Яндекс.Маркет переходит на протокол HTTPS

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Сервис Яндекс.Маркет через две недели начнет работать по более защищенному протоколу HTTPS, сообщает ресурс searchengines.ru со ссылкой на представителей сервиса. Это приведет к изменениям в статистике размещения: адрес страницы, с которой посетитель пришел на сайт магазина, сможет передаваться только в специальном параметре frommarket.

По умолчанию передача данных о переходах с Маркета отключена. Чтобы включить ее, достаточно поставить галочку «Передавать в ссылках параметры перехода с Маркета» в настройках размещения. Перед этим желательно убедиться, что на сайте можно использовать метки для учета статистики, иначе передача параметров может привести к его некорректной работе.

Пример, как это работает:

Если параметр включен, то данные статистики будут собираться в таком виде:

market-click2.yandex.ru?frommarket=market.yandex.ru/product/10495456/

Именно ссылка после "frommarket=" определяет, откуда именно пришел посетитель. В данном примере переход в магазин произошел с этой страницы:

Яндекс.Маркет переходит на протокол HTTPS

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook