Яндекс.Маркет переходит на протокол HTTPS

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Сервис Яндекс.Маркет через две недели начнет работать по более защищенному протоколу HTTPS, сообщает ресурс searchengines.ru со ссылкой на представителей сервиса. Это приведет к изменениям в статистике размещения: адрес страницы, с которой посетитель пришел на сайт магазина, сможет передаваться только в специальном параметре frommarket.

По умолчанию передача данных о переходах с Маркета отключена. Чтобы включить ее, достаточно поставить галочку «Передавать в ссылках параметры перехода с Маркета» в настройках размещения. Перед этим желательно убедиться, что на сайте можно использовать метки для учета статистики, иначе передача параметров может привести к его некорректной работе.

Пример, как это работает:

Если параметр включен, то данные статистики будут собираться в таком виде:

market-click2.yandex.ru?frommarket=market.yandex.ru/product/10495456/

Именно ссылка после "frommarket=" определяет, откуда именно пришел посетитель. В данном примере переход в магазин произошел с этой страницы:

Яндекс.Маркет переходит на протокол HTTPS

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook