Яндекс.Маркет переходит на протокол HTTPS

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Сервис Яндекс.Маркет через две недели начнет работать по более защищенному протоколу HTTPS, сообщает ресурс searchengines.ru со ссылкой на представителей сервиса. Это приведет к изменениям в статистике размещения: адрес страницы, с которой посетитель пришел на сайт магазина, сможет передаваться только в специальном параметре frommarket.

По умолчанию передача данных о переходах с Маркета отключена. Чтобы включить ее, достаточно поставить галочку «Передавать в ссылках параметры перехода с Маркета» в настройках размещения. Перед этим желательно убедиться, что на сайте можно использовать метки для учета статистики, иначе передача параметров может привести к его некорректной работе.

Пример, как это работает:

Если параметр включен, то данные статистики будут собираться в таком виде:

market-click2.yandex.ru?frommarket=market.yandex.ru/product/10495456/

Именно ссылка после "frommarket=" определяет, откуда именно пришел посетитель. В данном примере переход в магазин произошел с этой страницы:

Яндекс.Маркет переходит на протокол HTTPS

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook