Яндекс.Маркет переходит на протокол HTTPS

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Сервис Яндекс.Маркет через две недели начнет работать по более защищенному протоколу HTTPS, сообщает ресурс searchengines.ru со ссылкой на представителей сервиса. Это приведет к изменениям в статистике размещения: адрес страницы, с которой посетитель пришел на сайт магазина, сможет передаваться только в специальном параметре frommarket.

По умолчанию передача данных о переходах с Маркета отключена. Чтобы включить ее, достаточно поставить галочку «Передавать в ссылках параметры перехода с Маркета» в настройках размещения. Перед этим желательно убедиться, что на сайте можно использовать метки для учета статистики, иначе передача параметров может привести к его некорректной работе.

Пример, как это работает:

Если параметр включен, то данные статистики будут собираться в таком виде:

market-click2.yandex.ru?frommarket=market.yandex.ru/product/10495456/

Именно ссылка после "frommarket=" определяет, откуда именно пришел посетитель. В данном примере переход в магазин произошел с этой страницы:

Яндекс.Маркет переходит на протокол HTTPS

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

Объем онлайн-продаж МТС превысил 6,9 миллиарда рублей

В 2018 году бизнес МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах кроме фиксированного бизнеса. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении и достигла 480,3 миллиарда рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

14 марта / Комментарии

Mail.Ru запускает функцию группировки писем из интернет-магазинов на основе машинного обучения

Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна не только для новых покупок но и для покупок, совершенных за последние два месяца.

далее →

14 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет заплатил паблишерам 203 миллиона рублей

Яндекс.Маркет опубликовал первые итоги работы своей собственной партнёрской сети. За 2018 год паблишеры, подключившиеся к программе, получили от Маркета 203 миллиона рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

К 2024 году российский рынок электронной торговли достигнет 2,78 трлн руб

Несмотря на стагнацию аудитории интернет-пользователей, рынок электронной коммерции к 2024 году достигнет 2,78 трлн руб. Онлайн-ритейлеры будут развиваться за счет наращивания количества заказов на одного пользователя и займут 8,5% от оборота всего российского ритейла

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook