Яндекс.Маркет перешагнул отметку в 100 млн товаров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Количество товаров в каталоге Яндекс.Маркета превысило 100 млн единиц. Рост числа предложений связан в первую очередь с расширением числа магазинов-партнеров. За год количество магазинов, размещающих предложения на Яндекс.Маркете, увеличилось на 20%.

Также Яндекс.Маркет продолжает открывать новые товарные категории. Так, за последний год на Яндекс.Маркете появились более 200 новых категорий, например, квадрокоптеры, корма для животных и пульты для селфи.

Для удобства для покупателей Яндекс.Маркет провел специальный мониторинг среди 100 млн предложений, выбрав наиболее редкие и уникальные предметы, которые непросто найти в обычных магазинах. В подборку вошли такие товары, как круглый матрас, Wi-Fi-квадрокоптер, домашняя шашлычница и многие другие.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook