Яндекс.Маркет перешагнул отметку в 100 млн товаров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Количество товаров в каталоге Яндекс.Маркета превысило 100 млн единиц. Рост числа предложений связан в первую очередь с расширением числа магазинов-партнеров. За год количество магазинов, размещающих предложения на Яндекс.Маркете, увеличилось на 20%.

Также Яндекс.Маркет продолжает открывать новые товарные категории. Так, за последний год на Яндекс.Маркете появились более 200 новых категорий, например, квадрокоптеры, корма для животных и пульты для селфи.

Для удобства для покупателей Яндекс.Маркет провел специальный мониторинг среди 100 млн предложений, выбрав наиболее редкие и уникальные предметы, которые непросто найти в обычных магазинах. В подборку вошли такие товары, как круглый матрас, Wi-Fi-квадрокоптер, домашняя шашлычница и многие другие.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook