Яндекс.Маркет перешагнул отметку в 100 млн товаров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Количество товаров в каталоге Яндекс.Маркета превысило 100 млн единиц. Рост числа предложений связан в первую очередь с расширением числа магазинов-партнеров. За год количество магазинов, размещающих предложения на Яндекс.Маркете, увеличилось на 20%.

Также Яндекс.Маркет продолжает открывать новые товарные категории. Так, за последний год на Яндекс.Маркете появились более 200 новых категорий, например, квадрокоптеры, корма для животных и пульты для селфи.

Для удобства для покупателей Яндекс.Маркет провел специальный мониторинг среди 100 млн предложений, выбрав наиболее редкие и уникальные предметы, которые непросто найти в обычных магазинах. В подборку вошли такие товары, как круглый матрас, Wi-Fi-квадрокоптер, домашняя шашлычница и многие другие.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

14 марта / Комментарии

Mail.Ru запускает функцию группировки писем из интернет-магазинов на основе машинного обучения

Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна не только для новых покупок но и для покупок, совершенных за последние два месяца.

далее →

14 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет заплатил паблишерам 203 миллиона рублей

Яндекс.Маркет опубликовал первые итоги работы своей собственной партнёрской сети. За 2018 год паблишеры, подключившиеся к программе, получили от Маркета 203 миллиона рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

К 2024 году российский рынок электронной торговли достигнет 2,78 трлн руб

Несмотря на стагнацию аудитории интернет-пользователей, рынок электронной коммерции к 2024 году достигнет 2,78 трлн руб. Онлайн-ритейлеры будут развиваться за счет наращивания количества заказов на одного пользователя и займут 8,5% от оборота всего российского ритейла

далее →

11 марта / Комментарии

Онлайн-продажи в кредит — исследование Яндекс.Кассы

Аналитики Яндекс.Кассы изучили популярность в России онлайн-торговли в кредит. В исследовании учитывались платежи с помощью сервиса «Заплати по частям», который появился у Яндекс.Кассы в марте 2018 года и используется на более чем 8 тыс. сайтов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook