Яндекс.Маркет перешагнул отметку в 100 млн товаров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Количество товаров в каталоге Яндекс.Маркета превысило 100 млн единиц. Рост числа предложений связан в первую очередь с расширением числа магазинов-партнеров. За год количество магазинов, размещающих предложения на Яндекс.Маркете, увеличилось на 20%.

Также Яндекс.Маркет продолжает открывать новые товарные категории. Так, за последний год на Яндекс.Маркете появились более 200 новых категорий, например, квадрокоптеры, корма для животных и пульты для селфи.

Для удобства для покупателей Яндекс.Маркет провел специальный мониторинг среди 100 млн предложений, выбрав наиболее редкие и уникальные предметы, которые непросто найти в обычных магазинах. В подборку вошли такие товары, как круглый матрас, Wi-Fi-квадрокоптер, домашняя шашлычница и многие другие.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

Как российские интернет-пользователи взаимодействуют с блогерским контентом

Почти половина (46%) российских интернет-пользователей знакомы с блогерским контентом: читают блоги, смотрят видеозаписи. Три года назад доля таких респондентов была заметно меньше — 34%, свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch

Российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Сумма не раскрывается, но это крупнейшая M&A-сделка с участием сервиса аналитики маркетинга на российском рынке.

далее →

23 сентября / Комментарии

Какие китайские товары пользовались спросом летом 2020 года

Компания OT Commerce подвела итоги прошедшему летнему сезону продаж 2020 года. Была проанализирована работа 200 интернет-магазинов, реализующих китайские товары Таобао/1688 по всему миру. Полученные данные были обработаны и представлены в общем виде.

далее →

23 сентября / Комментарии

Mediascope представила данные об аудитории интернета в России

В мае-июле 2020 интернетом в России хотя бы раз в месяц пользовались 95 млн человек или 78% населения страны старше 12 лет. Смартфон остается главным устройством для выхода в интернет – им пользуются 67% россиян. С помощью компьютеров и ноутбуков в интернет выходит 51% населения, планшетов – 17%, Смарт ТВ – 15%. К таким выводам пришли аналитики Mediascope.

далее →

23 сентября / Комментарии

«Почта России» увидела отрицательную динамику онлайн-ритейла

Внутренний рынок онлайн-торговли в сентябре впервые с весны показал отрицательную динамику к сопоставимому периоду прошлого года. Это в первую очередь связано с восстановлением офлайн-торговли и возвращением потребителей к привычным способам покупок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook