«Яндекс.Маркет» перешёл границу

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс.Маркет» перешёл границу

Интернет-система для потребительских товаров «Яндекс.Маркет» с 30 марта открывает поиск товаров в иностранных интернет-магазинах, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в «Яндексе» в понедельник, 30 марта.

По данным издания, функция будет доступна для товаров из разделов «Гардероб», «Детские товары» и «Косметика и духи».

Собеседник газеты отметил, что всего к системе подключено более 10 магазинов из Великобритании, США, Китая, Израиля, Италии и Германии, которые продают несколько сот тысяч товаров нескольких тысяч брендов. В дальнейшем у компании есть планы расширять ассортимент, в частности, добавить раздел мелкой электроники и гаджетов.

Зарубежный сайт сможет попасть в «Яндекс.Маркет», если у него существует страница с русскоязычным интерфейсом, возможность принять оплату из России карточкой, переводом или электронными деньгами, а также настроена доставка в страну.

Предложения иностранных магазинов будут выделяться в отдельную категорию. В случае выбора товара за рубежом, система отсортирует зарубежные магазины, покажет цену в рублях, способы доставки и прямую ссылку на карточку товара на сайте, пишет издание.

По словам главы «Яндекс.Маркета» Павла Алешина, решение о запуске нового сервиса было принято в связи с тем, что россияне, покупающие товары через интернет, все чаще используют для этих целей иностранные магазины, поскольку там более низкие цены, широкий ассортимент и более высокое качество.

Согласно данным «TNS Россия» за январь 2015 года, которые приводит «Коммерсантъ», в «Яндекс.Маркете» содержится информация о 70 миллионах предложений по более чем 150 категориям, к нему подключено около 16 тысяч продавцов, в месяц сервис используют более 21,5 млн человек.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

13 октября / Комментарии

Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс с товарами из Китая

Компания Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс Pandao с товарами из Китая. Сейчас сервис работает в тестовом режиме. На интернет-ресурсах pandao.ru и panda.store можно найти не менее 170 тыс. товаров из различных категорий.

далее →

11 октября / Комментарии

Amazon рвётся на рынок рецептурных препаратов

Amazon.com Inc. практически сформировала свои планы по выходу на рынок рецептурных препаратов к 2019 году и скоро официально озвучит их. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook