«Яндекс.Маркет» перешёл границу

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс.Маркет» перешёл границу

Интернет-система для потребительских товаров «Яндекс.Маркет» с 30 марта открывает поиск товаров в иностранных интернет-магазинах, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в «Яндексе» в понедельник, 30 марта.

По данным издания, функция будет доступна для товаров из разделов «Гардероб», «Детские товары» и «Косметика и духи».

Собеседник газеты отметил, что всего к системе подключено более 10 магазинов из Великобритании, США, Китая, Израиля, Италии и Германии, которые продают несколько сот тысяч товаров нескольких тысяч брендов. В дальнейшем у компании есть планы расширять ассортимент, в частности, добавить раздел мелкой электроники и гаджетов.

Зарубежный сайт сможет попасть в «Яндекс.Маркет», если у него существует страница с русскоязычным интерфейсом, возможность принять оплату из России карточкой, переводом или электронными деньгами, а также настроена доставка в страну.

Предложения иностранных магазинов будут выделяться в отдельную категорию. В случае выбора товара за рубежом, система отсортирует зарубежные магазины, покажет цену в рублях, способы доставки и прямую ссылку на карточку товара на сайте, пишет издание.

По словам главы «Яндекс.Маркета» Павла Алешина, решение о запуске нового сервиса было принято в связи с тем, что россияне, покупающие товары через интернет, все чаще используют для этих целей иностранные магазины, поскольку там более низкие цены, широкий ассортимент и более высокое качество.

Согласно данным «TNS Россия» за январь 2015 года, которые приводит «Коммерсантъ», в «Яндекс.Маркете» содержится информация о 70 миллионах предложений по более чем 150 категориям, к нему подключено около 16 тысяч продавцов, в месяц сервис используют более 21,5 млн человек.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook