«Яндекс.Маркет» перешёл границу

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс.Маркет» перешёл границу

Интернет-система для потребительских товаров «Яндекс.Маркет» с 30 марта открывает поиск товаров в иностранных интернет-магазинах, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в «Яндексе» в понедельник, 30 марта.

По данным издания, функция будет доступна для товаров из разделов «Гардероб», «Детские товары» и «Косметика и духи».

Собеседник газеты отметил, что всего к системе подключено более 10 магазинов из Великобритании, США, Китая, Израиля, Италии и Германии, которые продают несколько сот тысяч товаров нескольких тысяч брендов. В дальнейшем у компании есть планы расширять ассортимент, в частности, добавить раздел мелкой электроники и гаджетов.

Зарубежный сайт сможет попасть в «Яндекс.Маркет», если у него существует страница с русскоязычным интерфейсом, возможность принять оплату из России карточкой, переводом или электронными деньгами, а также настроена доставка в страну.

Предложения иностранных магазинов будут выделяться в отдельную категорию. В случае выбора товара за рубежом, система отсортирует зарубежные магазины, покажет цену в рублях, способы доставки и прямую ссылку на карточку товара на сайте, пишет издание.

По словам главы «Яндекс.Маркета» Павла Алешина, решение о запуске нового сервиса было принято в связи с тем, что россияне, покупающие товары через интернет, все чаще используют для этих целей иностранные магазины, поскольку там более низкие цены, широкий ассортимент и более высокое качество.

Согласно данным «TNS Россия» за январь 2015 года, которые приводит «Коммерсантъ», в «Яндекс.Маркете» содержится информация о 70 миллионах предложений по более чем 150 категориям, к нему подключено около 16 тысяч продавцов, в месяц сервис используют более 21,5 млн человек.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Ozon запустила масштабную реферальную программу и образовательную платформу

Мультикатегорийная интернет-платформа Ozon запустила масштабную реферальную программу: теперь клиенты могут зарабатывать на привлечении новых пользователей и генерации повторных заказов, а полученные в рамках программы баллы конвертировать в рубли.

далее →

17 октября / Комментарии

«Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и Tmall официально объявляют о сотрудничестве – в совместных планах открытие до конца октября интернет-магазина «Ситилинк» на платформе торговой площадки. В настоящий момент ведутся подготовительные работы к запуску пилотного тестирования.

далее →

16 октября / Комментарии

Рынок «магазинов на диване» пережил провальное лето

Рынок «магазинов на диване» переживает кризис на фоне снижения покупательской способности населения. В связи с этим ряд российских каналов-телемагазинов обратились к операторам платного ТВ о снижении закрепленных в договорах сумм вознаграждения за вещание в их сетях.

далее →

10 октября / Комментарии

AliExpress запускает в России онлайн-магазин по продаже техники и электроники азиатских брендов

Сайт AliExpress запускает в России новый онлайн-магазин электроники под названием Molnia Electronics. На площадке ритейлер будет продавать азиатские бренды техники, включая, например, телевизоры Toshiba, которых не было в России с 2015 года.

далее →

9 октября / Комментарии

Ювелирный бренд TOUS теперь представлен на Ozon

Ювелирные украшения TOUS теперь можно приобрести на Ozon, который стал первым мультикатегорийным онлайн-партнером бренда в России. Также Ozon стал первым российским онлайн партнером, на котором продаются основные коллекции Испанского ювелирного дома.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook