«Яндекс.Маркет» перешёл границу

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс.Маркет» перешёл границу

Интернет-система для потребительских товаров «Яндекс.Маркет» с 30 марта открывает поиск товаров в иностранных интернет-магазинах, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в «Яндексе» в понедельник, 30 марта.

По данным издания, функция будет доступна для товаров из разделов «Гардероб», «Детские товары» и «Косметика и духи».

Собеседник газеты отметил, что всего к системе подключено более 10 магазинов из Великобритании, США, Китая, Израиля, Италии и Германии, которые продают несколько сот тысяч товаров нескольких тысяч брендов. В дальнейшем у компании есть планы расширять ассортимент, в частности, добавить раздел мелкой электроники и гаджетов.

Зарубежный сайт сможет попасть в «Яндекс.Маркет», если у него существует страница с русскоязычным интерфейсом, возможность принять оплату из России карточкой, переводом или электронными деньгами, а также настроена доставка в страну.

Предложения иностранных магазинов будут выделяться в отдельную категорию. В случае выбора товара за рубежом, система отсортирует зарубежные магазины, покажет цену в рублях, способы доставки и прямую ссылку на карточку товара на сайте, пишет издание.

По словам главы «Яндекс.Маркета» Павла Алешина, решение о запуске нового сервиса было принято в связи с тем, что россияне, покупающие товары через интернет, все чаще используют для этих целей иностранные магазины, поскольку там более низкие цены, широкий ассортимент и более высокое качество.

Согласно данным «TNS Россия» за январь 2015 года, которые приводит «Коммерсантъ», в «Яндекс.Маркете» содержится информация о 70 миллионах предложений по более чем 150 категориям, к нему подключено около 16 тысяч продавцов, в месяц сервис используют более 21,5 млн человек.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →