Яндекс.Маркет подвел итоги распродажи

Смотрите в каталоге
Электроника

В этом году Яндекс.Маркет реализовал абсолютно новые условия распродажи для покупателей. Яндекс.Маркет гарантировал пользователям наличие товара на складе, бесплатную доставку по всей России, а также фиксированные низкие цены и проверенные скидки. Цены от Яндекс.Маркета покупатели могли как обычно сравнить на сервисе со средними ценами на данный товар.

На распродаже на Яндекс.Маркете было представлено около 800 наименований товаров со средней скидкой 40%.

В акции участвовали товары из самых популярных категорий — электроника, бытовая техника, детские товары, электроинструменты, игрушки, товары для здоровья и спорта.

За три дня распродажи пользователи сделали около 5,5 тыс. заказов. Лидерами по числу заказов стали игрушки, электроинструменты и электроника.

Самыми покупаемыми товарами стали фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2, интерактивный планшет Mobiloo и электрический лобзик Bort BPS-650-Q.

С самой большой скидкой — 90% — можно было приобрести наушники Xiaomi.

Заметно выросло число заказов из регионов. Лидерами стали Северо-Западный, Приволжский и Уральский федеральные округа.

Эта распродажа на Яндекс.Маркете отличалась прежде всего механикой проведения. Если традиционно Яндекс.Маркет собирал в отдельном разделе все предложения магазинов со скидками, то в данном случае Яндекс.Маркет самостоятельно контролировал распродажу на всех этапах — от списка товаров до доставки заказа пользователю.

Товар был предоставлен 30 магазинами-партнерами, которым Маркет дал специальные условия в рамках распродажи — бесплатное размещение и хранение на партнерском складе, бесплатная доставка товаров, перевод денег на счет магазина сразу после продажи, а также привлечение внимания пользователей к акции с помощью маркетинговых инструментов. Цены на товары и размеры скидок были зафиксированы перед началом акции и оставались неизменными для покупателей.

Компании и сервисы: Xiaomi, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook