Яндекс.Маркет подвел итоги распродажи

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В этом году Яндекс.Маркет реализовал абсолютно новые условия распродажи для покупателей. Яндекс.Маркет гарантировал пользователям наличие товара на складе, бесплатную доставку по всей России, а также фиксированные низкие цены и проверенные скидки. Цены от Яндекс.Маркета покупатели могли как обычно сравнить на сервисе со средними ценами на данный товар.

На распродаже на Яндекс.Маркете было представлено около 800 наименований товаров со средней скидкой 40%.

В акции участвовали товары из самых популярных категорий — электроника, бытовая техника, детские товары, электроинструменты, игрушки, товары для здоровья и спорта.

За три дня распродажи пользователи сделали около 5,5 тыс. заказов. Лидерами по числу заказов стали игрушки, электроинструменты и электроника.

Самыми покупаемыми товарами стали фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2, интерактивный планшет Mobiloo и электрический лобзик Bort BPS-650-Q.

С самой большой скидкой — 90% — можно было приобрести наушники Xiaomi.

Заметно выросло число заказов из регионов. Лидерами стали Северо-Западный, Приволжский и Уральский федеральные округа.

Эта распродажа на Яндекс.Маркете отличалась прежде всего механикой проведения. Если традиционно Яндекс.Маркет собирал в отдельном разделе все предложения магазинов со скидками, то в данном случае Яндекс.Маркет самостоятельно контролировал распродажу на всех этапах — от списка товаров до доставки заказа пользователю.

Товар был предоставлен 30 магазинами-партнерами, которым Маркет дал специальные условия в рамках распродажи — бесплатное размещение и хранение на партнерском складе, бесплатная доставка товаров, перевод денег на счет магазина сразу после продажи, а также привлечение внимания пользователей к акции с помощью маркетинговых инструментов. Цены на товары и размеры скидок были зафиксированы перед началом акции и оставались неизменными для покупателей.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook