Яндекс.Маркет подвел итоги распродажи

Смотрите в каталоге
Электроника

В этом году Яндекс.Маркет реализовал абсолютно новые условия распродажи для покупателей. Яндекс.Маркет гарантировал пользователям наличие товара на складе, бесплатную доставку по всей России, а также фиксированные низкие цены и проверенные скидки. Цены от Яндекс.Маркета покупатели могли как обычно сравнить на сервисе со средними ценами на данный товар.

На распродаже на Яндекс.Маркете было представлено около 800 наименований товаров со средней скидкой 40%.

В акции участвовали товары из самых популярных категорий — электроника, бытовая техника, детские товары, электроинструменты, игрушки, товары для здоровья и спорта.

За три дня распродажи пользователи сделали около 5,5 тыс. заказов. Лидерами по числу заказов стали игрушки, электроинструменты и электроника.

Самыми покупаемыми товарами стали фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2, интерактивный планшет Mobiloo и электрический лобзик Bort BPS-650-Q.

С самой большой скидкой — 90% — можно было приобрести наушники Xiaomi.

Заметно выросло число заказов из регионов. Лидерами стали Северо-Западный, Приволжский и Уральский федеральные округа.

Эта распродажа на Яндекс.Маркете отличалась прежде всего механикой проведения. Если традиционно Яндекс.Маркет собирал в отдельном разделе все предложения магазинов со скидками, то в данном случае Яндекс.Маркет самостоятельно контролировал распродажу на всех этапах — от списка товаров до доставки заказа пользователю.

Товар был предоставлен 30 магазинами-партнерами, которым Маркет дал специальные условия в рамках распродажи — бесплатное размещение и хранение на партнерском складе, бесплатная доставка товаров, перевод денег на счет магазина сразу после продажи, а также привлечение внимания пользователей к акции с помощью маркетинговых инструментов. Цены на товары и размеры скидок были зафиксированы перед началом акции и оставались неизменными для покупателей.

Компании и сервисы: Xiaomi, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →

15 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на моноколёса, гироскутеры и сегвеи

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на 3 типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи и выяснили, что именно предпочитают российские хипстеры, какие параметры учитывают при выборе и когда наступает пик спроса на такие типы транспорта.

далее →

9 августа / Комментарии

Всего 2% пользователей голосового помощника Alexa совершают покупки

Всего 2% (или 1 млн) пользователей устройств со встроенным голосовым помощником Alexa от интернет-ритейлера Amazon совершали покупки через голосовой интерфейс больше одного раза. Из них примерно 90 % попробовали совершить покупку однажды и больше никогда этого не делали.

далее →

7 августа / Комментарии

Доля интернет-продаж ноутбуков достигла рекордных показателей за последние пять лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2018 года. Треть нотубков на российском рынке по итогам первого полугодия 2018 года продается онлайн. Это самая покупаемая через интернет техника. 

далее →

7 августа / Комментарии

Avito: кошки против собак

К всемирному дню кошек (8 августа) эксперты Avito проанализировали статистику продаж домашних питомцев и выяснили, что с начала 2017 года россияне купили около 530 000 кошек, что на 13% больше, чем собак за тот же период.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook