Яндекс.Маркет подвел итоги распродажи

Смотрите в каталоге
Электроника

В этом году Яндекс.Маркет реализовал абсолютно новые условия распродажи для покупателей. Яндекс.Маркет гарантировал пользователям наличие товара на складе, бесплатную доставку по всей России, а также фиксированные низкие цены и проверенные скидки. Цены от Яндекс.Маркета покупатели могли как обычно сравнить на сервисе со средними ценами на данный товар.

На распродаже на Яндекс.Маркете было представлено около 800 наименований товаров со средней скидкой 40%.

В акции участвовали товары из самых популярных категорий — электроника, бытовая техника, детские товары, электроинструменты, игрушки, товары для здоровья и спорта.

За три дня распродажи пользователи сделали около 5,5 тыс. заказов. Лидерами по числу заказов стали игрушки, электроинструменты и электроника.

Самыми покупаемыми товарами стали фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2, интерактивный планшет Mobiloo и электрический лобзик Bort BPS-650-Q.

С самой большой скидкой — 90% — можно было приобрести наушники Xiaomi.

Заметно выросло число заказов из регионов. Лидерами стали Северо-Западный, Приволжский и Уральский федеральные округа.

Эта распродажа на Яндекс.Маркете отличалась прежде всего механикой проведения. Если традиционно Яндекс.Маркет собирал в отдельном разделе все предложения магазинов со скидками, то в данном случае Яндекс.Маркет самостоятельно контролировал распродажу на всех этапах — от списка товаров до доставки заказа пользователю.

Товар был предоставлен 30 магазинами-партнерами, которым Маркет дал специальные условия в рамках распродажи — бесплатное размещение и хранение на партнерском складе, бесплатная доставка товаров, перевод денег на счет магазина сразу после продажи, а также привлечение внимания пользователей к акции с помощью маркетинговых инструментов. Цены на товары и размеры скидок были зафиксированы перед началом акции и оставались неизменными для покупателей.

Компании и сервисы: Xiaomi, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

«Связной» стал победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021»

«Связной» завоевал звание лучшего сетевого магазина и интернет-магазина года, став победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021» в категории «Салоны связи и электроники».

далее →

24 ноября / Комментарии

Чёрная Пятница 8 лет в России: чего ждать в 2020 году? Прогнозы и исследование

В преддверии знакового события организаторы первой массовой Чёрной Пятницы в России компания «Блэк Фрайдэй», Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), оператор мобильной связи Tele2 и Центр исследований логистического оператора PONY EXPRESS озвучили свои прогнозы на 2020 год.

далее →

24 ноября / Комментарии

Ритейлеры ожидают на 20% больше покупателей в «черную пятницу»

Ритейлеры ожидают, что «черная пятница», которая пройдёт на этой неделе в онлайне, привлечет на 20% больше покупателей, чем годом ранее. Это произойдет за счет новой аудитории: клиентов в возрасте старше 50 лет, которые начали активнее осваивать интернет-покупки.

далее →

23 ноября / Комментарии

Какие покупки россияне откладывают на «чёрную пятницу»

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили потребительский спрос в «чёрную пятницу» прошлого года и рассказали, покупку каких товаров россияне откладывают на сезон распродаж. В исследовании использовались данные сервиса о заказах и переходах пользователей в интернет-магазины с 22 по 29 ноября 2019 года.

далее →

18 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, покупку каких гаджетов россияне откладывают на «чёрную пятницу»

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на электронику и рассказали, какие гаджеты россияне чаще всего планируют купить в «чёрную пятницу». В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 22 по 29 ноября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook