Яндекс.Маркет покажет продавцам статистику по рынку онлайн-торговли в России

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

На Яндекс.Маркете продавцы-партнёры теперь могут посмотреть статистику по рынку онлайн-торговли в России. До сих пор им были доступны данные только по своим заказам и покупателям, а также недостающим товарам на маркетплейсе. Новая возможность позволяет магазинам узнать, какую долю они занимают в своей категории, как меняется спрос на товары в их сегменте, какие товары наиболее популярны у покупателей и многое другое. Эти данные помогут продавцам развивать свой бизнес на сервисе — например, выявить сезонные всплески спроса, чтобы всегда быть к ним готовыми, или скорректировать стоимость своих товаров.

Статистику по рынку можно посмотреть по ссылке в личном кабинете магазина на маркетплейсе. Это бесплатно для всех партнёров, которые за последние 3 месяца продали на маркетплейсе больше 90 товаров. Данные собирает сервис «Яндекс.Маркет Аналитика». Он изучает российский рынок электронной коммерции в разных срезах и охватывает больше 900 товарных категорий. Информация обновляется ежедневно.

Сервис показывает самые разные данные и их изменения. Например, он выяснил, что с января по август 2021 среднемесячное число онлайн-покупателей в стране выросло на 14% относительно такого же периода прошлого года. В интернете товары чаще всего заказывают пользователи 25–44 лет. Мужчины тратят на покупки больше женщин, при этом вторые в среднем заказывают больше товаров, чем первые.

Продавцы могут посмотреть на Маркете и другие полезные данные — к примеру, по товарам, которые чаще всего покупают в России через интернет, но которых сейчас нет в продаже на Маркете. Летом сервис также стал показывать партнёрам расширенную статистику по заказам и покупателям — эта возможность появилась благодаря интеграции Маркета с Метрикой.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 сентября / Комментарии

Исследование: какие вещи россияне покупают на ресейл — маркетплейсах

Oskelly, крупнейшая в России ресейл платформа одежды и аксессуаров сегмента люкс, провела исследование среди российских пользователей сервисов онлайн — шопинга и выяснила, что более 60% россиян знакомы с практикой ресейл и что для них решающий фактор при покупке — размер скидки на предметы гардероба. В опросе компании приняло участие более 2 тыс. человек, исследование проведено на базе сервиса Яндекс.Взгляд.

далее →

21 сентября / Комментарии

Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз

С начала года количество продавцов маркетплейса в статусе самозанятых граждан выросло в шесть раз и достигло 6 тысяч. Таким образом, каждый десятый российский продавец AliExpress — самозанятый: к осени на платформе было более 60 тысяч российских магазинов.

далее →

17 сентября / Комментарии

Какие китайские товары пользовались спросом летом 2021 года

Компания OT Commerce подготовила отчет о том, какие китайские товары пользовались спросом летом 2021 года. Были проанализировали данные интернет-магазинов, работающих на платформе ОТ и реализующих китайские товары Таобао, 1688 и Alibaba.

далее →

15 сентября / Комментарии

Исследование рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2021 года

Эксперты IAB Russia оценили объем рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2021 года — он составил 141,7 млрд руб. без учета НДС. По сравнению с тем же периодом прошлого года рынок вырос на 26,1%.

далее →

15 сентября / Комментарии

Исследование СберУслуги и ЮKassa: россияне стали тратить больше на уход за домашними животными

Сервисы СберУслуги и ЮKassa (обе компании входят в экосистему Сбера) провели совместное исследование и выяснили, что этим летом россияне совершили в зоомагазинах на 54% больше покупок, чем прошлым, и на 18% чаще водили своих домашних животных в ветеринарные клиники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook