«Яндекс.Маркет» покупает KupiVIP и Mamsy

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

«Яндекс.Маркет» покупает компанию Private Trade. Она управляет интернет-магазинами KupiVIP и Mamsy, в сделку также войдут пять офлайн-магазинов KupiVIP, расположенных в различных торговых центрах Москвы, и распределительный центр на 20 000 кв. м в Подмосковье, сообщают «Ведомости» со ссылкой на обе стороны сделки.

Компания Private Trade принадлежит кипрской Blacksquare Investments. Ее акции распределены «между 19 крупными фондами и физлицами, среди которых есть и основатель KupiVIP – бизнесмен Оскар Хартманн», сказал представитель Private Trade. Хартманн скопировал для своего маркетплейса распродаж брендовой одежды идею французской компании Vente Privee. KupiVip работает в России, Белоруссии и Казахстане. В разгар пандемии KupiVip начал торговать товарами для дома и сада, для развлечений, фитнеса и пр. Кроме того, стал продавать продукты здорового питания и косметику. В декабре 2020-го KupiVip начал работать на платформе «AliExpress Россия», что открыло ему доступ почти к 9 млн пользователей, ежедневно посещающих эту площадку в России.

KupiVIP специализируется на продаже брендовых вещей с большим дисконтом в том числе за счет приобретения остатков модных марок по сниженным ценам. У компании свыше 3000 российских и зарубежных поставщиков. По данным CrunchBase, сервис привлек $119,6 млн инвестиций с момента запуска в 2008 году, среди инвесторов — Intel Capital, ЕБРР, Mangrove Capital Partners и другие. KupiVIP находится на 19 месте в рейтинге Forbes самых дорогих компаний Рунета ($318 млн).

По данным Fashion Consulting Group, оборот сервиса по итогам 2020 года сократился на 10%, до 4,5 млрд рублей. Mamsy торгует одеждой и товарами средней ценовой категории, в основном для детей и женщин. Его выручка по итогам 2020 года, по данным «СПАРК-Интерфакса», составила 671,6 млн рублей, убыток — 167,9 млн рублей. «Яндекс.Маркет» работает одновременно как маркетплейс (7700 сторонних продавцов) и как витрина для размещения информации о товарах магазинов-партнеров. На конец первого квартала на площадке было представлено 3,8 млн наименований товаров. Выручка «Яндекс.Маркета» по итогам первых трех месяцев года (в том числе комиссионные от сторонних продавцов) составила 17,6 млрд рублей.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, KupiVip
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →