Яндекс.Маркет поменял формулу расчёта индекса качества для партнеров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет изменит логику расчета индекса качества для партнеров. Это необходимо, поскольку в среднем качество работы партнеров на маркетплейсе выросло — новые критерии будут соответствовать изменившимся стандартам.

Маркет пересмотрел ограничения по заказам, которые получают партнеры из-за низкого индекса качества. Теперь они выглядят так:

Индекс качества

Максимальное число заказов в сутки

80–94

Минимум 10 заказов или 80% от среднесуточного числа заказов за последние 30 дней

60–79

Минимум 10 заказов или 65%

40–59

Минимум 10 заказов или 50%

Раньше при значениях индекса от 40 до 94 работало единое ограничение — 50% от среднесуточного числа заказов за 30 дней. Теперь партнеры с индексом от 60 до 94 будут получать больше заказов от маркетплейса. Также после пересмотра ограничений улучшения в работе будут быстрее давать рост продаж.

При индексе меньше 40% все останется по-старому: товары будут скрыты. Для возобновления продаж нужен будет план действий по улучшению качества.

Изменились принципы расчета каждого из показателей — своевременности отгрузок, отмен и возвратов. Теперь они лучше отражают реальное положение дел. Например, при расчете процента отмен будут приниматься во внимание только те заказы, на которые партнер мог повлиять. Для этого количество отмен будет делиться не на все созданные заказы, а на сумму отгруженных (для FBS) или доставленных (для DBS) и отмененных по вине партнера. Подробнее — в Справке для FBS и DBS.

Переход на новую формулу может поменять индекс качества некоторых партнеров. Однако, по расчетам маркетплейса, изменения будут незначительные.

Отчет по индексу качества также обновится. Теперь в нем для каждого показателя будет уточняться информация о заказах, которые повлияли на индекс качества.

Период расчета индекса будет сокращен до 30 дней вместо прежних 90 — если партнер устраняет проблемы с качеством, из-за которых значение индекса было низким, он сможет быстрее повысить показатели и работать без ограничений.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна
16 марта / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →