Яндекс.Маркет поможет выбрать товары, в которых трудно разобраться

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

На Яндекс.Маркете пользователям теперь будет проще выбрать товары, в которых они не разбираются. Для этого на сервисе появился подборщик: он задаёт покупателю простые вопросы о предпочтениях относительно товара и по ответам подбирает оптимальные варианты. Например, таким образом покупатель может выбрать на маркетплейсе подходящую настольную игру или спортивный тренажёр — даже если не знает, чем «Дженга» отличается от «Манчкин» или что даёт автоматическая регулировка угла наклона в беговой дорожке.

Подборщик пригодится, к примеру, когда хочется попробовать что-то новое или когда нужно подарить другому человеку то, в чём сам покупатель не разбирается. Если это касается сложных товаров, у которых много разных особенностей, — с покупкой легко ошибиться. В случае с беговой дорожкой подборщик спросит про то, нужно ли будет перемещать и складывать её, какими видами тренировок пользователь планирует заниматься (спортивной ходьбой, пробежками, скоростным бегом), и про другие дополнительные особенности. Подборщик учитывает пожелания пользователя, соотносит их с характеристиками товаров — и показывает подходящие дорожки.

Помимо спортивных тренажёров (беговых дорожек, велотренажёров, эллиптических тренажёров, гребных тренажёров), подборщик на Маркете уже доступен для настольных игр, детских подарков, а также кремов и сывороток для лица. В будущем сервис добавит подборщик и в другие категории товаров. Сейчас новая возможность работает в приложении Маркета для Android и iOS, на этой неделе она появится и на сайте сервиса — в его десктопной и мобильной версиях.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграм-канале - https://t.me/ecomfeed 

Еcommerce-дайджест материалов за день. 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Катрин Волкова
1 февраля / Комментарии

Продавцы Ozon узнают свое место среди конкурентов

Ozon продолжает развивать аналитическую платформу для продавцов. В кабинете предпринимателя появился личный рейтинг по обороту. Он поможет сравнить себя с конкурентами и скорректировать стратегию продаж. Раздел уже могут использовать продавцы ноябрьских МЕГАраспродаж – аналитика стала бонусом за участие в акциях. Через три месяца раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.

далее →

31 января / Комментарии

Яндекс Маркет подскажет продавцам, как повысить рейтинг на сервисе

Магазинам, торгующим на Яндекс Маркете, стало проще контролировать свой индекс качества — это рейтинг, который сервис определяет по качеству работы продавца. Теперь магазин может в любой момент посмотреть, какие факторы влияют на индекс качества, и получить от сервиса советы о том, как улучшить этот показатель. Это поможет продавцу повысить свой рейтинг, чтобы получать больше заказов.

далее →

26 января / Комментарии

Mastercard вводит спецтариф для крупных интернет- магазинов

Mastercard снизит тарифы за прием карт для крупных онлайн-магазинов, таких как Ozon, Wildberries, AliExpress и другие. Такое же решение ранее приняла и Visa. Компании пошли на этот шаг после спора с Wildberries

далее →

18 января / Комментарии

Клиенты Яндекс.Маркета смогут бесплатно вернуть товары через Почту России

Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут легко вернуть товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении.

далее →

29 декабря 2021 / Комментарии

Ozon устроил онлайн-корпоратив для предпринимателей

Именно продавцы — драйвер роста площадки, и с каждым годом их становится всё больше. Чтобы новогодний пик продаж прошел веселее, Ozon проводит первый онлайн-корпоратив для предпринимателей.

далее →