Яндекс.Маркет посчитал стоимость наборов для занятий спортом

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В преддверии Дня физкультурника Яндекс.Маркет подсчитал среднюю стоимость наборов для занятий разными видами спорта. Компания изучила стоимость атрибутов для футбола, баскетбола, фитнеса, йоги, бега и велосипедного спорта. Оказалось, что бег не является самым дешевым видом спорта.

Как выяснилось, дешевле всего обойдутся занятия йогой. Набор для тех, кто любит медитировать, включает в себя коврик (средняя цена на Яндекс.Маркете 742 рубля), спортивную футболку (989 рублей) и леггинсы (1389 рублей). Средняя стоимость набора — 3120 рублей.

Примерно на таком же уровне цен можно собрать набор для занятий фитнесом и пилатесом. Если в набор включить спортивную форму, коврик и фитбол, то в среднем можно уложиться в 3812 рублей. Если вместо фитбола взять степ-платформу, то стоимость набора увеличится до 5038 рублей.

На следующем месте по дороговизне оказался набор для футболиста. Наиболее дорогим атрибутом стали бутсы — средняя стоимость на Яндекс.Маркете 3894 рубля. Футбольный мяч в среднем стоит чуть менее 1400 рублей. Вместе со спортивной футболкой и шортами (524 рубля) в среднем придётся отдать 6782 рубля.

Чуть дороже обойдется набор баскетболиста. Специальные баскетбольные кроссовки можно найти на Яндекс.Маркете в среднем за 6684 рубля, мяч — за 1025 рублей. Общая сумма набора выйдет в 9222 рубля.

Для занятий велосипедным спортом потребуются шлем с велосипедом, которые в среднем стоят 1387 рублей и 10489 рублей соответственно. В целом за весь набор вместе со спортивной формой придется отдать около 13 тысяч рублей.

Для занятий бегом понадобятся специальные беговые кроссовки, которые в среднем можно приобрести за 4092 рубля. Если включить в набор фитнес-трекер, который отслеживает показатели физической активности, то средняя стоимость всех необходимых атрибутов будет 7854 рублей, где средняя цена на фитнес-браслет 2249 рублей, а на футболку с шортами 1513 рублей.

Интересно, что если заменить фитнес-браслет на специальные беговые часы, которые имеют GPS, гироскоп и другие функции, то бег окажется самым дорогим видом спорта. Беговые часы можно найти на Яндекс.Маркете в среднем за 14590 рублей, поэтому средняя стоимость набора для бега будет 20195 рублей.

В исследовании использовались средние цены на сервисе для выбора товаров Яндекс.Маркет на 8 августа 2019 года.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Яндекс.Касса и Яндекс.Маркет изучил спрос россиян на школьные товары

Аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета выяснили, как изменился спрос россиян на школьные товары перед новым учебным годом и сколько люди на них тратят. Учитывались переходы пользователей Маркета по предложениям таких товаров, а также их платежи через Яндекс.Кассу за покупки к школе.

далее →

21 августа / Комментарии

За 6 месяцев 2019 года купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% — до 7,7 млрд рублей

В российском подразделении партнерской сети Admitad изучили, как сайты-агрегаторы купонов и промокодов на скидки влияют на продажи интернет-магазинов в России. Для этого в компании проанализировали данные о более 2,5 миллионах заказов, привлеченных через партнеров Admitad за первые 6 месяцев 2019 и 2018 годов.

далее →

19 августа / Комментарии

Авито: спрос и цены на «базовый набор школьника»

В преддверии нового учебного года аналитики Авито выяснили, сколько стоит собрать ребенка в школу в крупнейших городах России. Для этого они проанализировали стоимость комплекта необходимых товаров, который состоит из пенала, рюкзака и школьной формы.

далее →

16 августа / Комментарии

Аналитика Ozon: россияне защищают дома с умом

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 30 000  поисковых запросов и свыше 10 000 тысяч заказов своих клиентов, в которые вошли товары из подкатегории “Умный дом и безопасность” и выявила основные тренды в подходе россиян к защите своих домов и квартир.

далее →

15 августа / Комментарии

Продажи бьюти-товаров на Wildberries выросли в 2,5 раза

В первом полугодии продажи косметики, парфюмерии и гаджетов для ухода за лицом и телом на площадке Wildberries выросли в 2,5 раза год к году и составили 5,5 млрд рублей. Самым продаваемым товаром в категории «бьюти» стал омолаживающий ночной антивозрастной крем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook