Яндекс.Маркет посчитал стоимость наборов для занятий спортом

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В преддверии Дня физкультурника Яндекс.Маркет подсчитал среднюю стоимость наборов для занятий разными видами спорта. Компания изучила стоимость атрибутов для футбола, баскетбола, фитнеса, йоги, бега и велосипедного спорта. Оказалось, что бег не является самым дешевым видом спорта.

Как выяснилось, дешевле всего обойдутся занятия йогой. Набор для тех, кто любит медитировать, включает в себя коврик (средняя цена на Яндекс.Маркете 742 рубля), спортивную футболку (989 рублей) и леггинсы (1389 рублей). Средняя стоимость набора — 3120 рублей.

Примерно на таком же уровне цен можно собрать набор для занятий фитнесом и пилатесом. Если в набор включить спортивную форму, коврик и фитбол, то в среднем можно уложиться в 3812 рублей. Если вместо фитбола взять степ-платформу, то стоимость набора увеличится до 5038 рублей.

На следующем месте по дороговизне оказался набор для футболиста. Наиболее дорогим атрибутом стали бутсы — средняя стоимость на Яндекс.Маркете 3894 рубля. Футбольный мяч в среднем стоит чуть менее 1400 рублей. Вместе со спортивной футболкой и шортами (524 рубля) в среднем придётся отдать 6782 рубля.

Чуть дороже обойдется набор баскетболиста. Специальные баскетбольные кроссовки можно найти на Яндекс.Маркете в среднем за 6684 рубля, мяч — за 1025 рублей. Общая сумма набора выйдет в 9222 рубля.

Для занятий велосипедным спортом потребуются шлем с велосипедом, которые в среднем стоят 1387 рублей и 10489 рублей соответственно. В целом за весь набор вместе со спортивной формой придется отдать около 13 тысяч рублей.

Для занятий бегом понадобятся специальные беговые кроссовки, которые в среднем можно приобрести за 4092 рубля. Если включить в набор фитнес-трекер, который отслеживает показатели физической активности, то средняя стоимость всех необходимых атрибутов будет 7854 рублей, где средняя цена на фитнес-браслет 2249 рублей, а на футболку с шортами 1513 рублей.

Интересно, что если заменить фитнес-браслет на специальные беговые часы, которые имеют GPS, гироскоп и другие функции, то бег окажется самым дорогим видом спорта. Беговые часы можно найти на Яндекс.Маркете в среднем за 14590 рублей, поэтому средняя стоимость набора для бега будет 20195 рублей.

В исследовании использовались средние цены на сервисе для выбора товаров Яндекс.Маркет на 8 августа 2019 года.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Ozon: большие распродажи создают в России привычку покупать онлайн

Мультикатегорийная интернет-платформа Ozon подвела итоги Черной Пятницы 2019, которая стала рекордной для компании: оборот от продаж вырос в 2,3 раза, а количество заказов - в 2,5 раза относительно Черной Пятницы 2018.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ажиотаж перед Черной Пятницей 2019: продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

В российском подразделении Admitad проанализировали, как различные медиа-каналы (веб-мастера) влияют на продажи в российских интернет-магазинах перед главной распродажей года — Черной Пятницей 2019. Для этого в компании проанализировали данные о более 3 миллионах онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд рублей, которые были оформлены через партнерскую сеть Admitad в ноябре 2019 года.

далее →

28 ноября / Комментарии

Ozon побил собственный рекорд роста

Мультикатегорийная интернет-площадка Ozon отчиталась о результатах операционной деятельности за 3 квартал 2019 года. Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) вырос на 97% до 16,9 млрд.рублей без учета НДС, или до 19,2 млрд.рублей с НДС.

далее →

27 ноября / Комментарии

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 SEO-компаний

Рейтинг Рунета, уже 10 лет специализирующийся на проведении ежегодных рейтингов digital-агентств, опубликовал ТОП-200 SEO-компаний.

далее →

26 ноября / Комментарии

Авито: скрепыши обошли стирателей и залипак

Скрепыши – самые популярные коллекционные игрушки у россиян, выяснили эксперты Авито, сравнив поисковые запросы на сайте, которые касаются коллекционных фигурок по акциям российских торговых сетей. Осенью 2019 года эти забавные игрушки от «Магнита» вошли в топ-100 востребованных запросов по стране.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook