"Яндекс.Маркет" предлагает маркировать "белые" магазины

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
"Яндекс.Маркет" предлагает маркировать "белые" магазины

«Яндекс.Маркет» хочет предложить производителям маркировать магазины, в которых продаются товары, официально ввезенные в Россию. Это позволит вендорам привлечь покупателей к официальным дистрибуторам их продукции, а «Яндексу» — зарабатывать $100-200 в месяц за сертификат на каждый рекомендованный магазин.

О предложении «Яндекс.Маркета» стало известно из двух источников непосредственно связанных с рынком электронной торговли, так же, это подтвердили несколько собеседников газеты «Ъ», знакомые с планами производителей. В первую очередь речь идет об электронике и бытовой технике — категории товаров, которые чаще всего подвергаются критике из-за отсутствия статуса ввезенных в Россию официальным путем.

Представители «Яндекс.Маркет» считают, что сертификация магазинов позволит покупателям выбирать товар в проверенных местах. Так же, «Маркет» обсуждает с вендорами возможность с помощью специального знака качества выделять рекомендованные предложения (этот критерий не будет влиять на ранжирование магазинов в сервисе). Таким образом производители смогут отмечать официальных дистрибуторов своей продукции.

Услуга «Маркета» для компаний-вендоров будет не бесплатной. Каждый рекомендованный магазин должн будет заплатить $100-200 в месяц. «Для „Яндекса“ само по себе внедрение такой идеи имеет некую стоимость. Очевидно, что они хотят максимизировать прибыль от бизнес-проекта»,— рассуждает менеджер одной из компаний, которой предлагали принять участие в проекте. «Это коммерческое предложение от „Яндекса“»,— подтверждает источник на рынке e-commerce. Руководитель департамента аудио- и видеопродуктов «Panasonic Россия» Сергей Кожевников знает об инициативе «Яндекса» и отмечает, что Panasonic обсуждал с представителями «Маркета» возможность маркировать особенным образом официальный товар еще весной прошлого года. Samsung заинтересована в участии в проекте и в ближайшее время будет вести переговоры с «Яндексом» на этот счет, говорит источник, знакомый с планами компании.

«Яндекс» выходил с предложением примерно на 20 компаний, рассказывает собеседник «Ъ», среди них — Panasonic, LG, Sony, Samsung и другие крупные производители техники и электроники. «Теоретически идея маркировки „белых“ магазинов может заинтересовать и компании, представляющие другие рынки, которые также популярны с точки зрения трафика, то есть где „Яндекс“ мог бы заработать, к примеру детские товары»,— размышляет он.

Источник: kommersant.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Samsung, Яндекс.Маркет, LG
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook