"Яндекс.Маркет" предлагает маркировать "белые" магазины

Смотрите в каталоге
Электроника
"Яндекс.Маркет" предлагает маркировать "белые" магазины

«Яндекс.Маркет» хочет предложить производителям маркировать магазины, в которых продаются товары, официально ввезенные в Россию. Это позволит вендорам привлечь покупателей к официальным дистрибуторам их продукции, а «Яндексу» — зарабатывать $100-200 в месяц за сертификат на каждый рекомендованный магазин.

О предложении «Яндекс.Маркета» стало известно из двух источников непосредственно связанных с рынком электронной торговли, так же, это подтвердили несколько собеседников газеты «Ъ», знакомые с планами производителей. В первую очередь речь идет об электронике и бытовой технике — категории товаров, которые чаще всего подвергаются критике из-за отсутствия статуса ввезенных в Россию официальным путем.

Представители «Яндекс.Маркет» считают, что сертификация магазинов позволит покупателям выбирать товар в проверенных местах. Так же, «Маркет» обсуждает с вендорами возможность с помощью специального знака качества выделять рекомендованные предложения (этот критерий не будет влиять на ранжирование магазинов в сервисе). Таким образом производители смогут отмечать официальных дистрибуторов своей продукции.

Услуга «Маркета» для компаний-вендоров будет не бесплатной. Каждый рекомендованный магазин должн будет заплатить $100-200 в месяц. «Для „Яндекса“ само по себе внедрение такой идеи имеет некую стоимость. Очевидно, что они хотят максимизировать прибыль от бизнес-проекта»,— рассуждает менеджер одной из компаний, которой предлагали принять участие в проекте. «Это коммерческое предложение от „Яндекса“»,— подтверждает источник на рынке e-commerce. Руководитель департамента аудио- и видеопродуктов «Panasonic Россия» Сергей Кожевников знает об инициативе «Яндекса» и отмечает, что Panasonic обсуждал с представителями «Маркета» возможность маркировать особенным образом официальный товар еще весной прошлого года. Samsung заинтересована в участии в проекте и в ближайшее время будет вести переговоры с «Яндексом» на этот счет, говорит источник, знакомый с планами компании.

«Яндекс» выходил с предложением примерно на 20 компаний, рассказывает собеседник «Ъ», среди них — Panasonic, LG, Sony, Samsung и другие крупные производители техники и электроники. «Теоретически идея маркировки „белых“ магазинов может заинтересовать и компании, представляющие другие рынки, которые также популярны с точки зрения трафика, то есть где „Яндекс“ мог бы заработать, к примеру детские товары»,— размышляет он.

Источник: kommersant.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: LG, Samsung, Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

далее →

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook