"Яндекс.Маркет" предлагает маркировать "белые" магазины

Смотрите в каталоге
Электроника
"Яндекс.Маркет" предлагает маркировать "белые" магазины

«Яндекс.Маркет» хочет предложить производителям маркировать магазины, в которых продаются товары, официально ввезенные в Россию. Это позволит вендорам привлечь покупателей к официальным дистрибуторам их продукции, а «Яндексу» — зарабатывать $100-200 в месяц за сертификат на каждый рекомендованный магазин.

О предложении «Яндекс.Маркета» стало известно из двух источников непосредственно связанных с рынком электронной торговли, так же, это подтвердили несколько собеседников газеты «Ъ», знакомые с планами производителей. В первую очередь речь идет об электронике и бытовой технике — категории товаров, которые чаще всего подвергаются критике из-за отсутствия статуса ввезенных в Россию официальным путем.

Представители «Яндекс.Маркет» считают, что сертификация магазинов позволит покупателям выбирать товар в проверенных местах. Так же, «Маркет» обсуждает с вендорами возможность с помощью специального знака качества выделять рекомендованные предложения (этот критерий не будет влиять на ранжирование магазинов в сервисе). Таким образом производители смогут отмечать официальных дистрибуторов своей продукции.

Услуга «Маркета» для компаний-вендоров будет не бесплатной. Каждый рекомендованный магазин должн будет заплатить $100-200 в месяц. «Для „Яндекса“ само по себе внедрение такой идеи имеет некую стоимость. Очевидно, что они хотят максимизировать прибыль от бизнес-проекта»,— рассуждает менеджер одной из компаний, которой предлагали принять участие в проекте. «Это коммерческое предложение от „Яндекса“»,— подтверждает источник на рынке e-commerce. Руководитель департамента аудио- и видеопродуктов «Panasonic Россия» Сергей Кожевников знает об инициативе «Яндекса» и отмечает, что Panasonic обсуждал с представителями «Маркета» возможность маркировать особенным образом официальный товар еще весной прошлого года. Samsung заинтересована в участии в проекте и в ближайшее время будет вести переговоры с «Яндексом» на этот счет, говорит источник, знакомый с планами компании.

«Яндекс» выходил с предложением примерно на 20 компаний, рассказывает собеседник «Ъ», среди них — Panasonic, LG, Sony, Samsung и другие крупные производители техники и электроники. «Теоретически идея маркировки „белых“ магазинов может заинтересовать и компании, представляющие другие рынки, которые также популярны с точки зрения трафика, то есть где „Яндекс“ мог бы заработать, к примеру детские товары»,— размышляет он.

Источник: kommersant.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: LG, Samsung, Яндекс.Маркет
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook