"Яндекс.Маркет" предлагает маркировать "белые" магазины

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
"Яндекс.Маркет" предлагает маркировать "белые" магазины

«Яндекс.Маркет» хочет предложить производителям маркировать магазины, в которых продаются товары, официально ввезенные в Россию. Это позволит вендорам привлечь покупателей к официальным дистрибуторам их продукции, а «Яндексу» — зарабатывать $100-200 в месяц за сертификат на каждый рекомендованный магазин.

О предложении «Яндекс.Маркета» стало известно из двух источников непосредственно связанных с рынком электронной торговли, так же, это подтвердили несколько собеседников газеты «Ъ», знакомые с планами производителей. В первую очередь речь идет об электронике и бытовой технике — категории товаров, которые чаще всего подвергаются критике из-за отсутствия статуса ввезенных в Россию официальным путем.

Представители «Яндекс.Маркет» считают, что сертификация магазинов позволит покупателям выбирать товар в проверенных местах. Так же, «Маркет» обсуждает с вендорами возможность с помощью специального знака качества выделять рекомендованные предложения (этот критерий не будет влиять на ранжирование магазинов в сервисе). Таким образом производители смогут отмечать официальных дистрибуторов своей продукции.

Услуга «Маркета» для компаний-вендоров будет не бесплатной. Каждый рекомендованный магазин должн будет заплатить $100-200 в месяц. «Для „Яндекса“ само по себе внедрение такой идеи имеет некую стоимость. Очевидно, что они хотят максимизировать прибыль от бизнес-проекта»,— рассуждает менеджер одной из компаний, которой предлагали принять участие в проекте. «Это коммерческое предложение от „Яндекса“»,— подтверждает источник на рынке e-commerce. Руководитель департамента аудио- и видеопродуктов «Panasonic Россия» Сергей Кожевников знает об инициативе «Яндекса» и отмечает, что Panasonic обсуждал с представителями «Маркета» возможность маркировать особенным образом официальный товар еще весной прошлого года. Samsung заинтересована в участии в проекте и в ближайшее время будет вести переговоры с «Яндексом» на этот счет, говорит источник, знакомый с планами компании.

«Яндекс» выходил с предложением примерно на 20 компаний, рассказывает собеседник «Ъ», среди них — Panasonic, LG, Sony, Samsung и другие крупные производители техники и электроники. «Теоретически идея маркировки „белых“ магазинов может заинтересовать и компании, представляющие другие рынки, которые также популярны с точки зрения трафика, то есть где „Яндекс“ мог бы заработать, к примеру детские товары»,— размышляет он.

Источник: kommersant.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, LG, Samsung
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook