Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

Технологические партнёры Маркета — это агентства, которые подтвердили квалификацию своих технических специалистов. Они прошли проверку на владение инструментами Маркета для магазинов и сдали экзамены по каждой из услуг, которую предоставляют. В отличие от принятой у агентств практики долгосрочного сотрудничества с клиентами за определенную абонентскую плату, технологические партнеры готовы оказывать разовые услуги.

Это может быть полезно как небольшим магазинам, которые готовы вести свое размещение самостоятельно, так и крупным продавцам, у которых уже есть человек для управления размещением — в штате или у подрядчика. Теперь они смогут получить необходимую им технологическую поддержку профессионального уровня.

Технологические партнеры помогут решить широкий спектр задач, связанных с размещением на Маркете:

  • подключение и настройка размещения
  • настройка автоматического обновления данных о товарах
  • установка Яндекс.Метрики и подключение модуля электронной коммерции
  • аудит размещения и повышение эффективности
  • аудит готового прайс-листа и техническое задание на его доработку
  • управление ставками и стратегиями в PriceLabs

Также можно обратиться к специалистам за консультацией: эксперты ответят на вопросы, помогут сформулировать задачу и определить фронт работ.

Каждый технологический партнёр определяет стоимость услуг сам. Она зависит от сложности работы, широты ассортимента магазина и особенностей системы управления сайтом. Партнёр подробно расскажет, из чего складывается стоимость работ, необходимых для решения задачи.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, PriceLabs, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 сентября / Комментарии

Как работает система рекомендации видео на YouTube

Кристос Гудроу, вице-президент YouTube по технологическим вопросам, рассказал об алгоритмах составления индивидуальных рекомендаций роликов для пользователей.

далее →

8 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет разрешил продавцам раздела «Одежда, обувь и аксессуары» самим создавать карточки товаров

Продавцы одежды на Яндекс.Маркете теперь могут сами создавать карточки товаров. Раньше это было невозможно — для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» их готовили только сотрудники маркетплейса. Товары, для которых доступно создание карточек, можно посмотреть в каталоге, в личном кабинете.

далее →

17 августа / Комментарии

СберМаркет запустил заказ продуктов голосом

Пользователи приложений СберБанк Онлайн и Сбер Салют получили возможность совершать заказ товаров из каталога СберМаркета с помощью виртуальных ассистентов.

далее →

3 августа / Комментарии

X5 проводит ИТ-чемпионат с призовым фондом 1 млн рублей

Компания X5 Group запустила приём заявок на крупнейший IT-чемпионат по Java-разработке. Финалистов ждёт призовой фонд в 1 млн рублей, а также возможность получить предложение о работе от крупнейшего ритейлера России.

далее →

Apple запускает сервис покупок в рассрочку

Apple в сотрудничестве с банком Goldman Sachs планируют запуск сервиса отложенных платежей под кодовым названием Apple Pay Later. Он позволит покупать товары, не имея на счету суммы для покрытия полной их стоимости, а оплачивать покупку постепенно, в рассрочку. Главным преимуществом сервиса является тот факт, что Apple Pay доступен в сотнях миллионов устройств Apple, а значит потенциальных пользователей у новой услуги очень много. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook