Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

Технологические партнёры Маркета — это агентства, которые подтвердили квалификацию своих технических специалистов. Они прошли проверку на владение инструментами Маркета для магазинов и сдали экзамены по каждой из услуг, которую предоставляют. В отличие от принятой у агентств практики долгосрочного сотрудничества с клиентами за определенную абонентскую плату, технологические партнеры готовы оказывать разовые услуги.

Это может быть полезно как небольшим магазинам, которые готовы вести свое размещение самостоятельно, так и крупным продавцам, у которых уже есть человек для управления размещением — в штате или у подрядчика. Теперь они смогут получить необходимую им технологическую поддержку профессионального уровня.

Технологические партнеры помогут решить широкий спектр задач, связанных с размещением на Маркете:

  • подключение и настройка размещения
  • настройка автоматического обновления данных о товарах
  • установка Яндекс.Метрики и подключение модуля электронной коммерции
  • аудит размещения и повышение эффективности
  • аудит готового прайс-листа и техническое задание на его доработку
  • управление ставками и стратегиями в PriceLabs

Также можно обратиться к специалистам за консультацией: эксперты ответят на вопросы, помогут сформулировать задачу и определить фронт работ.

Каждый технологический партнёр определяет стоимость услуг сам. Она зависит от сложности работы, широты ассортимента магазина и особенностей системы управления сайтом. Партнёр подробно расскажет, из чего складывается стоимость работ, необходимых для решения задачи.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, PriceLabs, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Яндекс поможет брендам зайти в Алису

Команда Яндекс.Диалогов решила помочь Алисе в изучении сложных слов. Если бренд, используемый в прошедшем модерацию навыке, не всегда распознается Алисой, можно прислать вариант его написания на русском языке в поддержку — Алиса тут же расширит свой словарный запас.

далее →

6 апреля / Комментарии

Собянин предложил создать единый электронный магазин для всей России

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания Госсовета по развитию конкуренции в стране предложил создать единый электронный магазин для всей России на платформе портала поставщиков.

далее →

28 марта / Комментарии

«Обувь России» создает дата-центр в Москве инвестирует более 40 млн рублей в IT

Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России, в рамках реализации программы по развертыванию региональных ЦОД запустит собственный дата-центр в Москве.

далее →

26 марта / Комментарии

Amazon запатентовала «умного» дрона

Компания Amazon зарегистрировала патент на квадрокоптер, который реагирует на жестовые и голосовые команды.

далее →

20 марта / Комментарии

eBay поможет выбрать нужный размер упаковки для товара с помощью дополненной реальности

Онлайн-магазин eBay добавил в мобильное приложение возможность выбрать нужный размер упаковки для товара с помощью технологии дополненной реальности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook