Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

Технологические партнёры Маркета — это агентства, которые подтвердили квалификацию своих технических специалистов. Они прошли проверку на владение инструментами Маркета для магазинов и сдали экзамены по каждой из услуг, которую предоставляют. В отличие от принятой у агентств практики долгосрочного сотрудничества с клиентами за определенную абонентскую плату, технологические партнеры готовы оказывать разовые услуги.

Это может быть полезно как небольшим магазинам, которые готовы вести свое размещение самостоятельно, так и крупным продавцам, у которых уже есть человек для управления размещением — в штате или у подрядчика. Теперь они смогут получить необходимую им технологическую поддержку профессионального уровня.

Технологические партнеры помогут решить широкий спектр задач, связанных с размещением на Маркете:

  • подключение и настройка размещения
  • настройка автоматического обновления данных о товарах
  • установка Яндекс.Метрики и подключение модуля электронной коммерции
  • аудит размещения и повышение эффективности
  • аудит готового прайс-листа и техническое задание на его доработку
  • управление ставками и стратегиями в PriceLabs

Также можно обратиться к специалистам за консультацией: эксперты ответят на вопросы, помогут сформулировать задачу и определить фронт работ.

Каждый технологический партнёр определяет стоимость услуг сам. Она зависит от сложности работы, широты ассортимента магазина и особенностей системы управления сайтом. Партнёр подробно расскажет, из чего складывается стоимость работ, необходимых для решения задачи.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Метрика, PriceLabs
Автор: Анна

Подписаться на новости

Продажи «Яндекс.Модуля» начнутся уже осенью

«Яндекс» работает над контроллером «Яндекс.Модуль» для управления системой «умного» дома . Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Новое устройство «Яндекса» функционально будет напоминать домашнего помощника Google Home.

далее →

Яндекс разрабатывает собственный смартфон

Яндекс получил разрешение на ввоз на территорию Единого экономического союза смартфона собственного производства. Об этом стало известно из Единого реестра нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров.

далее →

Ozon займется разработкой умных колонок и складских роботов

Российский онлайн-ритейлер Ozon займется разработками в сферах робототехники, искусственного интеллекта, интернета вещей и соответствующего программного обеспечения

далее →

«Яндекс» создаст систему «умного» дома на основе «Яндекс.Станции»

«Яндекс» планирует создать систему «умного» дома, взяв за основу колонку «Яндекс.Станция». «Это будет, и очень скоро», — заявил директор по экспериментальным продуктам «Яндекса» Константин Круглов.

далее →

Для мобильных приложений разработали ГОСТ

Росстандарт утвердил предварительный ГОСТ для российских мобильных приложений, который содержит 87 требований к их функционалу, включая возможность бесплатного ознакомления для платных программ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook