Яндекс.Маркет представил первые результаты по модели CPA

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

С запуском программы «Заказ на Маркете» магазины получили возможность привлекать клиентов сразу несколькими способами: 

 

  • по традиционной схеме — с оплатой за переходы на сайт магазина (СPC), 
  • и по модели с оплатой за заказ (CPA), когда пользователь оформляет покупку прямо на сервисе.

 

Специалисты Яндекс.Маркета изучили статистику по 18 крупнейшим магазинам-участникам «Заказа на Маркете», чтобы оценить, насколько эффективно для них работает такая схема размещения. Доля CPA-покупок в этих магазинах составляет 14,2%, а средний чек — 9 064 рубля.

Результаты показали, что сегодня магазинам финансово выгоднее привлекать покупки именно по CPA-модели: они обходятся всего в 1% от стоимости заказа. А вот на каждый заказ с покликовой оплатой магазины тратят в среднем 4,3%. Настолько заметная разница в стоимости привлечения объясняется благоприятной конкурентной ситуацией, которая сейчас сложилась среди CPA-предложений.

Особенно это касается таких категорий, как Спорт и отдых, Одежда, Обувь и аксессуары, Дом и дача, Авто и Детские товары.

Яндекс.Маркет представил первые результаты по модели CPA

Среди покупателей, которые сделали CPA-заказы в изученных магазинах, 61% — это мужчины, а 39% — женщины. Причём мужчины в возрасте 25-34 лет составляют почти половину от всех этих клиентов. Интересно и то, что 86% заказавших в течение месяца вернулись на сервис и сделали повторные заказы — а значит, людям удобно делать на Маркете прямые покупки.
Число традиционных покупок на сервисе в целом не уменьшилось. Наоборот, по данным за первый квартал 2015 года, обычные CPC-заказы выросли на 6%, что соответствует обычным темпам. Таким образом, магазины сохранили на привычном уровне рост кликовых заказов и получили дополнительные — прямо с сервиса, по программе «Заказ на Маркете». Причем стоимость привлечения клиента у заказов на сервисе меньше. Так что бизнесы сэкономили около 12% месячного бюджета по сравнению с вариантом, когда для получения такого же количества заказов им бы пришлось увеличить затраты на традиционное размещение.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook