Яндекс.Маркет представил первые результаты по модели CPA

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

С запуском программы «Заказ на Маркете» магазины получили возможность привлекать клиентов сразу несколькими способами: 

 

  • по традиционной схеме — с оплатой за переходы на сайт магазина (СPC), 
  • и по модели с оплатой за заказ (CPA), когда пользователь оформляет покупку прямо на сервисе.

 

Специалисты Яндекс.Маркета изучили статистику по 18 крупнейшим магазинам-участникам «Заказа на Маркете», чтобы оценить, насколько эффективно для них работает такая схема размещения. Доля CPA-покупок в этих магазинах составляет 14,2%, а средний чек — 9 064 рубля.

Результаты показали, что сегодня магазинам финансово выгоднее привлекать покупки именно по CPA-модели: они обходятся всего в 1% от стоимости заказа. А вот на каждый заказ с покликовой оплатой магазины тратят в среднем 4,3%. Настолько заметная разница в стоимости привлечения объясняется благоприятной конкурентной ситуацией, которая сейчас сложилась среди CPA-предложений.

Особенно это касается таких категорий, как Спорт и отдых, Одежда, Обувь и аксессуары, Дом и дача, Авто и Детские товары.

Яндекс.Маркет представил первые результаты по модели CPA

Среди покупателей, которые сделали CPA-заказы в изученных магазинах, 61% — это мужчины, а 39% — женщины. Причём мужчины в возрасте 25-34 лет составляют почти половину от всех этих клиентов. Интересно и то, что 86% заказавших в течение месяца вернулись на сервис и сделали повторные заказы — а значит, людям удобно делать на Маркете прямые покупки.
Число традиционных покупок на сервисе в целом не уменьшилось. Наоборот, по данным за первый квартал 2015 года, обычные CPC-заказы выросли на 6%, что соответствует обычным темпам. Таким образом, магазины сохранили на привычном уровне рост кликовых заказов и получили дополнительные — прямо с сервиса, по программе «Заказ на Маркете». Причем стоимость привлечения клиента у заказов на сервисе меньше. Так что бизнесы сэкономили около 12% месячного бюджета по сравнению с вариантом, когда для получения такого же количества заказов им бы пришлось увеличить затраты на традиционное размещение.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое до 700 млн рублей

Маркетплейс открыл доставку в 87 городах европейской части России через пункты выдачи заказов, на регионы уже приходится около 40% заказов Goods.

далее →

17 октября / Комментарии

Выбор геймеров: PlayStation & Xbox

Эксперты Авито выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

далее →

15 октября / Комментарии

Amazon распознает плохое самочувствие и настроение по голосу пользователя

Компания Amazon запатентовала технологию, с помощью которой система анализа речи сможет определить, что человек болен или страдает от плохого настроения.

далее →

11 октября / Комментарии

Онлайн-рынок контрафакта в России вырос до 100 млрд рублей

Объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в РФ в 2017 году вырос на 23% и составил свыше 100 млрд рублей. Каждый 5-й поддельный товар в России был куплен в интернете, а в среднем житель страны тратит на контрафактную продукцию 5,3 тыс. рублей.

далее →

10 октября / Комментарии

Авито: интернет-магазины подешевели на 40%

Аналитики Авито подвели итоги продаж готового бизнеса на вторичном рынке за III квартал 2018 года. За год готовый бизнес в России подешевел на 10%: его средняя цена составила 3 293 000 рублей. Интернет-магазины потеряли в цене 40%, средняя цена продажи на Авито опустилась до 515 000 рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook