Яндекс.Маркет представил первые результаты по модели CPA

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

С запуском программы «Заказ на Маркете» магазины получили возможность привлекать клиентов сразу несколькими способами: 

 

  • по традиционной схеме — с оплатой за переходы на сайт магазина (СPC), 
  • и по модели с оплатой за заказ (CPA), когда пользователь оформляет покупку прямо на сервисе.

 

Специалисты Яндекс.Маркета изучили статистику по 18 крупнейшим магазинам-участникам «Заказа на Маркете», чтобы оценить, насколько эффективно для них работает такая схема размещения. Доля CPA-покупок в этих магазинах составляет 14,2%, а средний чек — 9 064 рубля.

Результаты показали, что сегодня магазинам финансово выгоднее привлекать покупки именно по CPA-модели: они обходятся всего в 1% от стоимости заказа. А вот на каждый заказ с покликовой оплатой магазины тратят в среднем 4,3%. Настолько заметная разница в стоимости привлечения объясняется благоприятной конкурентной ситуацией, которая сейчас сложилась среди CPA-предложений.

Особенно это касается таких категорий, как Спорт и отдых, Одежда, Обувь и аксессуары, Дом и дача, Авто и Детские товары.

Яндекс.Маркет представил первые результаты по модели CPA

Среди покупателей, которые сделали CPA-заказы в изученных магазинах, 61% — это мужчины, а 39% — женщины. Причём мужчины в возрасте 25-34 лет составляют почти половину от всех этих клиентов. Интересно и то, что 86% заказавших в течение месяца вернулись на сервис и сделали повторные заказы — а значит, людям удобно делать на Маркете прямые покупки.
Число традиционных покупок на сервисе в целом не уменьшилось. Наоборот, по данным за первый квартал 2015 года, обычные CPC-заказы выросли на 6%, что соответствует обычным темпам. Таким образом, магазины сохранили на привычном уровне рост кликовых заказов и получили дополнительные — прямо с сервиса, по программе «Заказ на Маркете». Причем стоимость привлечения клиента у заказов на сервисе меньше. Так что бизнесы сэкономили около 12% месячного бюджета по сравнению с вариантом, когда для получения такого же количества заказов им бы пришлось увеличить затраты на традиционное размещение.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

14 февраля / Комментарии

По итогам 2016 года выручка платформы Price.ru возросла на 70%

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

далее →

13 февраля / Комментарии

Google AdWords полностью отключает показатель «Клики с конверсиями»

Команда Google AdWords сообщила о том, что в марте 2017 года полностью будет отключён показатель «Клики с конверсиями». Точная дата отключения будет озвучена дополнительно.

далее →

13 февраля / Комментарии

Что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в Google

Компания Searсhmertrics опубликовала результаты исследования, посвящённого факторам ранжирования ecommerce-сайтов в Google. Целью анализа было выяснить, что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в результатах поиска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook