Яндекс.Маркет представил страницы брендов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет предлагает производителям новый формат рекламы — страницы брендов. Там покупатели могут познакомиться с товарами той или иной компании, посмотреть, какие из них наиболее популярны, и перейти к оформлению заказа. Отдельные страницы позволят брендам самостоятельно представлять продукцию на Маркете и обращаться к покупателям напрямую.

Страницы брендов создаются автоматически на основе данных Яндекс.Маркета. Если производитель хочет продвигать свою продукцию активнее, он может стать партнером Маркета и добавлять на страницу дополнительную информацию — например, о новинках, товарах со скидками или отдельных линейках продукции. Страницу можно оформить в уникальном стиле, разместить на ней рекламные баннеры, статьи и подборки товаров.

 

Сейчас страницы брендов работают в тестовом режиме. В эксперименте принимают участие 12 крупных производителей, среди которых Microsoft, Nikon, Hansa, Bork, Hasbro, Acer и Grundfos. В начале следующего года эксперимент закончится, и возможность подключиться к партнерской программе появится у всех компаний. А пока это можно сделать в индивидуальном порядке, написав наvendor@market.yandex.ru.

Маркет впервые предлагает производителям полноценную площадку для продвижения продукции. Страницы брендов помогут покупателям выбирать товары конкретных производителей. Многие люди при покупке ориентируются на бренд: по данным Маркета, около 50% посетителей используют фильтры в поиске, чтобы найти продукцию определённой компании.

Напомним, в конце сентября 2016 года Яндекс.Маркет начал масштабный переход на работу в формате торговой площадки. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис начал отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете», отображая их на карточках моделей выше прочих.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

AliExpress Россия и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров

AliExpress Россия и Mail.ru Group сообщили о запуске виртуальных киосков товаров. Они позволяют на сайтах медиапроектов Mail.ru Group выбирать товары AliExpress из 500 категорий. В специальной карусели будут отображаться популярные, новые или релевантные для статьи товары. ​​​​​​​

далее →

29 сентября / Комментарии

В Яндекс.Дзене появится единый товарный виджет

С 1 октября в Дзене вместо двух товарных виджетов будет только один – Яндекс.Маркета. В октябре маркетплейс Беру станет одним из разделов Яндекс.Маркета, а значит необходимость размещать в публикациях два виджета отпадет.

далее →

29 сентября / Комментарии

Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом

Онлайн-платформа Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом в рамках совместного проекта с социальной сетью Одноклассники и Центром «Антон тут рядом».

далее →

24 сентября / Комментарии

Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от Сбербанка

Партнерами SberDevices по сервису видеошопинга станут онлайн-площадки Ozon и Lamoda, ассортимент которых будет интегрирован в видеоконтент ТВ-приставки. Об этом сообщили представители маркетплейсов.

далее →

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook