Яндекс.Маркет представил страницы брендов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет предлагает производителям новый формат рекламы — страницы брендов. Там покупатели могут познакомиться с товарами той или иной компании, посмотреть, какие из них наиболее популярны, и перейти к оформлению заказа. Отдельные страницы позволят брендам самостоятельно представлять продукцию на Маркете и обращаться к покупателям напрямую.

Страницы брендов создаются автоматически на основе данных Яндекс.Маркета. Если производитель хочет продвигать свою продукцию активнее, он может стать партнером Маркета и добавлять на страницу дополнительную информацию — например, о новинках, товарах со скидками или отдельных линейках продукции. Страницу можно оформить в уникальном стиле, разместить на ней рекламные баннеры, статьи и подборки товаров.

 

Сейчас страницы брендов работают в тестовом режиме. В эксперименте принимают участие 12 крупных производителей, среди которых Microsoft, Nikon, Hansa, Bork, Hasbro, Acer и Grundfos. В начале следующего года эксперимент закончится, и возможность подключиться к партнерской программе появится у всех компаний. А пока это можно сделать в индивидуальном порядке, написав наvendor@market.yandex.ru.

Маркет впервые предлагает производителям полноценную площадку для продвижения продукции. Страницы брендов помогут покупателям выбирать товары конкретных производителей. Многие люди при покупке ориентируются на бренд: по данным Маркета, около 50% посетителей используют фильтры в поиске, чтобы найти продукцию определённой компании.

Напомним, в конце сентября 2016 года Яндекс.Маркет начал масштабный переход на работу в формате торговой площадки. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис начал отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете», отображая их на карточках моделей выше прочих.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook