Яндекс.Маркет представил топ-10 смартфонов первой половины 2020 года

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и составили рейтинг самых популярных моделей первой половины 2020 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 января по 30 июня 2020 года.

Самым популярным производителем мобильных телефонов на Яндекс.Маркете стал Xiaomi — почти 29% пользовательских переходов пришлось на предложения смартфонов этого бренда. Вторым по популярности стал Samsung с 20% переходов, а третьим — Apple (19%).

Наиболее популярным смартфоном у россиян стал Xiaomi Redmi Note 8 Pro со средней стоимостью около 16 тысяч рублей. Всего модели китайского производителя заняли 4 позиции в десятке самых популярных устройств. Также в топ попали модели Apple: iPhone 11 с объёмами памяти 64GB и 128GB заняли третье и пятое места и стали самыми дорогими моделями в рейтинге. Новинка этого года — Samsung Galaxy A51 — заняла четвёртое место.

Рейтинг самых популярных смартфонов первого полугодия на Яндекс.Маркете выглядит так:

  1. Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/64GB.
  2. Xiaomi Redmi Note 8T 4/64GB.
  3. Apple iPhone 11 64GB.
  4. Samsung Galaxy A51 64GB.
  5. Apple iPhone 11 128GB.
  6. Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/128GB.
  7. Apple iPhone Xr 64GB.
  8. Xiaomi Redmi 8 4/64GB.
  9. Samsung Galaxy A10.
  10. Samsung Galaxy A50 64GB.

При выборе смартфона пользователи сервиса обращают внимание на встроенные функции, объём памяти, ёмкость аккумулятора и разрешение экрана. Так, 74% переходов пришлось на предложения моделей с функцией NFC, хотя в аналогичном периоде 2019 года только 61% пользователей сервиса интересовался возможностью бесконтактной оплаты через смартфон. Самый популярный среди пользователей объём встроенной памяти — 64 Гб. Также они чаще всего искали мобильные телефоны с ёмкостью аккумулятора 3500-4499 мА⋅ч и разрешением экрана 2340×1080.

Как отмечает эксперт категории «Электроника» Яндекс.Маркета Кирилл Родин, этой весной российский рынок смартфонов оказался под сильным влиянием режима самоизоляции — уже с середины марта аналитики сервиса начали фиксировать постепенное снижение спроса на мобильные телефоны. Наименьший интерес к категории россияне проявили 1 апреля, однако уже ко второй половине месяца пользовательский спрос восстановился до прошлогодних показателей — количество переходов на предложения смартфонов в интернет-магазины 29 апреля было на 54% больше, чем 1 апреля. По мнению Родина, несмотря на ограничительные меры, некоторые производители не стали откладывать презентацию своих новинок, что простимулировало пользовательский интерес и позволило рынку быстро вернуться на высокие показатели спроса.

Компании и сервисы: Samsung, Xiaomi, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Пандемия ускорила переход потребителей люксовых товаров к покупкам онлайн

Мировой рынок люксовых товаров на фоне пандемии ждет обвал: сейчас даже самый оптимистичный сценарий предполагает падение продаж в 2020 году на 35–45%. Однако более половины российских потребителей, закупающих люксовую продукцию на 37 тыс. евро в год и более, чаще приобретали ее в интернете во время пандемии.

далее →

13 августа / Комментарии

Lamoda изучила спрос и цены на школьную одежду и обувь

В преддверии нового учебного года Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, выяснила, когда родители начинают подготовку ребенка к школе и по каким критериям выбирают школьную одежду и обувь. 

далее →

13 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал лучшие ноутбуки для учащихся

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили, как изменился спрос на ноутбуки накануне 1 сентября, а менеджер категории «Электроника» Кирилл Родин составил гид по выбору техники для учащихся и рассказал, какие модели подойдут для учёбы.

далее →

12 августа / Комментарии

Дача с комфортом: на AliExpress Россия выросли продажи компактной бытовой техники

Аналитики AliExpress Россия отметили рост спроса на бытовую технику в июле, что объясняется дачным сезоном. Россияне стали проводить много времени за городом в собственных или съемных домах, поэтому выбирают портативные устройства.

далее →

11 августа / Комментарии

В школу в 2020 году: сколько стоит полная «боевая» готовность

В этом году стоимость подготовки детей к школе выросла из-за вероятности продолжения удаленной учебы. Многие родители к стандартному списку принадлежностей добавляют ноутбуки, планшеты и прочие гаджеты. Онлайн-обучение бьет по карману, более чем вдвое увеличивая стоимость подготовки ребенка к школе по сравнению с приготовлениями к учебе офлайн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook