Яндекс.Маркет приглашает делиться опытом

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

На Яндекс.Маркете появилась возможность публиковать статьи в Журнале сервиса. Теперь любой желающий может разместить там свой материал, чтобы поделиться опытом с другими людьми.

В Журнале Маркета публикуются обзоры товаров, советы экспертов и материалы на разные темы, от путешествий до дизайна. Они помогают людям выбрать товар или решить какую-то другую задачу — например, спланировать зимний отдых. Часть материалов пишут представители брендов и магазинов, а часть — сами читатели. Если до сих пор они готовили статьи вместе с редакцией Журнала, то теперь могут размещать их сами. После модерации статья появится в разделе «Мнения читателей» и будет доступна тысячам людей.

«Пользователи Маркета давно обмениваются друг с другом опытом, оставляя отзывы на товары и магазины. Теперь они смогут делиться любыми советами и историями, которые могут быть полезны аудитории. Сейчас 40% публикаций в Журнале — это материалы наших читателей. Мы рассчитываем, что таких публикаций станет ещё больше, потому что люди смогут размещать их сами — тогда, когда им удобно», — говорит руководитель проекта Ирина Айларова.

Ссылки на самые интересные и актуальные материалы Маркет будет показывать в карточках товара и в результатах поиска по сервису. Кроме того, такие статьи попадут в блог Маркета в Яндекс.Дзене. Сейчас наибольший интерес у читателей Журнала вызывают рецепты приготовления блюд, а также советы, как сберечь время, силы и деньги — например, как за двадцать минут приготовить ужин в мультиварке.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Lamoda Club вышел за пределы России

Онлайн-платформа Lamoda запустила в Беларуси обновленную программу лояльности Lamoda Club. Таким образом, Lamoda Club теперь доступна во всех странах присутствия Lamoda. С осени 2019 года программа работает в России и Украине, а в конце прошлого года она стала доступна покупателям в Казахстане. 

далее →

9 сентября 2019 / Комментарии

В мобильном приложении «ВКонтакте» появились сообщения сообщества

Администраторы сообществ теперь могут отвечать на сообщения прямо в мобильном приложении VK. Нововведение поможет владельцам Страниц бизнеса оперативнее откликаться на запросы клиентов.

далее →

11 июля 2019 / Комментарии

Как интернет-магазины испытывают терпение покупателей на прочность

Как известно учиться лучше на чужих ошибках, поэтому посмотрим на несколько ошибок от довольно крупных ритейлеров и постараемся их не повторять...

далее →

21 марта 2019 / Комментарии

X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц

Компания X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц на базе интернет-магазина «Перекресток», сообщают «Ведомости» со ссылкой на информацию из годового отчета компании.

далее →

18 октября 2018 / Комментарии

В мобильном приложении Joom появилась функция видеоотзывов о товарах

Международный маркетплейс Joom ввел в мобильном приложении возможность оставлять видеоотзывы. Теперь пользователи могут публиковать видеоролики с демонстрацией и обзорами купленных товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook