Яндекс.Маркет приглашает делиться опытом

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

На Яндекс.Маркете появилась возможность публиковать статьи в Журнале сервиса. Теперь любой желающий может разместить там свой материал, чтобы поделиться опытом с другими людьми.

В Журнале Маркета публикуются обзоры товаров, советы экспертов и материалы на разные темы, от путешествий до дизайна. Они помогают людям выбрать товар или решить какую-то другую задачу — например, спланировать зимний отдых. Часть материалов пишут представители брендов и магазинов, а часть — сами читатели. Если до сих пор они готовили статьи вместе с редакцией Журнала, то теперь могут размещать их сами. После модерации статья появится в разделе «Мнения читателей» и будет доступна тысячам людей.

«Пользователи Маркета давно обмениваются друг с другом опытом, оставляя отзывы на товары и магазины. Теперь они смогут делиться любыми советами и историями, которые могут быть полезны аудитории. Сейчас 40% публикаций в Журнале — это материалы наших читателей. Мы рассчитываем, что таких публикаций станет ещё больше, потому что люди смогут размещать их сами — тогда, когда им удобно», — говорит руководитель проекта Ирина Айларова.

Ссылки на самые интересные и актуальные материалы Маркет будет показывать в карточках товара и в результатах поиска по сервису. Кроме того, такие статьи попадут в блог Маркета в Яндекс.Дзене. Сейчас наибольший интерес у читателей Журнала вызывают рецепты приготовления блюд, а также советы, как сберечь время, силы и деньги — например, как за двадцать минут приготовить ужин в мультиварке.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

В приложении Яндекс.Маркета появилась пользовательская лента

В приложении сервиса Яндекс.Маркет появился новый формат взаимодействия между пользователями — контентная лента. Она показывает полезную для выбора товара информацию, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы.

далее →

11 февраля / Комментарии

Маркетплейс Беру начал ежемесячно выдавать бонусы на бесплатную доставку

По данным совместного исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, 78% онлайн-покупателей в России делают покупки в интернете не чаще двух-трёх раз в месяц. Таким образом, на Беру они могут совершать все свои регулярные онлайн-покупки с бесплатной доставкой.

далее →

16 января / Комментарии

Lamoda Club вышел за пределы России

Онлайн-платформа Lamoda запустила в Беларуси обновленную программу лояльности Lamoda Club. Таким образом, Lamoda Club теперь доступна во всех странах присутствия Lamoda. С осени 2019 года программа работает в России и Украине, а в конце прошлого года она стала доступна покупателям в Казахстане. 

далее →

9 сентября 2019 / Комментарии

В мобильном приложении «ВКонтакте» появились сообщения сообщества

Администраторы сообществ теперь могут отвечать на сообщения прямо в мобильном приложении VK. Нововведение поможет владельцам Страниц бизнеса оперативнее откликаться на запросы клиентов.

далее →

11 июля 2019 / Комментарии

Как интернет-магазины испытывают терпение покупателей на прочность

Как известно учиться лучше на чужих ошибках, поэтому посмотрим на несколько ошибок от довольно крупных ритейлеров и постараемся их не повторять...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook