Яндекс.Маркет рассказал, что россияне покупали в прошлую «чёрную пятницу»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет в преддверии «чёрной пятницы» рассказал, что в прошлом году пользовалось спросом среди россиян во время распродажи.

По результатам совместного исследования Яндекс.Маркета и агентства GfK Rus, о «чёрной пятнице» знают 97% всех онлайн-покупателей в России. При этом покупки в эту распродажу совершали 35% из них.

На Яндекс.Маркете в прошлую «чёрную пятницу» спрос больше всего вырос на следующие категории:

  • мобильные телефоны,
  • телевизоры,
  • ноутбуки,
  • шины,
  • строительные материалы,
  • отделочные материалы,
  • мелкая техника для приготовления блюд,
  • наушники и Bluetooth-гарнитуры.

«В основном растёт интерес к электронике и бытовой технике. Пользователи ищут выгодные предложения на популярные модели, а также выбирают товары непосредственно на Яндекс.Маркете: или в скидочном хабе, или изучая информацию о товарах и отзывы о них», — отметила Елена Кузнецова, руководитель отдела категорийного менеджмента Яндекс.Маркета.

По её мнению, есть две главные причины, почему «чёрная пятница» так популярна. Во-первых, наступающие новогодние праздники — многие хотят заранее купить подарки своим близким, чтобы не делать это в конце декабря, когда нужных товаров может и не быть, а доставка нередко опаздывает. Во-вторых, необходимость в сезонных товарах — нужно купить тёплые вещи или товары для зимних видов спорта. Однако скидки на них в эту распродажу не самые выгодные, добавила Кузнецова.

По словам эксперта, средняя скидка при покупках в «чёрную пятницу» составляет 30–40%, а товары из категории «Одежда и обувь» можно купить дешевле и на 70%, но в основном это касается сумок, кошельков, очков и других аксессуаров.

Чтобы грамотно подготовиться к «чёрной пятнице», Кузнецова посоветовала онлайн-покупателям заранее составить список необходимых покупок и посмотреть, как менялась цена на понравившиеся товары (например, в графике динамики цены в карточке товара на Яндекс.Маркете). Это позволит оценить реальный размер скидки, которую предоставил магазин.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Исследование: кошки против собак во время карантина

Россияне не теряли зря время дома в карантин, многие из них решились завести домашнее животное. Об этом говорят данные Авито, спрос на “четвероногих” во II квартале 2020 года стал гораздо выше чем до этого. Другой интересный тренд - многие россияне отдают питомцев даром.

далее →

5 августа / Комментарии

Результаты группы компаний Яндекс.Маркета во II квартале 2020 года

Группа компаний Яндекс.Маркета, экосистема сервисов в сфере электронной коммерции, объявляет финансовые и операционные результаты II квартала 2020 года.

далее →

5 августа / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за II квартал 2020 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2020 года.

далее →

5 августа / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН увеличил продажи до 8 миллиардов в 2020 году

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» объявляет о росте продаж до 8,05 млрд руб. в первом полугодии 2020 года, включая направления B2B и «Доставка в продуктоматы», что на 66,2% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

далее →

4 августа / Комментарии

Ритейл остается в топ-3 самых востребованных категорий мобильных приложений

Фудтех и соцсети потеснили каршеринг и мобильный банкинг, но ритейл остался в топ-3 самых востребованных категорий приложений

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook