Яндекс.Маркет рассказал, когда покупать новые модели iPhone

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

В день презентации новых моделей Apple iPhone эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на гаджеты и рассказали, какие модели популярны у россиян и когда лучше всего покупать новые iPhone. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января 2019 года по 8 октября 2020-го.

Как отмечают эксперты Яндекс.Маркета, традиционно цены на только что презентованные модели iPhone начинают снижаться сразу после официального старта продаж. Далее, в течение нескольких месяцев, их стоимость «выравнивается» и с весны меняется уже незначительно. Специалисты подчёркивают, что покупать новый iPhone выгодно в феврале или марте: к этому моменту цена уже достаточно ниже стартовой, а до следующей презентации остаётся ещё полгода.

По данным сервиса, при выборе мобильного телефона чаще всего россияне обращают внимание на устройства китайского производителя Xiaomi — 28% пользовательских переходов в 2020 году пришлось на предложения этого бренда. На втором месте по популярности оказался Samsung (22%), а только на третьем — Apple с 18% переходов.

В этом году самой популярной моделью Apple стал iPhone 11. Чаще всего пользователи сервиса переходили на предложения этой модели в конфигурациях 64 Гб и 128 Гб. Второй по популярности моделью стал iPhone Xr, а третьей — iPhone 11 Pro.

Модели 2018 года

В сентябре 2018 года Apple анонсировала две новые линейки смартфонов: iPhone Xr и более дорогой вариант iPhone Xs/Xs Max (с экраном 6,5″). Основные отличия моделей заключаются в технологии изготовления экрана, количестве задних камер, аккумуляторе и некоторых других параметрах. Линейка Xs оснащена более качественным функционалом.

Как отмечают эксперты Яндекс.Маркета, с начала 2019 года большинство моделей, анонсированных в 2018-м, показывали стабильное снижение стоимости. Сильнее всего потеряла в стоимости линейка смартфонов Xs. Гаджеты подешевели за 2019 год более чем на 30%, особенно модель с 64 Гб.

Гаджеты из линейки Xs Max в прошлом году потеряли в цене чуть менее 30%. А линейка Xr за год потеряла в стоимости меньше всего — к началу 2020-го смартфоны стояли примерно на 20% ниже, чем в начале прошлого года.

Модели 2019 года

В сентябре прошлого года Apple анонсировала очередные новинки — iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max. Официальный старт продаж в России пришёлся на вторую половину сентября 2019 года.

Через два месяца после старта продаж цены на новые модели начали падать. Сильнее всего подешевел iPhone 11 Pro 512 Гб. К ноябрю устройство потеряло в стоимости уже 15%.

Самая популярная модель из новинок — iPhone 11 64 Гб — на старте продаж стоила в среднем около 60 тысяч рублей. Сейчас средняя цена на него на Маркете составляет чуть более 50 тысяч рублей. В целом линейка iPhone 11 на данный момент потеряла в цене меньше всего.

Таким образом, стоимость линеек Xr и 11 снижалась медленнее всего. По словам экспертов Яндекс.Маркета, эти модели наиболее популярны среди пользователей, поэтому и цена на них не меняется так сильно, как на модели других линеек. Тем не менее, по сравнению с прошлым годом, цены практически на все Apple iPhone сейчас находятся на минимальном уровне, поэтому эксперты Яндекс.Маркета рекомендуют задуматься о покупке старой модели iPhone именно сейчас, а новой — весной.

Компании и сервисы: Samsung, Яндекс.Маркет, Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса

Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле, в рамках которого изучили российские компании, получающие от физических лиц оплату за товары или предоставляемые услуги.

далее →

29 октября / Комментарии

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятным для заказчиков.

далее →

28 октября / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2020 года

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2020 года.

далее →

28 октября / Комментарии

ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года

В рамках финансовой отчётности Mail.ru Group ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года. Компания показывает уверенный рост даже на фоне продолжающейся в мире пандемии: выручка ВКонтакте увеличилась на 12,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

27 октября / Комментарии

Результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020

В сентябре российский рынок eCommerce превысил те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции". Количество онлайн-заказов в сентябре составило 63,5 миллиона (без учета заказов продуктов питания через специализированные интернет-магазины и службы доставки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook