Яндекс.Маркет рассказал, на что россияне тратили деньги в новогодние каникулы

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет проанализировали потребительский спрос в январе и рассказали, на что россияне тратили деньги на новогодних каникулах. В исследовании использовались данные о заказах с 1 по 11 января 2021 года.

При подготовке к Новому году россияне активно покупали на Яндекс.Маркете подарки — товары для дома (в основном посуду и кухонные принадлежности), детские товары (игрушки и игры), электронику (портативную технику), а также товары для красоты и ухода за собой. Одними из самых популярных подарков стали наборы ножей, беспроводные наушники и умные колонки.

Чистота в доме

Начиная с 1 января, россияне стали больше обращать внимание на товары для дома — в основном на бытовую химию. Как отмечают эксперты Яндекс.Маркета, клиенты маркетплейса чаще всего покупали средства для стирки, мытья посуды и чистящие средства.

Также большим спросом пользовались наборы посуды и сковороды. По мнению экспертов сервиса, кто-то покупал такие товары в подарок, а кто-то вместе с уборкой пополнял запасы после семейных торжеств.

Приводим себя в порядок

Накануне Нового года категория товаров для красоты была на четвёртом месте по популярности, а во время каникул перешла на второе. По мнению экспертов маркетплейса, после новогодних торжеств россияне захотели привести себя в порядок и начали активно покупать товары для ухода за собой.

С 1 по 11 января россияне чаще всего заказывали средства для волос — в основном ухаживающие спреи, увлажняющие маски и сыворотки. Также они во время каникул ухаживали за лицом и телом — заказывали на Яндекс.Маркете маски, гидрогелевые патчи для глаз, а также увлажняющие гели для тела. Особым спросом, по данным экспертов, пользовалась косметика с охлаждающим эффектом.

Игры для себя и детей

Если накануне Нового года россияне в категории детских товаров в основном покупали подарки — игрушки и игры, — то на каникулах наибольшей популярностью стали пользоваться товары для мам и малышей — подгузники, салфетки, детское питание и другие товары.

Тем не менее, игрушки и игры россияне продолжили покупать, а самыми популярными стали настольные игры Дженга и Имаждинариум, а также детские конструкторы.

Рождественский стол

Накануне Рождества россияне активно закупали продукты к праздничному столу. Как отмечают эксперты Яндекс.Маркета, в начале января клиенты сервиса сделали в 2 раза больше заказов с продуктами, чем накануне Рождества в прошлом году.

Пик спроса на категорию пришёлся на 5 января — тогда россияне чаще всего покупали бакалейные товары и кондитерские изделия. Особым спросом пользовались чай и шоколад. По мнению экспертов сервиса, ими не только угощали гостей, но и вручали их в качестве подарков.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 марта / Комментарии

В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%

Онлайн-платформа Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 4 квартал и 2020 год. В отчетном периоде Lamoda достигла рекордных результатов по основным финансовым показателям.

далее →

1 марта / Комментарии

Подарки на 8 марта. Чего хотят женщины?

Эксперты Авито опросили 2 000 россиян, чтобы узнать, что хотят получить на 8 марта женщины и что им подарят мужчины. Исследование показало, что 38% женщин хотели бы получить ювелирное украшение, 30% желали бы видеть в подарочной коробке косметику или парфюмерию, 27% - подарочный сертификат. Еще 27% женщин поделились, что на 8 марта хотели бы, чтобы им подарили заботу - завтрак в постель или массаж.

далее →

25 февраля / Комментарии

Продажи через блоги и онлайн-СМИ за год увеличились на 64%

В 2020 году российская онлайн-аудитория увеличилась на миллионы пользователей. Выиграли от этого в том числе владельцы интернет-порталов и онлайн-СМИ, а также бизнес, который использует их в качестве канала продаж. По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через такие ресурсы всего лишь за год увеличилась на 64%.

далее →

24 февраля / Комментарии

Forbes составил рейтинг самых дорогих компаний Рунета 2020 года

Forbes публикует очередной рейтинг самых дорогих компаний Рунета. Карантинный 2020 год стал фантастически успешным для всех интернет-компаний, но больше всех выиграли маркетплейсы и агрегаторы.

далее →

18 февраля / Комментарии

Число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч

По итогам 2020 года число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч. На них приходится 25% всего оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — это малый и средний бизнес.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook