Яндекс.Маркет рассказал о новых правилах ранжирования на карточке модели

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда «Яндекс.Маркета» сообщила о новых правилах ранжирования на карточке модели. 

В частности, теперь будут учитываться CTR товарных предложений и их участие в программе «Заказ на Маркете». Изменения должны вступить в силу до конца мая.

Раньше ранжирование товара происходило только с учётом ставки за клик, теперь еще будет учитываться и кликабельность — чем она выше, тем дешевле обойдутся показы на заметных позициях.

Также новая формула предполагает, что при прочих равных выше будут ранжироваться товары, которые можно заказать непосредственно на «Маркете». Учитывать будет не только факт участия в программе «Заказ на Маркете», но и конверсия в подтверждённые заказы.

0_aded9_3a9163ec_XL.png

Также, теперь топ-5 интернет-магазинов на карточке превратится в топ-6.

Изменения будут действовать для всех позиций кроме топ-6, при попадании в который ранжирование будет происходить в порядке убывания ставки за клик.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook