Яндекс.Маркет рассказал о новых правилах ранжирования на карточке модели

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда «Яндекс.Маркета» сообщила о новых правилах ранжирования на карточке модели. 

В частности, теперь будут учитываться CTR товарных предложений и их участие в программе «Заказ на Маркете». Изменения должны вступить в силу до конца мая.

Раньше ранжирование товара происходило только с учётом ставки за клик, теперь еще будет учитываться и кликабельность — чем она выше, тем дешевле обойдутся показы на заметных позициях.

Также новая формула предполагает, что при прочих равных выше будут ранжироваться товары, которые можно заказать непосредственно на «Маркете». Учитывать будет не только факт участия в программе «Заказ на Маркете», но и конверсия в подтверждённые заказы.

0_aded9_3a9163ec_XL.png

Также, теперь топ-5 интернет-магазинов на карточке превратится в топ-6.

Изменения будут действовать для всех позиций кроме топ-6, при попадании в который ранжирование будет происходить в порядке убывания ставки за клик.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

1 октября / Комментарии

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook