Яндекс.Маркет рассказал о новых правилах ранжирования на карточке модели
Команда «Яндекс.Маркета» сообщила о новых правилах ранжирования на карточке модели.
В частности, теперь будут учитываться CTR товарных предложений и их участие в программе «Заказ на Маркете». Изменения должны вступить в силу до конца мая.
Раньше ранжирование товара происходило только с учётом ставки за клик, теперь еще будет учитываться и кликабельность — чем она выше, тем дешевле обойдутся показы на заметных позициях.
Также новая формула предполагает, что при прочих равных выше будут ранжироваться товары, которые можно заказать непосредственно на «Маркете». Учитывать будет не только факт участия в программе «Заказ на Маркете», но и конверсия в подтверждённые заказы.
Также, теперь топ-5 интернет-магазинов на карточке превратится в топ-6.
Изменения будут действовать для всех позиций кроме топ-6, при попадании в который ранжирование будет происходить в порядке убывания ставки за клик.