Яндекс.Маркет рассказал, покупку каких гаджетов россияне откладывают на «чёрную пятницу»

Смотрите в каталоге
Электроника

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на электронику и рассказали, какие гаджеты россияне чаще всего планируют купить в «чёрную пятницу». В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 22 по 29 ноября 2019 года.

По данным Яндекс.Маркета, традиционно всплески спроса на товары из категории «Электроника» приходятся на «чёрную пятницу» и предновогодний сезон. Такие дорогостоящие покупки обычно откладывают на сезон распродаж.

В прошлом году пик интереса к категории пришёлся на саму «чёрную» пятницу — 29 ноября. В среднем россияне были готовы потратить на покупку электроники 12500 рублей.

Особый рост спроса пришёлся на аудио- и видеотехнику — интерес к таким товарам с 22 по 29 ноября вырос на 65%. Чаще всего пользователи искали телевизоры, а самой популярной моделью стал Xiaomi Mi TV 4S 43.

Также, как отмечают эксперты Яндекс.Маркета, россияне зачастую откладывают на «чёрную пятницу» покупку другой электроники.

  • Мобильные телефоны. В прошлом году, за неделю с 22 по 29 ноября, спрос на категорию вырос на 43%. Самыми популярными смартфонами оказались Xiaomi Redmi Note 8 Pro, Samsung Galaxy A50 и Apple iPhone 11.
  • Умные часы и браслеты. Чаще всего во время прошлогодней «чёрной пятницы» россияне интересовались браслетом Xiaomi Mi Band 4 и часами Samsung Galaxy Watch.
  • Портативная акустика. В прошлом году во время распродажи самыми популярными моделями стали устройства от JBL — Charge 4, Flip 4 и CLIP 3.
  • Наушники. В 2019 году за неделю до «чёрной пятницы» интерес к категории на Яндекс.Маркете вырос почти на 60%, а самым популярным гаджетом стали беспроводные наушники Xiaomi Redmi AirDots. Следом за ними в рейтинге следовали Apple AirPods 2 и AirPods Pro. По мнению экспертов сервиса, такие гаджеты — одни из самых популярных подарков на Новый год, и приобретают их именно в «чёрную пятницу», чтобы сделать покупку максимально выгодной.

«По нашим оценкам, в «чёрную пятницу» особым спросом будут пользоваться гаджеты, которые заняли первые строчки в топе самых популярных у россиян в этом году: например, бюджетные смартфоны от Xiaomi, Samsung, Huawei и Honor, а также подешевевшие прошлогодние модели Apple. Также мы ожидаем повышенный спрос не только на наушники и умные часы, но и на браслеты от Xiaomi, Huawei и Honor. По нашим подсчётам, во время ноябрьских распродаж россияне будут всерьёз рассматривать возможность покупки игровых приставок и ноутбуков, спрос на которые сильно вырос во время режима самоизоляции», — прокомментировал Кирилл Родин, эксперт категории «Электроника» Яндекс.Маркета.

Компании и сервисы: Xiaomi, Samsung, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Топ-20 приложений, которые знают о нас больше всех

ИАА TelecomDaily провело исследование самых популярных российских мобильных приложений для Android и iOS и выяснили, какие из них содержат больше всего данных о пользователях. На основании полученных данных был составлен топ-20. В первую тройку вошли “Вконтакте”, “Госуслуги” и “Одноклассники”.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →

26 ноября / Комментарии

Исследование Яндекс.Маркета: украшения помогают мамам чувствовать себя красивыми и стильными

Ко Дню матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября, эксперты сервиса Яндекс.Маркет провели опрос на тему ювелирных изделий. Они выяснили, какие украшения предпочитают мамы, на что обращают внимание при выборе и какие эмоции они им приносят.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Связной» стал победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021»

«Связной» завоевал звание лучшего сетевого магазина и интернет-магазина года, став победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021» в категории «Салоны связи и электроники».

далее →

24 ноября / Комментарии

Чёрная Пятница 8 лет в России: чего ждать в 2020 году? Прогнозы и исследование

В преддверии знакового события организаторы первой массовой Чёрной Пятницы в России компания «Блэк Фрайдэй», Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), оператор мобильной связи Tele2 и Центр исследований логистического оператора PONY EXPRESS озвучили свои прогнозы на 2020 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook