Яндекс.Маркет расскажет, как сдать вторсырьё на переработку

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Чтобы больше людей заботилось об окружающей среде, Яндекс.Маркет теперь будет рассказывать пользователям о сборе и переработке вторсырья — пластика, бумаги, стекла и других материалов. Первым шагом сервиса в этом направлении стал выпуск особых коробок для упаковки заказов: на них напечатаны подсказки о видах пластика, пригодного для переработки, и советы по сбору отходов для утилизации.

Эти коробки сервис создал ко Всемирному дню вторичной переработки, который ежегодно отмечается 15 ноября. Тем, кто пока только планирует заняться раздельным сбором отходов, коробки маркетплейса подскажут, как это лучше делать, а уже опытные пользователи смогут собрать в такие коробки вторсырьё и прямо в них отнести его в ближайший пункт приёма.

На коробках Маркет рассказывает о распространенных видах пластика и том, какую упаковку из него делают. Наприме, из 1 PET — бутылки для воды, из 4 LDPE — пакеты и стрейч-плёнку, а из 5 PP — контейнеры для готовой еды. Ещё на коробках есть советы по сбору вторсырья — к примеру, бумагу лучше хранить и сдавать в непромокаемых пакетах, чтобы она осталась чистой, а пластик стоит ополаскивать от остатков пищи, которые мешают сбору и переработке. Сами коробки маркетплейса полностью сделаны из утилизированного картона и тоже подходят для переработки.

Маркет и раньше использовал свои коробки в экологических и социальных проектах. Например, сервис решил подарить использованным коробкам вторую жизнь — и сделал из них мебель. А ещё у него был совместный проект с благотворительной организацией «Ночлежка». В коробки маркетплейса пользователи могли положить одежду, телефонные зарядки и другие полезные вещи, а затем отправить бездомным — подопечным Ночлежки.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →