Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

Производителю больше не придётся собирать данные вручную из разных источников: всё необходимое собрано в одном интерфейсе и будет обновляться раз в сутки. Сервис поможет анализировать портрет целевой аудитории и поисковые запросы, эффективность продаж и узнаваемость компаний. Фильтровать информацию можно будет по товарам, их категориям и характеристикам, а также брендам, регионам, полу и возрасту покупателей. Объёмы продаж видны как в денежных, так и в количественных показателях. Кроме того, Яндекс.Маркет Аналитика позволит предпринимателям оценивать свою долю рынка относительно других игроков отрасли. Сервис показывает агрегированные данные, не раскрывая показатели конкретных магазинов.

«Мы строим экосистему, помогающую нашим партнёрам развивать свой бизнес. Удобные аналитические инструменты позволяют лучше понимать поведение аудитории и оценивать результаты компании. С Яндекс.Маркет Аналитикой производителям будет легче определиться с целевой аудиторией, стратегией увеличения объёмов продаж или выбором регионов для запуска рекламных кампаний. Но самое главное — сервис даст возможность более оперативно реагировать на изменения на рынке, и, как следствие, повышать эффективность бизнеса», — прокомментировал Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний «Яндекс.Маркет».

Аналитические отчёты построены на большом объёме данных о покупателях и продажах. Система будет работать с информацией, предоставленной группой компаний «Яндекс.Маркет», продавцами-партнёрами и открытыми источниками. При расчётах учитываются особенности канала продаж, мнение экспертов и модель рынка, которая формируется с помощью машинного обучения.

До июля Яндекс.Маркет Аналитика будет работать в тестовом режиме. Именно в это время производители смогут стать партнёрами на специальных условиях: получить льготный тариф, доступ к данным ещё до массового запуска сервиса и возможность влиять на разработку продукта. Они будут действовать только для ограниченного количества компаний, которые успеют присоединиться к сервису до окончания тестирования. Первые участники тестирования уже активно используют возможности сервиса.

«Команда Яндекс.Маркета в очередной раз радует производителей и продавцов инструментом, который облегчит работу с сервисом.

Уже сейчас можно протестировать новый инструмент Яндекс.Маркет Аналитика, где доступна аналитика по онлайн-рынку в одном интерфейсе.

Данный инструмент подойдет интернет-маркетологам и высшему руководству, как продавцам, так и производителям, именно тем, кто участвуют в определении вектора развития компании и отвечают за её рост. В сервисе можно получить ответы на вопросы:

  • как изменяется спрос на конкретную категорию товаров;
  • как изменяется доля брендов на рынке;
  • какие бренды ищут люди;
  • какой мой покупатель в категории;
  • какие модели популярнее остальных.

Сегментировать же данные будет возможно по: категориям, брендам, товарам, характеристикам товара, группам пользователей и регионам. А измерение будет производиться по: продажам в деньгах, продажам в штуках или запросам.

Получив ответы на эти вопросы, пользователи сервиса смогут не только корректировать размещение на Яндекс.Маркете, но и на основе полученной информации производить качественную оптимизацию буквально всех используемых каналов привлечения трафика.

По нашему мнению, данный сервис будет очень полезен производителям и продавцам, так как в одном месте будет сосредоточена информация, которая дает возможность решать стратегические задачи компании, такие как: целевое расширение ассортимента, оптимизация затрат, усиление позиций на рынке, быстрая реакция на изменения рынка», — комментирует Дмитрий Кузнецов, руководитель отдела по работе с прайсовыми площадками i-Media

Интерфейс Яндекс.Маркет Аналитики. Данные на изображении являются вымышленными, приведены в качестве примера и используются только для демонстрации интерфейса.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook