«Яндекс.Маркет» разрешил производителям доплачивать за клики

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Агрегатор онлайн-магазинов «Яндекс.Маркет» разрешил производителям товаров делать надбавки к ставкам своих рекомендованных магазинов. За счёт этого продавцы смогут продвигать свои предложения на более заметные позиции.

«В аукционе ставка магазина будет суммироваться с ценой, которую готов добавить его производитель, так что рекомендованные магазины смогут чаще выигрывать торги и показываться на более заметных позициях», — говорится в блоге рекламных технологий «Яндекса».

Для того, чтобы получить значок «рекомендованного магазина», торговцу необходимо обратиться в компании, продукцию которой он продаёт на «Яндекс.Маркете». Само по себе наличие такого значка на позиции показа товарных предложений не влияет..

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

VK и GroupM представили новый продукт для запуска промокампаний «под ключ»

Команда направления инновационных решений VK совместно с GroupM разработали новый сервис для бизнеса – Конструктор промо. С его помощью FMCG-бренды, ритейлеры, а также компании из сферы электронной коммерции смогут быстро запускать промоакции ВКонтакте и увеличивать продажи.

далее →

25 октября / Комментарии

Wildberries перенесёт распродажу в честь Дня холостяка

Предприниматели обратились к Wildberries с просьбой перенести распродажу в честь Дня холостяка с 11 ноября на 28 октября, когда розничные магазины будут закрыты, чтобы компенсировать свои потери.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook