«Яндекс.Маркет» разрешил производителям доплачивать за клики

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Агрегатор онлайн-магазинов «Яндекс.Маркет» разрешил производителям товаров делать надбавки к ставкам своих рекомендованных магазинов. За счёт этого продавцы смогут продвигать свои предложения на более заметные позиции.

«В аукционе ставка магазина будет суммироваться с ценой, которую готов добавить его производитель, так что рекомендованные магазины смогут чаще выигрывать торги и показываться на более заметных позициях», — говорится в блоге рекламных технологий «Яндекса».

Для того, чтобы получить значок «рекомендованного магазина», торговцу необходимо обратиться в компании, продукцию которой он продаёт на «Яндекс.Маркете». Само по себе наличие такого значка на позиции показа товарных предложений не влияет..

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook