«Яндекс.Маркет» снова ищет ритейл-стартапы

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

«Яндекс.Маркет» открыл в рамках конкурса GoTech номинацию «Новый ритейл», ориентированную на ритейл-стартапы. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 1 октября текущего года. Участвовать в нем могут стартапы, занимающиеся технологиями доставки и упаковки товаров, технологиями для шоу-румов, самообслуживанием в сфере ритейла и т. п.

Претендующие на участие в конкурсе проекты должны обладать готовым к продажам минимально жизнеспособным продуктом и сформированной командой. Наряду с этим, они должны быть заинтересованы в интеграции своих решений в маркетплейс «Яндекс.Маркет».

Очный этап отбора на участие в конкурс будет начат 19 октября в головном офисе холдинга «Яндекс». В нем будут проходить питчи полуфиналистов. Обсудить собственные проекты и детали сотрудничества с заказчиками «Яндекс.Маркета» основатели стартапов смогут на «Менторском дне», который пройдет в головном офисе холдинга 19 октября. Финал конкурса состоится 22 ноября в рамках проведения форума GoTech Arena.

Победителям конкурса будет предложено запустить свои проекты в партнерстве с «Яндекс.Маркетом». Трем финалистам будут предоставлены денежные призы в размере 100 000 рублей. Кроме этого, они смогут претендовать на инвестиции от The Untitled Ventures в сумме 100 000 американских долларов.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

31 марта / Комментарии

ВКонтакте запустила раздел «Желания»

В мобильном приложении VK появился раздел «Желания». Пользователи могут добавлять в него товары из VK и AliExpress, которые хотели бы получить в подарок, а также делиться любыми своими мечтами. Вишлист виден друзьям: они легко перейдут к покупке или отложат что-то себе. Идеи для сюрпризов подскажут подборки рекомендаций.

далее →

31 марта / Комментарии

Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса

Ozon анонсировал в тестовом режиме приложение для продавцов маркетплейса. С его помощью партнёры площадки смогут с мобильного устройства оперативно отслеживать основные показатели продаж, а в будущем, с добавлением функционала, управлять большинством бизнес-процессов на маркетплейсе. 

далее →

17 марта / Комментарии

«Яндекс.Директ» запустил конструктор турбо-сайтов

Рекламодатели «Яндекс. Директа» смогут бесплатно создавать турбо-сайты с помощью конструктора. На одном сайте пользователи смогут объединить свои турбо-страницы и настраивать на них рекламу. Это можно будет сделать в одном интерфейсе.

далее →

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook