«Яндекс.Маркет» снова ищет ритейл-стартапы

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

«Яндекс.Маркет» открыл в рамках конкурса GoTech номинацию «Новый ритейл», ориентированную на ритейл-стартапы. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 1 октября текущего года. Участвовать в нем могут стартапы, занимающиеся технологиями доставки и упаковки товаров, технологиями для шоу-румов, самообслуживанием в сфере ритейла и т. п.

Претендующие на участие в конкурсе проекты должны обладать готовым к продажам минимально жизнеспособным продуктом и сформированной командой. Наряду с этим, они должны быть заинтересованы в интеграции своих решений в маркетплейс «Яндекс.Маркет».

Очный этап отбора на участие в конкурс будет начат 19 октября в головном офисе холдинга «Яндекс». В нем будут проходить питчи полуфиналистов. Обсудить собственные проекты и детали сотрудничества с заказчиками «Яндекс.Маркета» основатели стартапов смогут на «Менторском дне», который пройдет в головном офисе холдинга 19 октября. Финал конкурса состоится 22 ноября в рамках проведения форума GoTech Arena.

Победителям конкурса будет предложено запустить свои проекты в партнерстве с «Яндекс.Маркетом». Трем финалистам будут предоставлены денежные призы в размере 100 000 рублей. Кроме этого, они смогут претендовать на инвестиции от The Untitled Ventures в сумме 100 000 американских долларов.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

Программа для автоматизации интернет магазинов от Elbuz

Компания «ElbuzGroup» является одним из ведущих разработчиков IT решений для интернет коммерции. Уже 14 лет компания предоставляет услуги по автоматизации и информационной поддержке интернет-магазинов. За это время клиентами стали более 9000 компаний и их количество постоянно растет.

далее →

Компания ИКЕА в России создала онлайн-помощника в декоре

Для того, чтобы вдохновить людей на создание решений по оформлению стен, компания ИКЕА в России выпустила онлайн-планировщик настенных коллажей. С его помощью можно придумать композицию с нуля или использовать один из предложенных в галерее вариантов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook