«Яндекс.Маркет» снова ищет ритейл-стартапы

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

«Яндекс.Маркет» открыл в рамках конкурса GoTech номинацию «Новый ритейл», ориентированную на ритейл-стартапы. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 1 октября текущего года. Участвовать в нем могут стартапы, занимающиеся технологиями доставки и упаковки товаров, технологиями для шоу-румов, самообслуживанием в сфере ритейла и т. п.

Претендующие на участие в конкурсе проекты должны обладать готовым к продажам минимально жизнеспособным продуктом и сформированной командой. Наряду с этим, они должны быть заинтересованы в интеграции своих решений в маркетплейс «Яндекс.Маркет».

Очный этап отбора на участие в конкурс будет начат 19 октября в головном офисе холдинга «Яндекс». В нем будут проходить питчи полуфиналистов. Обсудить собственные проекты и детали сотрудничества с заказчиками «Яндекс.Маркета» основатели стартапов смогут на «Менторском дне», который пройдет в головном офисе холдинга 19 октября. Финал конкурса состоится 22 ноября в рамках проведения форума GoTech Arena.

Победителям конкурса будет предложено запустить свои проекты в партнерстве с «Яндекс.Маркетом». Трем финалистам будут предоставлены денежные призы в размере 100 000 рублей. Кроме этого, они смогут претендовать на инвестиции от The Untitled Ventures в сумме 100 000 американских долларов.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс анонсировал скорый запуск сети облачных ресторанов

Яндекс в рамках ежегодной конференции YaC 2019 анонсировала скорый запуск сети облачных ресторанов. Новый проект объединит рестораны, которые готовят популярные блюда по рецептам и технологиям Яндекса.

далее →

«Ситилинк» встроил в терминалы технологию распознавания голоса от «Яндекс.Облака»

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, запустил на базе платформы «Яндекс.Облако» функцию распознавания естественной речи для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах в своей сети магазинов.

далее →

Wildberries планирует запустить собственного робота Ева Вайлет

Интернет-ритейлер Wildberries планирует запустить собственного робота по имени Ева Вайлет для общения с покупателями.

далее →

Юлмарт разработал робота для подтверждения заказов

Онлайн-ритейлер Юлмарт разработал и внедрил в работу контакт-центра робота-оператора. Автоматизированное решение подтверждает заказы клиентов, совершаемые с доставкой в партнерские пункты выдачи заказов.

далее →

Nike запустила приложение для точного определения размера обуви

Компания Nike запустила приложение, помогающее точно определить размер обуви при покупке. Приложение называется Nike Fit, рассчитано оно, в первую очередь, на правильный подбор кроссовок. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook