Яндекс.Маркет сообщил о изменениях в ранжировании предложений в поиске

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда Яндекса сообщила о том, что 6 ноября произойдут изменения в ранжировании предложений в поиске Маркета. В данный момент есть два основных фактора ранжирования: релевантность поисковому запросу и размер ставки за клик. С 6 ноября влияние ставок за клик на позиции предложений существенно вырастет.

Прежде чем принять решение об изменении специалисты Яндекс.Маркета провели эксперимент — показали части пользователей Маркета поисковые выдачи, сформированные с учётом повышенного влияния ставок. Эксперимент показал, что активность пользователей не снижается — количество кликов и конверсия в заказ такие же, как и в остальных поисковых выдачах. При этом у магазинов появляется больше возможностей для продвижения и увеличения количества заказов.

До 6 ноября Яндекс.Маркет советует проверить ставки, с помощью которых вы продвигаете предложения, а после этой даты рекомендует оптимизировать стратегию продвижения в соотвествии с изменениями.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

Goods.ru при поддержке EPAM запустил мобильное приложение

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу «М.Видео-Эльдорадо», запустил новое мобильное приложение для покупателей, синхронизированное с онлайн-платформой www.goods.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook