Яндекс.Маркет сообщил о изменениях в ранжировании предложений в поиске

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда Яндекса сообщила о том, что 6 ноября произойдут изменения в ранжировании предложений в поиске Маркета. В данный момент есть два основных фактора ранжирования: релевантность поисковому запросу и размер ставки за клик. С 6 ноября влияние ставок за клик на позиции предложений существенно вырастет.

Прежде чем принять решение об изменении специалисты Яндекс.Маркета провели эксперимент — показали части пользователей Маркета поисковые выдачи, сформированные с учётом повышенного влияния ставок. Эксперимент показал, что активность пользователей не снижается — количество кликов и конверсия в заказ такие же, как и в остальных поисковых выдачах. При этом у магазинов появляется больше возможностей для продвижения и увеличения количества заказов.

До 6 ноября Яндекс.Маркет советует проверить ставки, с помощью которых вы продвигаете предложения, а после этой даты рекомендует оптимизировать стратегию продвижения в соотвествии с изменениями.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 декабря / Комментарии

Яндекс и Покрас Лампас выпустили лимитированную серию Станций

Яндекс и Покрас Лампас выпустили лимитированную серию Яндекс.Станций, расписанных по эскизам художника. В продажу поступит 200 устройств с оригинальным дизайном. Станцию можно будет купить с 13:00 20 декабря в Магазине и музее Яндекса.

далее →

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook