Яндекс.Маркет сообщил о изменениях в ранжировании предложений в поиске

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда Яндекса сообщила о том, что 6 ноября произойдут изменения в ранжировании предложений в поиске Маркета. В данный момент есть два основных фактора ранжирования: релевантность поисковому запросу и размер ставки за клик. С 6 ноября влияние ставок за клик на позиции предложений существенно вырастет.

Прежде чем принять решение об изменении специалисты Яндекс.Маркета провели эксперимент — показали части пользователей Маркета поисковые выдачи, сформированные с учётом повышенного влияния ставок. Эксперимент показал, что активность пользователей не снижается — количество кликов и конверсия в заказ такие же, как и в остальных поисковых выдачах. При этом у магазинов появляется больше возможностей для продвижения и увеличения количества заказов.

До 6 ноября Яндекс.Маркет советует проверить ставки, с помощью которых вы продвигаете предложения, а после этой даты рекомендует оптимизировать стратегию продвижения в соотвествии с изменениями.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook