Яндекс.Маркет сообщил о смене логики расчёта стоимости клика

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет сообщил о смене логики расчёта стоимости клика для всех основных позиций на карточке модели. Пока изменения коснутся только категорий «Стиральные машины», «Планшеты» и «Холодильники».

Яндекс.Маркет сообщил о смене логики расчёта стоимости клика

Независимо от способа сортировки — например, при сортировке по цене или рейтингу и цене — за клик будет списываться та же сумма, которая списывается на странице «Цены» с сортировкой по умолчанию (ставка с учетом работы автоброкера). 

"То есть расход увеличится для всех. И не важно, низкая цена или высокая. Но сильнее всего ударит по магазинам низких цен, "играющим" на аукционе. Им он становится невыгоден. В результате они либо полностью от него откажутся, либо частично. А остальные просто будут платить больше", заметил Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса в компании «Аудиомания».

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Аудиомания
Автор: igor-nazarov
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →