Яндекс.Маркет сообщил о смене логики расчёта стоимости клика

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет сообщил о смене логики расчёта стоимости клика для всех основных позиций на карточке модели. Пока изменения коснутся только категорий «Стиральные машины», «Планшеты» и «Холодильники».

Яндекс.Маркет сообщил о смене логики расчёта стоимости клика

Независимо от способа сортировки — например, при сортировке по цене или рейтингу и цене — за клик будет списываться та же сумма, которая списывается на странице «Цены» с сортировкой по умолчанию (ставка с учетом работы автоброкера). 

"То есть расход увеличится для всех. И не важно, низкая цена или высокая. Но сильнее всего ударит по магазинам низких цен, "играющим" на аукционе. Им он становится невыгоден. В результате они либо полностью от него откажутся, либо частично. А остальные просто будут платить больше", заметил Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса в компании «Аудиомания».

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Аудиомания
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook