Яндекс.Маркет сообщил о смене логики расчёта стоимости клика

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет сообщил о смене логики расчёта стоимости клика для всех основных позиций на карточке модели. Пока изменения коснутся только категорий «Стиральные машины», «Планшеты» и «Холодильники».

Яндекс.Маркет сообщил о смене логики расчёта стоимости клика

Независимо от способа сортировки — например, при сортировке по цене или рейтингу и цене — за клик будет списываться та же сумма, которая списывается на странице «Цены» с сортировкой по умолчанию (ставка с учетом работы автоброкера). 

"То есть расход увеличится для всех. И не важно, низкая цена или высокая. Но сильнее всего ударит по магазинам низких цен, "играющим" на аукционе. Им он становится невыгоден. В результате они либо полностью от него откажутся, либо частично. А остальные просто будут платить больше", заметил Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса в компании «Аудиомания».

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Аудиомания
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

В Telegram может появиться опция продаж товаров и услуг

В мессенджере Telegram, после предстоящих обновлений, может появиться продажа товаров и услуг напрямую в каналах и группах. Ранее продажи можно было вести только через специальные боты.

далее →

19 апреля / Комментарии

Ozon первым из брендов завёл свой TikTok-дом

В рамках партнерства Ozon и XO Team жители дома будут обустраивать жильё и покупать все необходимые товары и услуги, пользуясь приложением Ozon (и, конечно, будут снимать про это видео в TikTok).

далее →

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook