Яндекс.Маркет: спрос и цены на автомобильные шины

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Яндекс.Маркет: спрос и цены на автомобильные шины

"Яндекс.Маркет" представил исследование спроса и цен на автомобильные шины.

Автомобильные шины — сезонный товар. Спрос на него взлетает дважды в год: весной и осенью. Осенний пик обычно приходится на середину октября и длится неделю или две. Весенний же может растянуться больше чем на месяц: с начала марта до середины апреля.

Время, на которое приходится пик спроса в каждый год, зависит от погоды. В 2015 году весенний сезон в Москве начался позже, чем годом ранее – спрос на летнюю резину взлетел во вторую неделю марта. Основной осенний пик, судя по данным до 1 ноября, ещё не случился.

Однако на спрос влияет не только погода. Например, в декабре 2014 года московские автомобилисты внезапно заинтересовались летней резиной. Вероятнее всего, это связано с резким ослаблением рубля — многие хотели успеть купить шины до подорожания.

Марки и цены

Конкуренция на рынке автомобильной резины очень высока. В октябре московские пользователи Яндекс.Маркета выбирали между шинами более 150 производителей. С заметным отрывом лидирует финская марка Nokian — на неё пришлось 17% всех переходов с Яндекс.Маркета в интернет-магазины за октябрь 2015. Разница между вторым и третьим местами минимальная: 9% у Bridgestone и 7% у Goodyear. Последняя марка год назад была только на десятом месте по популярности. Своё место в тройке Goodyear отвоевала у шин Michelin.

Средняя цена (то есть цена, при которой пользователи заканчивали поиск в Яндекс.Маркете и переходили в интернет-магазин) в октябре составила 5,9 тыс. рублей за шину. Для сравнения, средняя цена шины Nokian – около 6,7 тыс. Самый дорогой производитель в десятке популярных – Pirelli – одна шина в среднем стоит 8,6 тыс. рублей. Самый дешевый – Kumho – 4,3 тыс. рублей.

В 47% случаев москвичи выбирали на Яндекс.Маркете шипованную зимнюю резину. Для сравнения, новосибирцы отдавали предпочтение шипам в почти в 70% случаев, а жители Ростова-на-Дону — в 44%.


За последний год средняя цена шины в Москве выросла незначительно. В конце октября 2014 года она составляла около 5,7 тыс. рублей — всего на 200 рублей меньше, чем сейчас.

Колебания средней цены шин в течение года невелики. Дешевле всего зимняя резина, конечно же, в конце весны – начале лета. К сезону ее цена может вырасти на 10–20%.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook