«Яндекс.Маркет» стал отдельной компанией

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс.Маркет» стал отдельной компанией

ООО «Яндекс» выделило товарный агрегатор «Яндекс.Маркет» в отдельную дочернюю компанию. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на «Вестник государственной регистрации».

Гендиректором «Яндекс.Маркета» будет руководитель проекта Павел Алёшин.

В сентябре 2015 года «Яндекс» сообщил о создании двух новых дочерних компаний — ООО «Яндекс.Такси» и ООО «Яндекс.Вертикали». Под управление последней перешло пять сервисов — «Яндекс.Авто», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия» и «Авто.ру».

Манджиков тогда объяснил разделение тем, что «выделение в отдельные бизнес-юниты, основанные на дочерних компаниях, поможет сервисам приобрести свободу действий и оперативность в принятии решений, характерные больше для стартапов».

«"Яндекс.Маркет" показывает крепкие результаты и растёт быстрее, чем наша выручка в целом. Мы провели редизайн, ввели удобные для навигации каталоги продукции и внедрили другие изменения в сервис. Мы рассчитываем, что эти нововведения помогут "Яндекс.Маркету" увеличить выручку в ближайшее время», — отметил гендиректор «Яндекса» в России Александр Шульгин по итогам четвёртого квартала 2015 года.

Предполагаемая стоимость товаров, проданных с помощью «Яндекс.Маркета» в январе-октябре 2015 года, составила 72,5 млрд рублей, говорил Алёшин в декабре 2015 года. По его словам, этот показатель по сравнению с аналогичным периодом 2014 года вырос на 23,6%.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 октября / Комментарии

Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства

Ozon объявляет о запуске собственной книжной премии, цель которой — определить наиболее популярные издания среди пользователей крупнейшей мультикатегорийной онлайн-платформы. Поддержать любимого автора, произведение или издательство на отдельной странице премии может любой зарегистрированный на Ozon посетитель. Онлайн-голосование продлится с 21 октября по 6 ноября. 

далее →

13 октября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» передумал проводить IPO

Вопрос о проведении IPO перед «Яндекс.Маркетом» и его акционером больше не стоит. О планах «Яндекс.Маркета» выйти на биржу говорили руководство «Сбербанка» и Гришаков во времена, когда сервис был частью совместного бизнеса банка и «Яндекса».

далее →

8 октября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН присоединился к акции «Доброшрифт»

Онлайн-магазин «Утконос» второй год подряд принимает участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт», приуроченном к Международному дню детского церебрального паралича (ДЦП), который в этом году отмечается 7 октября.

далее →

2 октября / Комментарии

Ozon запланировал проведение IPO в США

Российский онлайн-ритейлер Ozon планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) в США в конце текущего-начале следующего года. Это будет первое размещение российских компаний в США с мая 2019 г. 

далее →

25 сентября / Комментарии

Товарные знаки «Юлмарта» оценили в 399 млн рублей

Бренды, которые принадлежат признанному банкротом ретейлеру НАО "Юлмарт", оценили в 399 млн рублей и планируют выставить их на торги для выплат вырученных средств кредиторам. Об этом говорится в отчете об оценке, который опубликован в Едином федеральном реестре сведений о банкротствах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook