Яндекс.Маркет тестирует новую модель подключения продавцов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет в тестовом режиме подключает партнёров по модели «Продажи с доставкой магазина». С новой схемой сотрудничества Маркет станет более гибким для партнёров и предложит больше возможностей для выбора оптимальной модели размещения. Соответственно увеличится ассортимент, доступный для покупки на Маркете.

Модель «Продажи с доставкой магазина» (Delivery by Seller) подразумевает, что продавец использует Маркет только как витрину для продажи товаров, а хранение товара, обработку и доставку заказа осуществляет самостоятельно. При этом магазин обязан своевременно передавать Маркету статусы заказа, чтобы сервис мог консультировать покупателя и следить за качеством работы партнёра. Если партнёр не будет соответствовать необходимому уровню качества, его размещение на витрине приостановят.

Партнёр, который работает по схеме «Продажи с доставкой магазина», платит маркетплейсу только за каждый доставленный заказ: комиссию за привлечение покупателя (её размер зависит от категории) и комиссию за приём и перевод денег, если заказ был предоплачен картой. Маркет выступает местом, где пользователь оформляет заказ и следит за его статусом, а также гарантом качества для покупателя и арбитром в спорных ситуациях.

Один магазин может продавать разные товары по разным моделям в зависимости от их оборачиваемости, сезонности, стоимости и других факторов. Схема «Продажи с доставкой магазина» дополняет список моделей сотрудничества с Маркетом и предоставляет партнёру больше возможностей оптимизировать свою юнит-экономику — для каждого товара магазин собирает необходимую комбинацию услуг, делегируя Маркету те процессы, которые невыгодно делать самостоятельно. Яндекс.Маркет может помочь с продвижением, хранением, обработкой и доставкой заказов.

«Сейчас мы понимаем, какой сервис ожидает получить от интернет-магазина клиент, умеем привлекать покупателей и помогать им при возникновении проблем. Поэтому обязательным условием для работы по новой модели мы выбрали передачу Маркету статусов заказов — только так мы можем гарантировать качество их исполнения. Таким образом мы снижаем порог для подключения к сервису тем магазинам, у которых уже есть свои процессы по обработке и доставке заказов и одновременно расширяем ассортимент, доступный для наших пользователей. Мы считаем, что рынок уже полностью готов к маркетплейсам: и продавцы, и покупатели понимают выгоду, которую они получают от таких сервисов», — прокомментировала запуск Татьяна Умряева, директор сервиса Яндекс.Маркет.

Модель «Продажи с доставкой магазина» работает в режиме тестирования. Товары по такой схеме на Маркете продают уже 10 магазинов. До конца года Маркет планирует подключить к тестированию ещё 50 партнёров. Свободно подключаться по такой модели магазины смогут в 2021 году, а пока они могут заполнить на сайте для партнёров Маркета специальную форму, чтобы обозначить своё желание присоединиться к тестированию. Участвовать в нём могут магазины из любого региона, даже из тех, где нет собственных логистических объектов Яндекс.Маркета.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →