Яндекс.Маркет упрощает процедуру возврата товара

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Если что-то из купленного на Яндекс.Маркете не устроило, для возврата больше не нужно распечатывать заявление и тратиться на доставку. Маркетплейс бесплатно примет товар в пункте выдачи и вернёт деньги через несколько дней.

Опрос Яндекс.Маркета показал, что простота возвратов — это важный фактор при принятии решения о покупке. Почти половина респондентов (40%) хотели бы покупать в онлайне, но их останавливают возможные трудности, если товар не подойдет.

Возвраты без бумажного заявления принимают пункты выдачи заказов с логотипом Яндекс.Маркета. Всего у сервиса больше 1500 таких точек в Москве, Санкт-Петербурге и других городах РФ. Через эти пункты можно вернуть товар весом до 30 кг и суммой размеров до 150 см (длиной, шириной, высотой).

Яндекс.Маркет возвращает деньги за покупку сразу после её прибытия на склад маркетплейса — обычно на это уходит не больше 10 дней. Если с товаром всё в порядке, но он просто не понравился или не подошёл, его можно вернуть в течение 7 дней со дня получения. Для бракованных или повреждённых товаров возможность возврата действует на протяжении всего их срока годности или гарантии. Но если это техника либо другой сложный товар, срок возврата ограничивается 15 днями — например, это касается ноутбуков и цифровых фотоаппаратов.

Оформление возврата происходит полностью в онлайне. Нужно на Яндекс.Маркете зайти в «Мои заказы» и нажать кнопку «Вернуть товар» рядом с соответствующей покупкой. Дальше сервис сам подсказывает наиболее распространённые причины возвратов — на выбор: товар с недостатками, не подошёл, доставили не то. Ещё маркетплейс просит приложить фотографии товара и добавить своими словами, что именно в нём не устраивает. После этого нужно выбрать на карте подходящий пункт выдачи со значком Маркета. Сервис пришлёт по смс и электронной почте номер возврата — достаточно будет привезти товар в пункт выдачи и назвать этот номер, а всё остальное сделает менеджер.

Оформить возврат можно на сайте или в приложении Яндекс.Маркета. При этом сервис по-прежнему принимает назад покупки и другими способами — например, через пункты выдачи заказов PickPoint.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, PickPoint
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сеть пунктов DPD в России: итоги полугодия

Количество посылок, полученных клиентами в пунктах выдачи DPD за первое полугодие 2021, в полтора раза превысило данные за аналогичный период прошлого года. Рост в полтора раза был зафиксирован и в первом квартале.

далее →

Ростех и Почта России запустят тестовую эксплуатацию беспилотников для доставки грузов на Чукотке

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) и Почта России подписали соглашение об использовании беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в Чукотском автономном округе.

далее →

Ozon открывает собственную лабораторию робототехники

В городе высоких технологий в Республике Татарстан команда инженеров Ozon будет работать над созданием новых решений для роботизации фулфилмент-центров и всех звеньев логистической цепочки поставок.  

далее →

Wildberries запустил продажу техники по новой модели

Wildberries запустил новую модель продажи электроники на своем маркетплейсе, в рамках которой доставку товаров будут осуществлять сами продавцы. Продавцам, готовым самостоятельно осуществлять доставку, Wildberries предложит низкую торговую комиссию.

далее →

«Почта России» компенсирует 50% затрат на логистику при экспорте российских товаров

«Почта России» определена фактическим оператором субсидий на отправку товаров за рубеж через маркетплейсы. Соответствующий проект постановления должен вступить в силу уже в этом году, рассказали изданию в пресс-службе Минпромторга.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook