Яндекс.Маркет упростил требования к прайс-листам

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет снизил требования к прайс-листам, чтобы новым продавцам было легче начать работу на площадке. Например, если вы откроете филиал в регионе и зарегистрируете для него новый магазин, теперь вам будет проще разместить его товары на сервисе.

Иногда после загрузки или обновления прайс-листа выясняется, что большинство предложений в нём нельзя опубликовать из-за ошибок. На исправление такого прайс-листа потребуется время. Теперь ваш прайс-лист будет принят, если хотя бы 10% предложений в нём подходят для размещения на сервисе. Это позволит вам получать переходы по опубликованным предложениям и параллельно исправлять ошибки в неопубликованных.

Для магазинов, которые уже размещаются на Маркете, по умолчанию продолжат действовать прежние требования к прайс-листам — хотя бы половина предложений должна быть составлена правильно. Однако вы можете снизить этот порог, обратившись к своему менеджеру или в службу поддержки.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

9 августа / Комментарии

На Tmall Global появилась российская косметика

8 августа на трансграничной онлайн-площадке Tmall Global открылся первый флагманский магазин российской косметики Librederm. Открытие приурочено к счастливой дате «двойной восьмерки» — дню распродаж на Tmall Global. 

далее →

8 августа / Комментарии

Яндекс.Директ будет делить пользователей на шесть возрастных категорий

Начиная со второй половины августа, Яндекс.Директ будет делить пользователей на шесть возрастных категорий. Об этом сообщается в письме, разосланном пользователям API Директа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook