Яндекс.Маркет усиливает направление детских товаров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

«Яндекс.Маркет» открыл раздел детских товаров, рассказала представитель компании Ася Мелкумова. «Мы не могли пройти мимо этого направления, в потоке запросов к “Яндексу” на детские товары уже приходится 0,5-0,9%, это значительный показатель. Всего каждый день “Яндекс” обрабатывает примерно 250 млн запросов к поиску», — объяснила она. Кроме того, детские товары — одна из самых быстрорастущих категорий товаров в российской онлайн-торговле, напоминает Мелкумова. 

В 2012 г. на такие товары россияне потратили около 19 млрд руб., или 5% от всех покупок в онлайне, приводит она данные аналитиков Data Insight. А в прошлом году объем торговли товарами для детей уже превысил 24 млрд руб.

Яндекс.Маркет усиливает направление детских товаров

Наиболее крупный рынок в онлайн-коммерции — бытовая техника и электроника — практически насыщен, об этом сообщают крупнейшие игроки рынка, и интерес покупателей смещается к другим категориям. По данным исследования Google и ритейлера Enter, электроника и бытовая техника в 2013 г. оказались среди товаров с наиболее слабым показателем роста запросов пользователей (+12% и +23% соответственно). А наибольший рост числа запросов дали зоотовары (+36%), ювелирные украшения (+31%) и товары для детей (+30%). Рост числа запросов отражается и на выручке ритейлеров: в июле продажи детских товаров на Ozon.ru по сравнению с тем же периодом прошлого года выросли более чем на 40%, говорит представитель онлайн-ритейлера Мария Назамутдинова.

Запуск специализированного раздела для детских товаров скорее всего привлечет дополнительную аудиторию на сайты онлайн-ритейлеров, которые сотрудничают с «Яндекс.Маркетом». Так, первый специальный раздел на «Маркете» — «Гардероб», который объединяет одежду, обувь и аксессуары, — увеличил аудиторию с запуска в 2012 г. в 5 раз, сейчас этот раздел посещает в среднем 400 000 уникальных пользователей в неделю, говорит Мелкумова. А доля посетителей, которые совершили покупку, выросла для ряда крупных одежных магазинов с 0,5 до 2,5%. «Само появление “Гардероба” привлекло к “Маркету” крупных партнеров, которые до того момента с “Яндексом” не сотрудничали, — например, это Asos и Yoxx», — радуется Мелкумова.

Интернет-компания не раскрывает в своей отчетности отдельно доходы «Яндекс.Маркета», но аналитики оценивали их примерно в 6% выручки «Яндекса» от контекстной рекламы; таким образом, в 2013 г. эта сумма могла составить 1,66 млрд руб.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

В РСЯ появились короткие видеоролики на основе контекстных объявлений

В видеоблоках РСЯ теперь может показываться новый экспериментальный формат Директа — видеообъявления. Это короткие ролики на основе контекстных объявлений.
За счет нового формата РСЯ планирует увеличить заполняемость блоков прицельно таргетированным видео.

далее →

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook