Яндекс.Маркет усиливает направление детских товаров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

«Яндекс.Маркет» открыл раздел детских товаров, рассказала представитель компании Ася Мелкумова. «Мы не могли пройти мимо этого направления, в потоке запросов к “Яндексу” на детские товары уже приходится 0,5-0,9%, это значительный показатель. Всего каждый день “Яндекс” обрабатывает примерно 250 млн запросов к поиску», — объяснила она. Кроме того, детские товары — одна из самых быстрорастущих категорий товаров в российской онлайн-торговле, напоминает Мелкумова. 

В 2012 г. на такие товары россияне потратили около 19 млрд руб., или 5% от всех покупок в онлайне, приводит она данные аналитиков Data Insight. А в прошлом году объем торговли товарами для детей уже превысил 24 млрд руб.

Яндекс.Маркет усиливает направление детских товаров

Наиболее крупный рынок в онлайн-коммерции — бытовая техника и электроника — практически насыщен, об этом сообщают крупнейшие игроки рынка, и интерес покупателей смещается к другим категориям. По данным исследования Google и ритейлера Enter, электроника и бытовая техника в 2013 г. оказались среди товаров с наиболее слабым показателем роста запросов пользователей (+12% и +23% соответственно). А наибольший рост числа запросов дали зоотовары (+36%), ювелирные украшения (+31%) и товары для детей (+30%). Рост числа запросов отражается и на выручке ритейлеров: в июле продажи детских товаров на Ozon.ru по сравнению с тем же периодом прошлого года выросли более чем на 40%, говорит представитель онлайн-ритейлера Мария Назамутдинова.

Запуск специализированного раздела для детских товаров скорее всего привлечет дополнительную аудиторию на сайты онлайн-ритейлеров, которые сотрудничают с «Яндекс.Маркетом». Так, первый специальный раздел на «Маркете» — «Гардероб», который объединяет одежду, обувь и аксессуары, — увеличил аудиторию с запуска в 2012 г. в 5 раз, сейчас этот раздел посещает в среднем 400 000 уникальных пользователей в неделю, говорит Мелкумова. А доля посетителей, которые совершили покупку, выросла для ряда крупных одежных магазинов с 0,5 до 2,5%. «Само появление “Гардероба” привлекло к “Маркету” крупных партнеров, которые до того момента с “Яндексом” не сотрудничали, — например, это Asos и Yoxx», — радуется Мелкумова.

Интернет-компания не раскрывает в своей отчетности отдельно доходы «Яндекс.Маркета», но аналитики оценивали их примерно в 6% выручки «Яндекса» от контекстной рекламы; таким образом, в 2013 г. эта сумма могла составить 1,66 млрд руб.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В России стартовала программа лизинга Xbox One

В России стартовала уникальная программа Xbox Forward, которая дает возможность пользоваться консолями Xbox One за ежемесячную плату. Оператором стала компания Forward Leasing.

далее →

12 апреля / Комментарии

Tmall начинает продавать в России медицинские товары и безрецептурные лекарства

Платформа Tmall (принадлежит AliExpress) с 18 апреля запускает в России продажу косметики, медицинских товаров, безрецептурных лекарств.

далее →

11 апреля / Комментарии

Беру расширит ассортимент с помощью формата "Витрина + доставка"

Маркетплейс Беру начал тестировать новую модель партнёрства с магазинами — «Витрина + доставка». Формат взаимодействия позволяет размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своем складе.

далее →

9 апреля / Комментарии

Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok

Платформа для трансграничной торговли Bringly и китайская социальная сеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве и запустили первую коллаборацию.

далее →

8 апреля / Комментарии

Юлмарт начал выдавать кэшбэк с покупок по картам «Мир»

Онлайн-ритейлер Юлмарт стал возвращать клиентам 10% от суммы покупок, оплаченных картами национальной платежной системы «Мир». Акция стартовала 5 апреля и продлится до 5 мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook