Яндекс.Маркет узнал, какую аудиотехнику выбирают россияне

Смотрите в каталоге
Электроника

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на наушники, Bluetooth-гарнитуры, портативную и компьютерную акустику и узнали, какие модели были популярны в этом году.

Наушники и Bluetooth-гарнитуры

Самым востребованным брендом оказался Apple, а моделью — Apple AirPods.

Топ-5 брендов на Яндекс.Маркете и их доля в пользовательском спросе:

  1. Apple (21,7%)
  2. Xiaomi (11,3%)
  3. JBL (10,9%)
  4. Sony (6,6%)
  5. Sennheiser (4,7%)

Топ-5 моделей наушников:

  1. Apple AirPods
  2. Xiaomi Redmi AirDots
  3. Apple AirPods 2 (без беспроводной зарядки чехла)
  4. Apple AirPods 2 (беспроводная зарядка чехла)
  5. Xiaomi AirDots Pro

Самыми популярными были наушники с вставной конструкцией. Далее следуют наушники-вкладыши, накладные и полноразмерные. Более 70% переходов пришлось на беспроводные наушники. Гораздо менее популярными были проводные.

Топ-5 моделей Bluetooth-гарнитуры:

  1. Xiaomi Mi Bluetooth Headset
  2. Xiaomi Mi Bluetooth Headset Youth
  3. Xiaomi Millet Bluetooth headset mini
  4. Jabra Talk 45
  5. Plantronics Explorer 500

Портативная акустика

Портативная акустика бренда JBL — самая популярная на Яндекс.Маркете. Колонки JBL лидируют по количеству запросов и занимают первые пять строчек в рейтинге самых популярных моделей на сервисе. Колонки производителей Sony и SVEN интересовали пользователей в шесть и почти в десять раз меньше соответственно. Бренды Marshall и Xiaomi заняли четвертую и пятую строку в рейтинге.

Топ-5 моделей на Яндекс.Маркете:

  1. JBL Flip 4
  2. JBL Charge 3
  3. JBL Charge 4
  4. JBL GO 2
  5. JBL Xtreme 2

Портативная акустика становится все более усовершенствованной, и интерес пользователей смещается в сторону новых функций. Менее 20% переходов пришлось на модели портативной акустики с интерфейсом USB для флэшки и функцией FM-радио. Однако особый спрос был на гаджеты с влагозащищенным корпусом. Более половины переходов пришлось на такие предложения.

Компьютерная акустика

В категории компьютерной акустики, пользователи чаще всего выбирали бренды SVEN и Edifier. Популярностью пользовались и другие бренды — Microlab, Defender, Dialog и Oklick.

Топ-5 моделей:

  1. SVEN SPS-702
  2. SVEN MS-302
  3. SVEN SPS-820
  4. Edifier R980T
  5. Creative Pebble

В выборе материала корпуса пользователи в основном отдают предпочтение МДФ. В два раза менее популярными материалами стал пластик. На «дерево» пришлось менее 1% переходов.

Большинство запросов составляли обычные акустические системы типа 2.0 и 2.1 — стандартный набор для домашнего или рабочего использования. На третьем месте были аудиосистемы 5.1, которые подходят для обустройства домашних кинотеатров.

В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о количестве переходов пользователей в интернет-магазины с 1 января по 24 октября 2019 года.

Компании и сервисы: Xiaomi, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Маркет представил топ-10 смартфонов первой половины 2020 года

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и составили рейтинг самых популярных моделей первой половины 2020 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 января по 30 июня 2020 года.

далее →

Авито: итоги II квартала на рынке на готового бизнеса

Аналитики компании исследовали ситуацию на рынке готового бизнеса по итогам II квартала 2020 года. Общие показатели по сравнению с I кварталом снизились, однако в некоторых сферах эксперты отмечают рост. Больше всего на продажу выставляют бизнесы в сфере сельского хозяйства, при этом эксперты отмечают всплеск интереса на бизнес в этой отрасли. В среднем по России стоимость бизнеса увеличилась на 52%, а самые дорогие компании продаются в Москве.

далее →

AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60%

Продажи локальных российских производителей выросли в 3 раза. Количество ежедневных уникальных пользователей мобильной платформы (DAU) выросло на 17% год к году, общая цифра DAU составила более 8,8 млн.

далее →

Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии

Компания Еаптека подвела итоги продаж за апрель и май 2020 года. Во время самоизоляции, связанной с пандемией COVID-19, рекордно вырос спрос на антисептики (в 2,8 раза в апреле по сравнению с февралем текущего года). Продажи некоторых категорий товаров, напротив, заметно снизились. Так спрос на презервативы, традиционно растущий в весенние месяцы, в мае упал на 27% по сравнению с февралем.

далее →

«Утконос» потерял лидерство в рейтинге онлайн-доставки еды

Онлайн-ритейлер «Утконос», который до апреля 2020 года был многолетним лидером в секторе онлайн-доставки еды, в мае сместился на третье место.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook