Яндекс.Маркет узнал, какую аудиотехнику выбирают россияне

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на наушники, Bluetooth-гарнитуры, портативную и компьютерную акустику и узнали, какие модели были популярны в этом году.

Наушники и Bluetooth-гарнитуры

Самым востребованным брендом оказался Apple, а моделью — Apple AirPods.

Топ-5 брендов на Яндекс.Маркете и их доля в пользовательском спросе:

  1. Apple (21,7%)
  2. Xiaomi (11,3%)
  3. JBL (10,9%)
  4. Sony (6,6%)
  5. Sennheiser (4,7%)

Топ-5 моделей наушников:

  1. Apple AirPods
  2. Xiaomi Redmi AirDots
  3. Apple AirPods 2 (без беспроводной зарядки чехла)
  4. Apple AirPods 2 (беспроводная зарядка чехла)
  5. Xiaomi AirDots Pro

Самыми популярными были наушники с вставной конструкцией. Далее следуют наушники-вкладыши, накладные и полноразмерные. Более 70% переходов пришлось на беспроводные наушники. Гораздо менее популярными были проводные.

Топ-5 моделей Bluetooth-гарнитуры:

  1. Xiaomi Mi Bluetooth Headset
  2. Xiaomi Mi Bluetooth Headset Youth
  3. Xiaomi Millet Bluetooth headset mini
  4. Jabra Talk 45
  5. Plantronics Explorer 500

Портативная акустика

Портативная акустика бренда JBL — самая популярная на Яндекс.Маркете. Колонки JBL лидируют по количеству запросов и занимают первые пять строчек в рейтинге самых популярных моделей на сервисе. Колонки производителей Sony и SVEN интересовали пользователей в шесть и почти в десять раз меньше соответственно. Бренды Marshall и Xiaomi заняли четвертую и пятую строку в рейтинге.

Топ-5 моделей на Яндекс.Маркете:

  1. JBL Flip 4
  2. JBL Charge 3
  3. JBL Charge 4
  4. JBL GO 2
  5. JBL Xtreme 2

Портативная акустика становится все более усовершенствованной, и интерес пользователей смещается в сторону новых функций. Менее 20% переходов пришлось на модели портативной акустики с интерфейсом USB для флэшки и функцией FM-радио. Однако особый спрос был на гаджеты с влагозащищенным корпусом. Более половины переходов пришлось на такие предложения.

Компьютерная акустика

В категории компьютерной акустики, пользователи чаще всего выбирали бренды SVEN и Edifier. Популярностью пользовались и другие бренды — Microlab, Defender, Dialog и Oklick.

Топ-5 моделей:

  1. SVEN SPS-702
  2. SVEN MS-302
  3. SVEN SPS-820
  4. Edifier R980T
  5. Creative Pebble

В выборе материала корпуса пользователи в основном отдают предпочтение МДФ. В два раза менее популярными материалами стал пластик. На «дерево» пришлось менее 1% переходов.

Большинство запросов составляли обычные акустические системы типа 2.0 и 2.1 — стандартный набор для домашнего или рабочего использования. На третьем месте были аудиосистемы 5.1, которые подходят для обустройства домашних кинотеатров.

В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о количестве переходов пользователей в интернет-магазины с 1 января по 24 октября 2019 года.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Финансовые результаты Lamoda Group за третий квартал 2019

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, объявляет свои результаты за третий квартал 2019 года. 

далее →

19 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, что россияне покупали в прошлую «чёрную пятницу»

Яндекс.Маркет в преддверии «чёрной пятницы» рассказал, что в прошлом году пользовалось спросом среди россиян во время распродажи.

далее →

14 ноября / Комментарии

Авито: россияне стали больше интересоваться эко-шубами

Эко-мех – всемирный тренд, который активно стали поддерживать и в России. Аналитики Авито выяснили, что в 2019 году россияне стали интересоваться искусственными шубами на 81% чаще за год, в то время как востребованность норковых шуб снизилась на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

В 17 раз выросли траты россиян на китайские товары в День холостяка

В День холостяка, 11 ноября, онлайн-площадки Китая ежегодно устраивают всемирные распродажи. В 2019 году в этот день расходы россиян на покупки в таких интернет-магазинах, оплаченные через Яндекс.Кассу, выросли в 17 раз по сравнению с обычными днями. При этом число заказов увеличилось в 9,2 раза.

далее →

13 ноября / Комментарии

Рейтинг китайшопов: как в России покупают товары в китайских интернет-магазинах

За 9 месяцев 2019 года российские партнеры Admitad привлекли для китайских интернет-магазинов более 32 миллионов заказов и продажи на сумму более 20 миллиардов рублей

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook