Яндекс.Маркет ввел новые правила для карточек товаров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет упростил создание карточек товаров. Фотографии теперь могут быть на любом фоне — а не только на белом или прозрачном.

Кроме того, для создания карточки достаточно, чтобы хотя бы основное изображение прошло проверку. Если в дополнительных фото найдутся ошибки, карточка все равно будет создана, но без них. Пока это правило работает только в едином каталоге.

Также теперь требования к изображениям, которые действуют для FBY, FBY+ и FBS, стали общими для всех моделей. Главное изменение для DBS и ADV в том, что теперь нельзя передавать картинки с водяными знаками. Тем, кто использует такие изображения, необходимо заменить их в течение 3 месяцев. В дальнейшем все некорректные изображения будут отклоняться.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Маркет добавил в приложение просмотр трехмерных моделей товаров, в том числе в режиме дополненной реальности (AR). Теперь товары на маркетплейсе можно рассмотреть со всех сторон еще на этапе выбора.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
19 января 2022 / Комментарии

«Леруа Мерлен» представляет обновленную версию мобильного приложения

Важные обновления и возможности превращают приложение «Леруа Мерлен» в средство комфортного выбора и покупки строительных, отделочных материалов и декора в режиме онлайн. Новые функции делают его электронным ассистентом, помогающим заранее создать список товаров, и навигатором по торговому залу.

далее →

1 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка начала учитывать предпочтения пользователей

В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты, к примеру курицу или молоко, — и сервис будет помечать в каталоге значками все продукты и готовые блюда, в которых они есть.

далее →

18 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.

далее →

20 октября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября 2021 / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →