Яндекс.Маркет ввёл суточный лимит на оплату кликов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет сообщил о введении суточного лимита на оплату кликов, чтобы сделать расходы партнёров более предсказуемыми. Новый инструмент пригодится магазинам, которые хотят более равномерно распределить рекламный бюджет по дням или подстраховаться от быстрого исчерпания средств в случае неудачно настроенной стратегии.

Как это работает

Ограничить ежедневные расходы на клики можно на странице «Сводка» в личном кабинете или на странице со списком управляемых магазинов. Лимит начинает действовать сразу и распространяется на день настройки. Минимальный размер лимита — 10 у. е. в сутки. Указанная вами сумма будет расходоваться:

Об исчерпании лимита будет сообщено по электронной почте.

Специалисты Яндекс.Маркета советуют обратите внимание: если лимит будет слишком маленьким для вашего ассортимента, ваши предложения очень быстро исчезнут с Маркета и вы потеряете много заказов. Чтобы определить оптимальный размер лимита, ориентируйтесь на свои ежедневные расходы на странице «Сводка» в личном кабинете. Например, возьмите максимальный суточный расход за последнюю неделю и прибавьте к нему 20–30%.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook