Яндекс.Маркет ввёл суточный лимит на оплату кликов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет сообщил о введении суточного лимита на оплату кликов, чтобы сделать расходы партнёров более предсказуемыми. Новый инструмент пригодится магазинам, которые хотят более равномерно распределить рекламный бюджет по дням или подстраховаться от быстрого исчерпания средств в случае неудачно настроенной стратегии.

Как это работает

Ограничить ежедневные расходы на клики можно на странице «Сводка» в личном кабинете или на странице со списком управляемых магазинов. Лимит начинает действовать сразу и распространяется на день настройки. Минимальный размер лимита — 10 у. е. в сутки. Указанная вами сумма будет расходоваться:

Об исчерпании лимита будет сообщено по электронной почте.

Специалисты Яндекс.Маркета советуют обратите внимание: если лимит будет слишком маленьким для вашего ассортимента, ваши предложения очень быстро исчезнут с Маркета и вы потеряете много заказов. Чтобы определить оптимальный размер лимита, ориентируйтесь на свои ежедневные расходы на странице «Сводка» в личном кабинете. Например, возьмите максимальный суточный расход за последнюю неделю и прибавьте к нему 20–30%.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →