Яндекс.Маркет ввёл суточный лимит на оплату кликов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет сообщил о введении суточного лимита на оплату кликов, чтобы сделать расходы партнёров более предсказуемыми. Новый инструмент пригодится магазинам, которые хотят более равномерно распределить рекламный бюджет по дням или подстраховаться от быстрого исчерпания средств в случае неудачно настроенной стратегии.

Как это работает

Ограничить ежедневные расходы на клики можно на странице «Сводка» в личном кабинете или на странице со списком управляемых магазинов. Лимит начинает действовать сразу и распространяется на день настройки. Минимальный размер лимита — 10 у. е. в сутки. Указанная вами сумма будет расходоваться:

Об исчерпании лимита будет сообщено по электронной почте.

Специалисты Яндекс.Маркета советуют обратите внимание: если лимит будет слишком маленьким для вашего ассортимента, ваши предложения очень быстро исчезнут с Маркета и вы потеряете много заказов. Чтобы определить оптимальный размер лимита, ориентируйтесь на свои ежедневные расходы на странице «Сводка» в личном кабинете. Например, возьмите максимальный суточный расход за последнюю неделю и прибавьте к нему 20–30%.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

ВКонтакте и Одноклассники начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

далее →

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

30 марта / Комментарии

Lamoda пополнила каталог ассортимента продуктами питания

Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения. По словам представителя компании, теперь в онлайн-магазине также продаются макароны, крупы, специи, чай, кофе и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook