Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

Товары можно сравнивать между собой, а о всех плюсах и минусах выбранных моделей расскажут отзывы других покупателей. Самые выгодные предложения поможет отыскать сортировка по цене и размеру скидки (товары со скидками отмечены в приложении зелёным значком). Заказ также можно оформить непосредственно в приложении.

Среди мобильных пользователей «Яндекс.Маркета» 20% пользуются планшетами, и около половины из них – владельцы iPad. По данным совместного исследования GFK и «Яндекс.Маркета», 9% онлайн-покупателей в России пользуются планшетами iPad для поиска товаров и совершения покупок.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 марта / Комментарии

Единый Рейтинг мобильных разработчиков 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты четвертого ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2017. В рейтинг включены ведущие российские компании, специализирующиеся на проектировании, дизайне и разработке мобильных приложении на заказ

далее →

15 марта / Комментарии

Яндекс запускает новую «Мобилизацию»

Компания «Яндекс» запустила новый набор на бесплатные курсы «Мобилизация», предназначенные для начинающих разработчиков, менеджеров и дизайнеров, желающих создавать мобильные продукты. 

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook