Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

К концу мая в предложениях, размещенных и по модели «Заказ на Маркете», и по модели «Переход на сайт», кнопка «В корзину» автоматически сменится на кнопку «В магазин». Все предложения, опубликованные только по модели «Заказ на Маркете», будут скрыты.

Помимо этого, в конце мая для продвижения всех предложений будет автоматически использоваться только ставка за клик. Это может сказаться в том числе и на позициях магазинов, работающих по модели «Переход на сайт».

Все методы работы API будут активны. Но значение параметра fee не будет учитываться в аукционе.

Магазины, работавшие по модели «Заказ на Маркете», сохранят доступ к данным об уже оформленных покупках, переписке с пользователями и статистике в личном кабинете, чтобы иметь возможность обработать оставшиеся заказы и завершить общение.

Специалисты Яндекс.Маркета советуют магазинам, работающим по двум программам, в течение мая полностью перейти на программу «Переход на сайт» и скорректировать стратегию управления ставками.

Магазинам, работающим только по программе «Заказ на Маркете», нужно оценить, готовы ли сайты к работе по программе «Переход на сайт».

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

Goods.ru при поддержке EPAM запустил мобильное приложение

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу «М.Видео-Эльдорадо», запустил новое мобильное приложение для покупателей, синхронизированное с онлайн-платформой www.goods.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook