Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

К концу мая в предложениях, размещенных и по модели «Заказ на Маркете», и по модели «Переход на сайт», кнопка «В корзину» автоматически сменится на кнопку «В магазин». Все предложения, опубликованные только по модели «Заказ на Маркете», будут скрыты.

Помимо этого, в конце мая для продвижения всех предложений будет автоматически использоваться только ставка за клик. Это может сказаться в том числе и на позициях магазинов, работающих по модели «Переход на сайт».

Все методы работы API будут активны. Но значение параметра fee не будет учитываться в аукционе.

Магазины, работавшие по модели «Заказ на Маркете», сохранят доступ к данным об уже оформленных покупках, переписке с пользователями и статистике в личном кабинете, чтобы иметь возможность обработать оставшиеся заказы и завершить общение.

Специалисты Яндекс.Маркета советуют магазинам, работающим по двум программам, в течение мая полностью перейти на программу «Переход на сайт» и скорректировать стратегию управления ставками.

Магазинам, работающим только по программе «Заказ на Маркете», нужно оценить, готовы ли сайты к работе по программе «Переход на сайт».

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook