Яндекс.Маркет заплатил паблишерам 203 миллиона рублей

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет опубликовал первые итоги работы своей собственной партнёрской сети. За 2018 год паблишеры, подключившиеся к программе, получили от Маркета 203 миллиона рублей.

Партнёрская сеть Яндекс.Маркета позволяет владельцам интернет-площадок размещать на своих ресурсах два типа инструментов: виджеты и партнёрские ссылки.

Виджеты могут автоматически подбирать релевантные контенту товары исходя из заголовка или других элементов страницы, на которой они расположены. Таким образом, CTR некоторых виджетов достигает 20%.

Офферный виджет Яндекс.Маркета

Для блогеров и владельцев пабликов доступны реферальные ссылки. Они могут вести не только на карточки товаров, но и на любые другие разделы Маркета, например, тематические подборки.

Владелец площадки получает оплату за каждый переход пользователя в интернет-магазин. В среднем, Маркет делится с паблишерами 60% стоимости клика. В текущем виде программа работает уже год и за это время позволила партнёрам заработать 203 миллиона рублей.

«Мы решили развивать собственную партнёрскую сеть, а не подстраиваться под возможности сторонних проектов. Наша сеть уникальна тем, что создана для работы именно с сервисом сравнения цен. Благодаря этому мы предоставляем партнёру гибкие и удобные инструменты, которые легко встраиваются в его платформу. Список инструментов, которые мы предлагаем, подходит большому количеству паблишеров: начиная от вебмастеров и заканчивая арбитражниками. Мы можем работать практически со всеми. В дальнейшем сеть будет развиваться и дальше, превращаясь в кросс-сервисный инструмент. Партнёры смогут подключиться и к продвижению товаров наших маркетплейсов Беру и Bringly», — прокомментировала новость менеджер дистрибуционных проектов Яндекс.Маркета Анна Самаркина.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

Что потребителю хочется купить этим летом именно со скидкой

Аналитики компании Биглион отмечают рост продаж купонов по ряду услуг, наиболее востребованных в летний период. На основании данных за 2018 год в сезон отпусков и летних каникул в топ популярных категорий вошли следующие предложения.

далее →

Lamoda вышла в плюс

Lamoda вышла на операционную безубыточность по итогам первого квартала 2019 г. Этому способствовал рост портфолио массовых брендов (появление Oysho, Pull & Bear и Stradivarius), считает сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен.

далее →

Маркетплейс «Беру» преодолел планку выручки в 1 млрд рублей в месяц

Выручка маркетплейса «Беру» превысила 1 млрд руб. Интернет-площадка была запущена в октябре прошлого года. На ресурсе представлены товары российских онлайн-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook