Яндекс.Маркет запускает пилотный проект по доставке детских товаров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Проект запущен в рамках серии экспериментов по тестированию направления фулфилмента в компании.

Он пройдет в трех городах — Казань, Нижний Новгород и Уфа. На Яндекс.Маркете в этих городах появится специальный раздел детских товаров с пометкой «Предложения от Яндекс.Маркета». Сервис проконтролирует весь процесс исполнения такого заказа — от формирования на складе до доставки и контроля возврата.

Задачи пилота — тестирование логистических процессов (сборка, отгрузка и доставка заказов, обработка возвратов) и маркетинговых механик (скидки на товары и промо-коды). Также необходимо проработать контроль уровня качества на всех этапах покупки и логистические процессы, чтобы они были оптимальны для магазинов и удобны для пользователей.

Фото:Алексей Жуков

Обработка заказов будет осуществляться в партнерском фулфилмент-центре Яндекс.Маркета, расположенном в Подмосковье. Доставку осуществляют логистические партнеры Яндекс.Доставки. Товарный ассортимент предоставлен магазином Бабаду.

Детские товары — одна из самых популярных категорий на Яндекс.Маркете. При этом пользователи часто заказывают сразу несколько товаров из этой категории. Получать их разными доставками из разных магазинов в разное время не очень удобно. Кроме контроля качества сервиса, фулфилмент позволит в перспективе объединять товары из разных интернет-магазинов в один заказ с единой доставкой. Это сделает покупку детских товаров на Маркете гораздо более удобной для пользователей и эффективной для магазинов.

В рамках пилота пользователи получат:

  • гарантия исполнения заказа
  • детские товары из более чем 50 категорий, и ассортимент будет постоянно увеличиваться
  • доставка 2 дня, от 1500 рублей — бесплатно
  • после первого заказа промо-код на 300 рублей
  • скидки до 50%
  • Прозрачная процедура возврата — заполнить заявку в личном кабинете, с покупателем свяжется менеджер
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Доставка
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

2 апреля / Комментарии

«Вкусвилл» начнет устанавливать продуктовые автоматы в подъездах

Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» начнет устанавливать автоматы со свежими продуктами в жилых домах. В их ассортименте будут около 70 продуктов «Вкусвилла» с коротким сроком хранения.

далее →

2 апреля / Комментарии

Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

Агрегатор Ситимобил запускает новый тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи. Новая функция станет «единым окном» для интеграции продуктов экосистем Сбербанка и Mail.ru Group. В будущем клиенты Ситимобил смогут не только передавать посылки друг другу, но и получать товары, заказанные у партнеров.

далее →

1 апреля / Комментарии

Delivery Club запускает функцию заказа еды навынос

Cервис доставки еды Delivery Club добавит функцию заказа еды навынос в мобильное приложение. Возможность работать с платформой в таком формате появится у всех ресторанов. Коммерческие условия будут идентичны тем, когда ресторан доставляет заказы своими курьерами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook