Яндекс.Маркет запускает пилотный проект по доставке детских товаров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Проект запущен в рамках серии экспериментов по тестированию направления фулфилмента в компании.

Он пройдет в трех городах — Казань, Нижний Новгород и Уфа. На Яндекс.Маркете в этих городах появится специальный раздел детских товаров с пометкой «Предложения от Яндекс.Маркета». Сервис проконтролирует весь процесс исполнения такого заказа — от формирования на складе до доставки и контроля возврата.

Задачи пилота — тестирование логистических процессов (сборка, отгрузка и доставка заказов, обработка возвратов) и маркетинговых механик (скидки на товары и промо-коды). Также необходимо проработать контроль уровня качества на всех этапах покупки и логистические процессы, чтобы они были оптимальны для магазинов и удобны для пользователей.

Фото:Алексей Жуков

Обработка заказов будет осуществляться в партнерском фулфилмент-центре Яндекс.Маркета, расположенном в Подмосковье. Доставку осуществляют логистические партнеры Яндекс.Доставки. Товарный ассортимент предоставлен магазином Бабаду.

Детские товары — одна из самых популярных категорий на Яндекс.Маркете. При этом пользователи часто заказывают сразу несколько товаров из этой категории. Получать их разными доставками из разных магазинов в разное время не очень удобно. Кроме контроля качества сервиса, фулфилмент позволит в перспективе объединять товары из разных интернет-магазинов в один заказ с единой доставкой. Это сделает покупку детских товаров на Маркете гораздо более удобной для пользователей и эффективной для магазинов.

В рамках пилота пользователи получат:

  • гарантия исполнения заказа
  • детские товары из более чем 50 категорий, и ассортимент будет постоянно увеличиваться
  • доставка 2 дня, от 1500 рублей — бесплатно
  • после первого заказа промо-код на 300 рублей
  • скидки до 50%
  • Прозрачная процедура возврата — заполнить заявку в личном кабинете, с покупателем свяжется менеджер
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Доставка
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook