Яндекс.Маркет запускает пилотный проект по доставке детских товаров

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

Проект запущен в рамках серии экспериментов по тестированию направления фулфилмента в компании.

Он пройдет в трех городах — Казань, Нижний Новгород и Уфа. На Яндекс.Маркете в этих городах появится специальный раздел детских товаров с пометкой «Предложения от Яндекс.Маркета». Сервис проконтролирует весь процесс исполнения такого заказа — от формирования на складе до доставки и контроля возврата.

Задачи пилота — тестирование логистических процессов (сборка, отгрузка и доставка заказов, обработка возвратов) и маркетинговых механик (скидки на товары и промо-коды). Также необходимо проработать контроль уровня качества на всех этапах покупки и логистические процессы, чтобы они были оптимальны для магазинов и удобны для пользователей.

Фото:Алексей Жуков

Обработка заказов будет осуществляться в партнерском фулфилмент-центре Яндекс.Маркета, расположенном в Подмосковье. Доставку осуществляют логистические партнеры Яндекс.Доставки. Товарный ассортимент предоставлен магазином Бабаду.

Детские товары — одна из самых популярных категорий на Яндекс.Маркете. При этом пользователи часто заказывают сразу несколько товаров из этой категории. Получать их разными доставками из разных магазинов в разное время не очень удобно. Кроме контроля качества сервиса, фулфилмент позволит в перспективе объединять товары из разных интернет-магазинов в один заказ с единой доставкой. Это сделает покупку детских товаров на Маркете гораздо более удобной для пользователей и эффективной для магазинов.

В рамках пилота пользователи получат:

  • гарантия исполнения заказа
  • детские товары из более чем 50 категорий, и ассортимент будет постоянно увеличиваться
  • доставка 2 дня, от 1500 рублей — бесплатно
  • после первого заказа промо-код на 300 рублей
  • скидки до 50%
  • Прозрачная процедура возврата — заполнить заявку в личном кабинете, с покупателем свяжется менеджер
Компании и сервисы: Яндекс.Доставка, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 марта / Комментарии

Утконос мигрирует на «Север»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» завершил перенос логистических мощностей с РЦ «Бутово» на новый РЦ «Север». Процесс переноса продолжался в течение полугода, с сентября 2018 года по март 2019 года.

далее →

14 марта / Комментарии

«Ситилинк» расширяет ассортимент за cчет партнерских складов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, завершил работы по подключению складов «Холодильник.Ру» к процессу поставок техники и электроники в 8 городах.

далее →

12 марта / Комментарии

Boxberry начала сотрудничество с Decathlon

Служба доставки Boxberry начала осуществлять выдачу заказов из интернет-магазина Decathlon. Подключившись к Boxberry, Decathlon получил 2500 пунктов выдачи в 514 городах России.

далее →

11 марта / Комментарии

OZON запустил доставку с помощью Gett Delivery

Интернет-магазин OZON и курьерский сервис Gett Delivery запустили совместный проект по доставке заказов на «последней миле». До конца 2019 года OZON планирует доставить с помощью Gett Delivery около миллиона посылок.

далее →

11 марта / Комментарии

В Подмосковье начинает работу распределительный центр Wildberries

На Симферопольском шоссе в Подмосковье начинает работу распределительный центр Wildberries, который станет крупнейшим в истории российского рынка недвижимости складским объектом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook