Яндекс.Маркет запускает пилотный проект по доставке детских товаров

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

Проект запущен в рамках серии экспериментов по тестированию направления фулфилмента в компании.

Он пройдет в трех городах — Казань, Нижний Новгород и Уфа. На Яндекс.Маркете в этих городах появится специальный раздел детских товаров с пометкой «Предложения от Яндекс.Маркета». Сервис проконтролирует весь процесс исполнения такого заказа — от формирования на складе до доставки и контроля возврата.

Задачи пилота — тестирование логистических процессов (сборка, отгрузка и доставка заказов, обработка возвратов) и маркетинговых механик (скидки на товары и промо-коды). Также необходимо проработать контроль уровня качества на всех этапах покупки и логистические процессы, чтобы они были оптимальны для магазинов и удобны для пользователей.

Фото:Алексей Жуков

Обработка заказов будет осуществляться в партнерском фулфилмент-центре Яндекс.Маркета, расположенном в Подмосковье. Доставку осуществляют логистические партнеры Яндекс.Доставки. Товарный ассортимент предоставлен магазином Бабаду.

Детские товары — одна из самых популярных категорий на Яндекс.Маркете. При этом пользователи часто заказывают сразу несколько товаров из этой категории. Получать их разными доставками из разных магазинов в разное время не очень удобно. Кроме контроля качества сервиса, фулфилмент позволит в перспективе объединять товары из разных интернет-магазинов в один заказ с единой доставкой. Это сделает покупку детских товаров на Маркете гораздо более удобной для пользователей и эффективной для магазинов.

В рамках пилота пользователи получат:

  • гарантия исполнения заказа
  • детские товары из более чем 50 категорий, и ассортимент будет постоянно увеличиваться
  • доставка 2 дня, от 1500 рублей — бесплатно
  • после первого заказа промо-код на 300 рублей
  • скидки до 50%
  • Прозрачная процедура возврата — заполнить заявку в личном кабинете, с покупателем свяжется менеджер
Компании и сервисы: Яндекс.Доставка, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 ноября / Комментарии

Почта России расширила услугу «Посылка онлайн» еще на два города

Почта России расширила популярную у корпоративных клиентов услугу «Посылка онлайн»: теперь отправить заказы по фиксированному тарифу в 114 населенных пунктов могут интернет-магазины из 10 городов страны. Новыми городами, где заработал сервис, стали Благовещенск и Владивосток.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Утконос» и PickPoint расширили доставку продуктов питания на Московскую область

Онлайн-гипермаркет «Утконос», специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, подключили к доставке продуктов питания постаматы PickPoint в Московской области.

далее →

10 ноября / Комментарии

«Auchan» открыла во Франции самый большой в стране постамат на 250 ячеек

Розничная сеть «Auchan» запускает во французском городе Сент-Этьен самый большой в стране автоматизированный терминал выдачи онлайн заказов (постамат) на 250 ячеек, с целью развития омниканального подхода в обслуживании своих клиентов.

далее →

9 ноября / Комментарии

Почта России планирует открыть сеть отделений в гипермаркетах

Почта России планирует в 2018 году открыть около 700 модульных отделений и увеличивать количество мини-отделений, стоек в сетях ритейлеров в регионах. Об этом сообщил глава почтового оператора Николай Подгузов в рамках парламентских слушаний в Госдуме.

далее →

7 ноября / Комментарии

AliExpress обещает сократить срок доставки до 10 дней

Китайская торговая площадка AliExpress планирует сократить максимальный срок доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней с 11 ноября 2017 года. Посылки будут собираться не продавцами площадки, а самой компанией с собственных складов в Китае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook