Яндекс.Маркет запускает пилотный проект по доставке детских товаров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Проект запущен в рамках серии экспериментов по тестированию направления фулфилмента в компании.

Он пройдет в трех городах — Казань, Нижний Новгород и Уфа. На Яндекс.Маркете в этих городах появится специальный раздел детских товаров с пометкой «Предложения от Яндекс.Маркета». Сервис проконтролирует весь процесс исполнения такого заказа — от формирования на складе до доставки и контроля возврата.

Задачи пилота — тестирование логистических процессов (сборка, отгрузка и доставка заказов, обработка возвратов) и маркетинговых механик (скидки на товары и промо-коды). Также необходимо проработать контроль уровня качества на всех этапах покупки и логистические процессы, чтобы они были оптимальны для магазинов и удобны для пользователей.

Фото:Алексей Жуков

Обработка заказов будет осуществляться в партнерском фулфилмент-центре Яндекс.Маркета, расположенном в Подмосковье. Доставку осуществляют логистические партнеры Яндекс.Доставки. Товарный ассортимент предоставлен магазином Бабаду.

Детские товары — одна из самых популярных категорий на Яндекс.Маркете. При этом пользователи часто заказывают сразу несколько товаров из этой категории. Получать их разными доставками из разных магазинов в разное время не очень удобно. Кроме контроля качества сервиса, фулфилмент позволит в перспективе объединять товары из разных интернет-магазинов в один заказ с единой доставкой. Это сделает покупку детских товаров на Маркете гораздо более удобной для пользователей и эффективной для магазинов.

В рамках пилота пользователи получат:

  • гарантия исполнения заказа
  • детские товары из более чем 50 категорий, и ассортимент будет постоянно увеличиваться
  • доставка 2 дня, от 1500 рублей — бесплатно
  • после первого заказа промо-код на 300 рублей
  • скидки до 50%
  • Прозрачная процедура возврата — заполнить заявку в личном кабинете, с покупателем свяжется менеджер
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Доставка
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Сбербанк хочет открыть в отделениях пункты выдачи заказов

Сбербанк хочет привлечь интернет-ритейлеров к открытию пунктов выдачи заказов в своих отделениях. В числе партнеров рассматриваются онлайн-ритейлеры в сегменте non-food.

далее →

12 октября / Комментарии

Ozon запустил доставку лекарств на дом

Онлайн-ритейлер Ozon получил лицензию на фармацевтическую деятельность. Уже открыты две офлайн-аптеки на базе собственных складов Ozon, там можно купить лекарства и заказать их доставку на дом.

далее →

12 октября / Комментарии

eBay и Почта России упростят российским экспортерам логистику

eBay и Почта России объявляют о начале сотрудничества, направленного на развитие розничного экспорта из России и упрощение логистических процедур для отечественных экспортеров. Благодаря интеграции российские продавцы впервые смогут оформить документы и оплатить международное отправление онлайн, не выходя из офиса или дома.

далее →

12 октября / Комментарии

Почта России начнет доставлять товары IKEA

11 октября в рамках конференции «Е-коммерсъ 2018» Почта России и шведская розничная сеть товаров для дома ИКЕА подписали меморандум о намерениях в области доставки товаров по территории России.

далее →

9 октября / Комментарии

Маркетплейс Joom начинает доставлять в Россию все заказанные товары за 5-10 дней

С октября 2018 года международный онлайн маркетплейс Joom начинает доставлять в Россию все заказанные товары с помощью собственной логистической компании Joom Logistics. Это решение позволит сократить среднее время доставки заказов в крупные российские города с теперешних двадцати до пяти-десяти дней.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook