Яндекс.Маркет запустил единую корзину для покупателей

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Начиная со вчерашнего дня пользователи Яндекс.Маркета могут совершать покупки, оформляя заказ прямо на сайте market.yandex.ru, об этом сообщается в официальном блоге компании. Это стало возможным благодаря новой модели сотрудничества с интернет-магазинами, представленной в октябре.

Рядом с некоторыми товарами на Маркете теперь можно найти кнопку «В корзину». С её помощью можно выбирать товары из разных магазинов, без перехода в интернет-магазин продавца. Все заказы оформляются в едином окне прямо на Маркете. При этом адрес доставки и номер телефона придётся ввести лишь однажды — они сохраняются и для будущих покупок в других магазинах.

0_dc8c1_92144b6f_XL.png

В правом нижнем углу на Яндекс.Маркете появилась персональная панель для быстрого доступа к корзине, списку покупок, а также меню «Мой Маркет». В нём пользователь может посмотреть перечень заказов, информацию об их статусе, оставленные им отзывы и ранее посещённые магазины, а также адреса доставки.

Пока быстрое оформление заказа на Маркете предлагают несколько десятков магазинов, включая, например, «Холодильник.Ру», 1CLICK, «Десятое измерение» или «220 Вольт». В ближайшее время планируется подключение ещё более 150 интернет-магазинов. 

Корзина и оформление единого заказа — лишь первый этап развития нового Маркета. В следующем году будет возможно сразу оплатить Яндекс.Деньгами или банковской картой покупки, заказ которых оформлен на Яндекс.Маркете. Также планируется создать претензионную комиссию, которая будет помогать в разрешении возможных конфликтов между магазином и покупателем.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 декабря / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook