Яндекс.Маркет запустил единую корзину для покупателей
Начиная со вчерашнего дня пользователи Яндекс.Маркета могут совершать покупки, оформляя заказ прямо на сайте market.yandex.ru, об этом сообщается в официальном блоге компании. Это стало возможным благодаря новой модели сотрудничества с интернет-магазинами, представленной в октябре.
Рядом с некоторыми товарами на Маркете теперь можно найти кнопку «В корзину». С её помощью можно выбирать товары из разных магазинов, без перехода в интернет-магазин продавца. Все заказы оформляются в едином окне прямо на Маркете. При этом адрес доставки и номер телефона придётся ввести лишь однажды — они сохраняются и для будущих покупок в других магазинах.
В правом нижнем углу на Яндекс.Маркете появилась персональная панель для быстрого доступа к корзине, списку покупок, а также меню «Мой Маркет». В нём пользователь может посмотреть перечень заказов, информацию об их статусе, оставленные им отзывы и ранее посещённые магазины, а также адреса доставки.
Пока быстрое оформление заказа на Маркете предлагают несколько десятков магазинов, включая, например, «Холодильник.Ру», 1CLICK, «Десятое измерение» или «220 Вольт». В ближайшее время планируется подключение ещё более 150 интернет-магазинов.
Корзина и оформление единого заказа — лишь первый этап развития нового Маркета. В следующем году будет возможно сразу оплатить Яндекс.Деньгами или банковской картой покупки, заказ которых оформлен на Яндекс.Маркете. Также планируется создать претензионную комиссию, которая будет помогать в разрешении возможных конфликтов между магазином и покупателем.