Яндекс.Маркет запустил обновлённый функционал отзывов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Ежедневно три тысячи пользователей Яндекс.Маркета становятся его соавторами. Они пишут отзывы на товары и магазины, чтобы помочь в выборе товаров миллионам других людей. Команда Яндекса обновили ту часть Маркета, которая предназначена для отзывов покупателей.

Во-первых, сервис теперь позволяет оставлять отзывы, используя свою учетную запись в одной из популярных социальных сетей (ВКонтакте, Facebook и других). Теперь можно в один клик сообщить друзьям в соцсети о новом приобретении или рассказать им об опыте общения с магазином — порекомендовать или предостеречь. Кроме того, у каждого пользователя появится публичная персональная страница, где будут собраны все его отзывы на товары и магазины. Однако, как и прежде отзыв можно оставить анонимно.

Яндекс.Маркет запустил обновлённый функционал отзывов

Второе нововведение касается общения с магазином. Если после негативного отзыва магазин связался с покупателем и сделал всё, чтобы исправить ситуацию, теперь можно поощрить его старания, нажав на ссылку «Проблема решена» рядом с отзывом. После этого негативный отзыв перестанет учитываться при определении рейтинга магазина.

Источник: clubs.ya.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

17 ноября / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017

Компании Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales подвели итоги очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

далее →

«Детский мир» инвестирует 260 млн рублей в развитие ИТ проектов

AP и Группа компаний «Детский мир» подписали меморандум о долгосрочном стратегическом партнерстве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017). В ближайшие несколько лет инвестиции ритейлера составят 260 млн рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook