Яндекс.Маркет запустил обновлённый функционал отзывов
Ежедневно три тысячи пользователей Яндекс.Маркета становятся его соавторами. Они пишут отзывы на товары и магазины, чтобы помочь в выборе товаров миллионам других людей. Команда Яндекса обновили ту часть Маркета, которая предназначена для отзывов покупателей.
Во-первых, сервис теперь позволяет оставлять отзывы, используя свою учетную запись в одной из популярных социальных сетей (ВКонтакте, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и других). Теперь можно в один клик сообщить друзьям в соцсети о новом приобретении или рассказать им об опыте общения с магазином — порекомендовать или предостеречь. Кроме того, у каждого пользователя появится публичная персональная страница, где будут собраны все его отзывы на товары и магазины. Однако, как и прежде отзыв можно оставить анонимно.
Второе нововведение касается общения с магазином. Если после негативного отзыва магазин связался с покупателем и сделал всё, чтобы исправить ситуацию, теперь можно поощрить его старания, нажав на ссылку «Проблема решена» рядом с отзывом. После этого негативный отзыв перестанет учитываться при определении рейтинга магазина.
Источник: clubs.ya.ru
Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.