Яндекс.Маркет запустил обновлённый функционал отзывов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Ежедневно три тысячи пользователей Яндекс.Маркета становятся его соавторами. Они пишут отзывы на товары и магазины, чтобы помочь в выборе товаров миллионам других людей. Команда Яндекса обновили ту часть Маркета, которая предназначена для отзывов покупателей.

Во-первых, сервис теперь позволяет оставлять отзывы, используя свою учетную запись в одной из популярных социальных сетей (ВКонтакте, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и других). Теперь можно в один клик сообщить друзьям в соцсети о новом приобретении или рассказать им об опыте общения с магазином — порекомендовать или предостеречь. Кроме того, у каждого пользователя появится публичная персональная страница, где будут собраны все его отзывы на товары и магазины. Однако, как и прежде отзыв можно оставить анонимно.

Яндекс.Маркет запустил обновлённый функционал отзывов

Второе нововведение касается общения с магазином. Если после негативного отзыва магазин связался с покупателем и сделал всё, чтобы исправить ситуацию, теперь можно поощрить его старания, нажав на ссылку «Проблема решена» рядом с отзывом. После этого негативный отзыв перестанет учитываться при определении рейтинга магазина.

Источник: clubs.ya.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
16 марта 2022 / Комментарии

Переезжаете с иностранного хостинга? Обзор рабочего инструмента от inSales

У новых клиентов российского сервиса inSales, предоставляющий готовые решения для создания интернет-магазинов, теперь есть возможность перенести интернет-магазин на inSales бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке и указать платформу, с которой необходимо перенести сайт.

далее →

27 января 2022 / Комментарии

Система Topics API заменит cookie в браузере Chrome

Компания Google отказалась от внедрения технологии Federated Learning of Cohorts. Эта технология должна была заменить сторонние файлы cookie в браузере Chrome. Вместе этого технологический гигант задействует систему Topics API, на основе которой будет строиться таргетированная реклама в будущем.

далее →

12 января 2022 / Комментарии

У «СберМаркета» новый вице-президент по информационным технологиям

Пост вице-президента по информационным технологиям «СберМаркета» занял Дмитрий Бобылёв. Он пришел в сервис на позицию технического директора в 2016 году.

далее →

2 декабря 2021 / Комментарии

Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Платформа ScreenReality позволит взаимодействовать с объектами и переходить по ссылкам внутри видеоконтента. Она может применяться создателями контента, брендами, креативными и рекламными агентствами, образовательными учреждениями и другими.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →