Яндекс.Маркет запустил оценки товаров и магазинов по параметрам

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

На Яндекс.Маркете появилась возможность оценивать магазины и товары по отдельным параметрам. Пользователи могут не только написать общий отзыв о продавце или товаре на площадке, но и по пятибалльной шкале поставить оценки по важным для выбора факторам.

Например, у магазина можно оценить скорость доставки и обработки заказа, ассортимент, удобство самовывоза и другие качества. Параметры оценки товара зависят от категорий. Например, у мобильного телефона это может быть экран, объем памяти, качество камеры. Список параметров оценки формируется для каждой категории и отображается в отдельном информационном блоке. Там же отображается новый блок рекомендаций ­— «Купили бы в магазине снова?» или «Порекомендовали бы товар друзьям?».

Новая шкала оценок дополняет популярную на Яндекс.Маркете систему отзывов. Они позволяют покупателям принять более взвешенное решение при выборе товара или магазина. На данный момент около 70% пользователей, оставляющих отзыв на Яндекс.Маркете, заполняют дополнительную анкету с оценками.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: anna_l
19 января / Комментарии

«Леруа Мерлен» представляет обновленную версию мобильного приложения

Важные обновления и возможности превращают приложение «Леруа Мерлен» в средство комфортного выбора и покупки строительных, отделочных материалов и декора в режиме онлайн. Новые функции делают его электронным ассистентом, помогающим заранее создать список товаров, и навигатором по торговому залу.

далее →

1 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка начала учитывать предпочтения пользователей

В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты, к примеру курицу или молоко, — и сервис будет помечать в каталоге значками все продукты и готовые блюда, в которых они есть.

далее →

18 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.

далее →

20 октября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября 2021 / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →