«Яндекс.Маркет» запустил раздел «Товары из Китая»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

«Яндекс.Маркет» запустил новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, которое в первую очередь должно заниматься товарами от китайских производителей. Об этом пишет «Коммерсатъ».

Сервис создал отдельный раздел «Товары из Китая», в котором представлен ассортимент от магазинов JD.com, Gearbest, Intmall, Clogo, Umkamall, Trade-Ease, Lightinthebox. Сейчас в разделе порядка 500 тысяч предложений.

«Мы увидели интерес пользователей — больше половины заказывает больше одного товара за раз — и решили выделить его в отдельный раздел в главном меню на постоянной основе», — пояснили представители сервиса.

Ранее в «Яндекс.Маркете» были только категории товаров («электроника», «бытовая техника» и другие). В июле сервис провел эксперимент с баннером, который направлял на страницу с только предложениями от китайских поставщиков.

Представители сервиса отмечают, что их «китайский» раздел имеет ряд принципиальных преимуществ: русскоязычная поддержка, бесплатная доставка и отслеживание заказов.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и «Почты России», почти 90% всех товарных отправлений из-за рубежа приходятся на посылки из Китая, при этом большая часть приходится именно на китайский интернет-магазин AliExpress (входит в группу Alibaba).

Объем зарубежных интернет-покупок в России растет намного быстрее, чем количество заказов на внутреннем рынке. Рынок трансграничной торговли за первое полугодие 2017 года увеличился на 49%, а внутренний рынок — на 8%. При этом в ноябре AliExpress объявила, что сократит максимальные сроки доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

14 ноября / Комментарии

Яндекс.Деньги стали продавать подарочные сертификаты крупных ритейлеров

В разделе цифровых товаров на сайте Яндекс.Денег появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино. Такой сертификат можно подарить другому человеку, а он выберет сам, что на него купить.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене.

далее →

7 ноября / Комментарии

DPD в России и Tmall открывают сезон охоты!

DPD в России открывает сезон охоты! В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, компания предлагает поохотиться на брендированные автомобили. Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.

далее →

7 ноября / Комментарии

AliExpress запустила в России виртуальные интернет-магазины

AliExpress запускает в России сеть магазинов виртуальной реальности AliExpress и Tmall. Россия стала первой страной для запуска магазинов AliExpress подобного формата. В случае успешного российского запуска, компания рассмотрит возможность запуска полноценных виртуальных магазинов в других странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook