«Яндекс.Маркет» запустил раздел «Товары из Китая»
«Яндекс.Маркет» запустил новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, которое в первую очередь должно заниматься товарами от китайских производителей. Об этом пишет «Коммерсатъ».
Сервис создал отдельный раздел «Товары из Китая», в котором представлен ассортимент от магазинов JD.com, Gearbest, Intmall, Clogo, Umkamall, Trade-Ease, Lightinthebox. Сейчас в разделе порядка 500 тысяч предложений.
«Мы увидели интерес пользователей — больше половины заказывает больше одного товара за раз — и решили выделить его в отдельный раздел в главном меню на постоянной основе», — пояснили представители сервиса.
Ранее в «Яндекс.Маркете» были только категории товаров («электроника», «бытовая техника» и другие). В июле сервис провел эксперимент с баннером, который направлял на страницу с только предложениями от китайских поставщиков.
Представители сервиса отмечают, что их «китайский» раздел имеет ряд принципиальных преимуществ: русскоязычная поддержка, бесплатная доставка и отслеживание заказов.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и «Почты России», почти 90% всех товарных отправлений из-за рубежа приходятся на посылки из Китая, при этом большая часть приходится именно на китайский интернет-магазин AliExpress (входит в группу Alibaba).
Объем зарубежных интернет-покупок в России растет намного быстрее, чем количество заказов на внутреннем рынке. Рынок трансграничной торговли за первое полугодие 2017 года увеличился на 49%, а внутренний рынок — на 8%. При этом в ноябре AliExpress объявила, что сократит максимальные сроки доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней.