«Яндекс.Маркет» запустил раздел «Товары из Китая»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

«Яндекс.Маркет» запустил новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, которое в первую очередь должно заниматься товарами от китайских производителей. Об этом пишет «Коммерсатъ».

Сервис создал отдельный раздел «Товары из Китая», в котором представлен ассортимент от магазинов JD.com, Gearbest, Intmall, Clogo, Umkamall, Trade-Ease, Lightinthebox. Сейчас в разделе порядка 500 тысяч предложений.

«Мы увидели интерес пользователей — больше половины заказывает больше одного товара за раз — и решили выделить его в отдельный раздел в главном меню на постоянной основе», — пояснили представители сервиса.

Ранее в «Яндекс.Маркете» были только категории товаров («электроника», «бытовая техника» и другие). В июле сервис провел эксперимент с баннером, который направлял на страницу с только предложениями от китайских поставщиков.

Представители сервиса отмечают, что их «китайский» раздел имеет ряд принципиальных преимуществ: русскоязычная поддержка, бесплатная доставка и отслеживание заказов.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и «Почты России», почти 90% всех товарных отправлений из-за рубежа приходятся на посылки из Китая, при этом большая часть приходится именно на китайский интернет-магазин AliExpress (входит в группу Alibaba).

Объем зарубежных интернет-покупок в России растет намного быстрее, чем количество заказов на внутреннем рынке. Рынок трансграничной торговли за первое полугодие 2017 года увеличился на 49%, а внутренний рынок — на 8%. При этом в ноябре AliExpress объявила, что сократит максимальные сроки доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 октября / Комментарии

Wildberries перенесёт распродажу в честь Дня холостяка

Предприниматели обратились к Wildberries с просьбой перенести распродажу в честь Дня холостяка с 11 ноября на 28 октября, когда розничные магазины будут закрыты, чтобы компенсировать свои потери.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook