Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

Спецпроекты с производителями появились на Яндекс.Маркете летом этого года. Нестандартные продуктовые решения помогают пользователям больше узнать об ассортименте вендора и выбрать подходящий для себя товар.

Для этого проекта из деталей LEGO собрали настоящие вещи из абсолютно разных категорий: бытовая техника и электроника, обувь и коляски, умные часы и мягкие игрушки. Карточки товаров, построенных из кубиков LEGO, разместили внутри карточек реальных товаров на Яндекс.Маркете. В них можно посмотреть видео, как шла LEGO-стройка, и из каких наборов собрали товар. Также оттуда можно перейти на большую бренд-страницу LEGO.

Все LEGO товары на Яндекс.Маркете отмечены кнопкой с узнаваемым кубиком.

«LEGO — это давно не только детская игрушка. Это больше, чем просто конструктор. С его помощью можно создать абсолютно всё: стиральную машинку и торт, расчёску и смартфон. Мы решили показать, что не надо ограничиваться инструкцией — построить можно всё! Карточки с товарами LEGO дают очень хорошие результаты и не рушат путь пользователя. Средний показатель перехода на LEGO-таб с карточки товара составил 4,7%, что на порядок эффективнее медийного размещения, где CTR в среднем составляет 0,22%. Найти страницу спецпроекта очень легко — достаточно просто нажать на дудл около логотипа Яндекс.Маркета», — сказал Борис Искрицкий, руководитель отдела развития бизнеса Яндекс.Маркета.

Компании и сервисы: LEGO, Яндекс.Маркет
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →