Яндекс.Маркет запустил товарную врезку

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет запустил еще одно место показа магазинов на поиске Яндекса — товарную врезку со списком предложений.  Она дополняет блок карточки модели на первой странице поисковой выдачи и выглядит так:

Яндекс.Маркет запустил товарную врезку

Предложения на врезке размещаются в том же порядке, что и на карточке модели. По клику на цену товара или название магазина пользователь сразу попадает на сайт продавца — это заметно ускоряет процесс покупки и помогает магазинам увеличивать отдачу от размещения на Маркете.

Пока товарную врезку видят только пользователи из Москвы и области, но уже совсем скоро она будет показываться и покупателям из других городов.

Как мы уже сообщали, команда Яндекс.Маркета заблаговременно предупредила рекламодателей по почте о запуске нового места показа магазинов на поиске Яндекса. А также о том, что запуск этого формата может резко увеличить количество переходов на сайт по предложениям. Всем рекламодателям рекомендуется учитывать этот факт при планировании бюджета, чтобы не прерывать размещение из-за недостатка средств на счете.

Источник: adv.ya.ru

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook