Яндекс.Маркет запустил товарную врезку

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет запустил еще одно место показа магазинов на поиске Яндекса — товарную врезку со списком предложений.  Она дополняет блок карточки модели на первой странице поисковой выдачи и выглядит так:

Яндекс.Маркет запустил товарную врезку

Предложения на врезке размещаются в том же порядке, что и на карточке модели. По клику на цену товара или название магазина пользователь сразу попадает на сайт продавца — это заметно ускоряет процесс покупки и помогает магазинам увеличивать отдачу от размещения на Маркете.

Пока товарную врезку видят только пользователи из Москвы и области, но уже совсем скоро она будет показываться и покупателям из других городов.

Как мы уже сообщали, команда Яндекс.Маркета заблаговременно предупредила рекламодателей по почте о запуске нового места показа магазинов на поиске Яндекса. А также о том, что запуск этого формата может резко увеличить количество переходов на сайт по предложениям. Всем рекламодателям рекомендуется учитывать этот факт при планировании бюджета, чтобы не прерывать размещение из-за недостатка средств на счете.

Источник: adv.ya.ru

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах

Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook