Яндекс.Маркет запустил услугу «Отзывы за баллы»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет запустил новую услугу для интернет-магазинов — «Отзывы за баллы». Она позволит увеличить интерес покупателей к товарам с помощью отзывов. Большое количество отзывов сильнее привлекает пользователей, что помогает увеличить число заказов.

Как работает услуга

При подключении услуги продавец устанавливает размер кешбэка, который списывается его баланса. Пользователи получают этот кешбэк, если они купили товары на Маркете и оставили отзывы о них. Это позволяет набрать больше отзывов и увеличить количество заказов.

Если нужно, продавец может указать, сколько отзывов необходимо набрать. По данным Маркета, хватает как минимум 10, чтобы повлиять на конверсию в заказы. В указанное число входят и отзывы за баллы, и обычные отзывы.

Как только накопится нужное количество, Маркет перестанет собирать отзывы за баллы Плюса. При желании вы можете увеличить целевое число отзывов или убрать его, чтобы они накапливались непрерывно.

Стоимость одного отзыва складывается из назначенных баллов (1 балл = 1 ₽) и комиссии Маркета — она составляет 10% от количества баллов. Например, если вы назначите 50 баллов, списано будет 55 ₽ или 1.67 у. е.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером публикуем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Материалы по теме:

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

«СДЭК.Маркет» запустил купонный сервис

Маркетплейс «СДЭК.Маркет» запустил купонный сервис, позволяющий покупателям приобретать товары со скидкой и оформить бесплатную доставку. Скидочные купоны персонализированы, воспользоваться ими могут только зарегистрированные на маркетплейсе клиенты.

далее →

30 ноября / Комментарии

Авито начал выделять проверенных продавцов товаров на платформе

Массовая миграция населения в онлайн-пространство  привела к активному использованию покупателями и продавцами цифровых платформ. Чтобы пользователю было удобнее и увереннее выбирать и покупать товары, Авито стал выделять объявления профессиональных продавцов, которые размещают актуальные проверенные предложения и обеспечивают высокий уровень клиентского сервиса.

далее →

26 октября / Комментарии

VK представила новый инструмент в Магазине ВКонтакте — сопутствующие товары

В Магазине ВКонтакте появились сопутствующие товары. Это инструмент, который помогает добавлять к карточкам товаров рекомендации. С ними бизнесу проще рассказывать о новинках, привлекать внимание к акциям и бестселлерам.

далее →

27 августа / Комментарии

У лояльных хмурый день светлей. Как B2C бизнесу инвестировать в лояльность с пользой в 2021?

9 сентября Цифровой Директор, медиапроект компаний НТР и Userstory, проведет конференцию на тему программ лояльности 2021 года.

далее →

18 августа / Комментарии

Ozon добавил данные Росаккредитации о безопасности товаров в 150 тыс. карточек товаров

Компания Ozon начала размещать в карточках товаров информацию о сертификатах и декларациях соответствия, подтверждающих безопасность товаров. Проект Ozon c Росаккредитацией начался с категории товаров для красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook