Яндекс.Маркет запустил услугу «Отзывы за баллы»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет запустил новую услугу для интернет-магазинов — «Отзывы за баллы». Она позволит увеличить интерес покупателей к товарам с помощью отзывов. Большое количество отзывов сильнее привлекает пользователей, что помогает увеличить число заказов.

Как работает услуга

При подключении услуги продавец устанавливает размер кешбэка, который списывается его баланса. Пользователи получают этот кешбэк, если они купили товары на Маркете и оставили отзывы о них. Это позволяет набрать больше отзывов и увеличить количество заказов.

Если нужно, продавец может указать, сколько отзывов необходимо набрать. По данным Маркета, хватает как минимум 10, чтобы повлиять на конверсию в заказы. В указанное число входят и отзывы за баллы, и обычные отзывы.

Как только накопится нужное количество, Маркет перестанет собирать отзывы за баллы Плюса. При желании вы можете увеличить целевое число отзывов или убрать его, чтобы они накапливались непрерывно.

Стоимость одного отзыва складывается из назначенных баллов (1 балл = 1 ₽) и комиссии Маркета — она составляет 10% от количества баллов. Например, если вы назначите 50 баллов, списано будет 55 ₽ или 1.67 у. е.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером публикуем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Материалы по теме:

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

В Яндекс.Маркете можно получить баллы Плюса за отзывы на товары

Производители смогут стимулировать покупателей Яндекс.Маркета делиться своим мнением о товарах. За отзывы будут начислять баллы Плюса. Потратить их можно в любом сервисе экосистемы Яндекса, например, на Такси, Еду, Лавку, Кинопоиск или Музыку.

далее →

30 марта / Комментарии

AliExpress Россия удвоит штат клиентской поддержки в России

AliExpress Россия планирует полностью локализовать службу клиентской поддержки. В рамках этой программы компания объявила о развитии контакт-центров. На данный момент все онлайн-чаты службы поддержки обрабатываются в России, 50% споров по товарам из Китая — в китайских контакт-центрах на английском языке.

далее →

11 ноября 2020 / Комментарии

AliExpress Россия вместе с продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи в стиле популярного сериала

В честь главной распродажи года AliExpress Россия запускает кампанию Sales Education — образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании. Цель проекта — распространить принципы здоровой распродажи: эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей — без манипулирования скидками и качеством товара.

далее →

14 октября 2020 / Комментарии

Lamoda запустила награды для пользователей

Онлайн-платформа Lamoda запускает раздел «Мои награды» в личном кабинете пользователя. Теперь зарегистрированные пользователи Lamoda смогут получать награды за выполнение определенных действий: регистрацию, заполнение личного профиля, подписку на новости.

далее →

28 мая 2020 / Комментарии

В приложении Яндекс.Маркета появилась пользовательская лента

В приложении сервиса Яндекс.Маркет появился новый формат взаимодействия между пользователями — контентная лента. Она показывает полезную для выбора товара информацию, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook