Яндекс.Маркет завершает эксперимент с бесплатным размещением товаров до 299 рублей

Смотрите в каталоге
Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах

Яндекс.Маркет сообщил об окончании эксперимента с бесплатным размещением товаров до 299 рублей. Он должен был показать, заинтересованы ли магазины в размещении недорогих товаров для получения бесплатных переходов на сайт.

К сожалению, большого интереса аналитики Маркета не увидели. «С момента начала эксперимента в прошлом ноябре число предложений в этой ценовой категории почти не изменилось. Поэтому на постоянной основе внедрять правила, предложенные во время эксперимента, мы пока не готовы», — говорится в сообщении компании.

1 мая за клики по предложениям в категории до 299 рублей начнёт списываться плата — так же, как и за клики по остальным предложениям. Если вы добавили на Маркет недорогие товары, но не хотите размещать их платно, необходимо удатлить их из прайс-листа.

Кроме того, если вы управляете ставками с помощью сервиса PriceLabs или через API Маркета, можно просто скрыть такие предложения с сервиса. Достаточно оставить для них ставку 0.01 y.e. и воспользоваться настройкой «Не поднимать ставку до минимальной» в PriceLabs или соответствующим методом API.

Компании и сервисы: PriceLabs, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

1 октября / Комментарии

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook