Яндекс.Маркет завершает эксперимент с бесплатным размещением товаров до 299 рублей

Смотрите в каталоге
Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах

Яндекс.Маркет сообщил об окончании эксперимента с бесплатным размещением товаров до 299 рублей. Он должен был показать, заинтересованы ли магазины в размещении недорогих товаров для получения бесплатных переходов на сайт.

К сожалению, большого интереса аналитики Маркета не увидели. «С момента начала эксперимента в прошлом ноябре число предложений в этой ценовой категории почти не изменилось. Поэтому на постоянной основе внедрять правила, предложенные во время эксперимента, мы пока не готовы», — говорится в сообщении компании.

1 мая за клики по предложениям в категории до 299 рублей начнёт списываться плата — так же, как и за клики по остальным предложениям. Если вы добавили на Маркет недорогие товары, но не хотите размещать их платно, необходимо удатлить их из прайс-листа.

Кроме того, если вы управляете ставками с помощью сервиса PriceLabs или через API Маркета, можно просто скрыть такие предложения с сервиса. Достаточно оставить для них ставку 0.01 y.e. и воспользоваться настройкой «Не поднимать ставку до минимальной» в PriceLabs или соответствующим методом API.

Компании и сервисы: PriceLabs, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

В сервисе «2ГИС» появился поиск товаров и услуг

Геоинформационный сервис «2ГИС» представил новую версию сервиса с поиском товаров и услуг в офлайн-магазинах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

В Яндекс.Директе появилась Indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. Продажи рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.

далее →

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook