«Яндекс.Маркет» займется импортом зарубежных брендов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Маркетплейсы вынуждены пересматривать бизнес в связи с острой конкуренцией. «Яндекс.Маркет» начнет самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов, в том числе одежду и товары для дома, пишет Коммерсант. Между тем эксперты отмечают, что на рынке в целом наблюдается обратная тенденция: маркетплейсы стараются снижать долю товаров, которые продают сами, поскольку это несет финансовые риски.

«Яндекс.Маркет» возьмет на себя функции доставки, сертифицирования товаров в РФ и таможенного оформления.

Маркетплейс начнет с беговых дорожек WalkingPad и товаров для досуга BestWay. Другие бренды в компании пока не раскрывают, но не исключают также сценарий, при котором для некоторых из них компания в перспективе будет эксклюзивным импортером в Россию. Решение развивать именно прямые закупки, а не подключать иностранных продавцов к «Маркету», как это происходит обычно в сегменте трансграничной торговли, в компании объяснили тем, что такая модель позволяет предложить покупателям «уникальный ассортимент».

Другие маркетплейсы так же занимаются прямым импортом, так в Ozon говорят, что тоже сами ввозят в РФ товары fashion-брендов Tommy Hilfiger, EA7, Emporio Armani, OVS и другие. В компании рассматривают прямой импорт и других категорий, включая товары для дома и DIY. В Wildberries сообщили, что давно импортируют товары из-за рубежа, но доля такого оборота снижается из-за фокуса компании на развитие платформы именно для предпринимателей. Прямые закупки удобны, если компании необходимо оперативно расширить линейку товаров, которых не хватает покупателям в ассортименте, но такая модель плохо масштабируется, отмечает представитель «AliExpress Россия».

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграм-канале - https://t.me/ecomfeed 

Еcommerce-дайджест материалов за день. 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Giorgio Armani, Tommy Hilfiger
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →