Яндекс.Маркет запустил постоянное решение для приоритетного размещения предложений

Смотрите в каталоге
Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах

После серии экспериментов команда Яндекс.Маркета сообщила о запуске постоянного решения для приоритетного размещения предложений. Такое размещение подразумевает показы предложений на нескольких заметных местах. Сейчас таких мест два:

  • блок «Популярное предложение» на карточках товаров,
  • место в панели Яндекс.Советника над предложениями других магазинов.

Постепенно будут появляться новые места. Предложение, которое попадает на места для приоритетного размещения, также занимает первую позицию в топе-6 на карточке товара и на странице «Цены».

«Приоритетное размещение позволяет магазинам заметно увеличить количество заказов, которые оформляют покупатели, пришедшие на сайт с Маркета. Места для приоритетного размещения можно занять, предложив самую высокую ставку. При этом для ставки есть пороговое значение — если ни один магазин его не преодолеет, приоритетное размещение не получит никто», — говорится в сообщении Яндекс.Маркета.

Узнать, какая ставка нужна для приоритетного размещения, можно в PriceLabs, через API или в личном кабинете, в разделе «Управление ставками».

Кроме того, в документации к API появились небольшие изменения. Сами методы для получения рекомендаций и назначения ставок при этом не изменились.

Чтобы магазины могли оценивать эффект от приоритетного размещения, в отчет «Клики и показы», который размещен в личном кабинете, была добавлена соответствующая статистика.

Компании и сервисы: PriceLabs, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

1 октября / Комментарии

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook