«Яндекс.Медиана» поможет таргетировать рекламу на читателей

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс» открыл бета-тестирование «Яндекс.Медианы», сообщила компания в пресс-релизе. Сервис помогает следить за тем, что пишут в СМИ об организациях, брендах и других объектах, а также оценивать успешность PR-кампаний. Кроме того, данные «Медианы» можно использовать для таргетирования рекламы.

В данный момент в базе «Медианы» 25 тыс. российских и зарубежных СМИ. «Если нужно оценить интерес СМИ и их пользователей к какой-нибудь компании, сервис найдет все ее упоминания в базе и подготовит отчет. «Медиана» покажет, в какой тональности пишут о компании, в каких материалах есть цитаты ее представителя, какие посвящены именно ей, а где она упоминается вскользь», - указывается в релизе.

«Медиана» также позволяет посчитать охват аудитории: сервис показывает, сколько материалов об объекте написали за выбранный период и сколько раз пользователи их просмотрели. В компании объяснили, что, если на сайте СМИ установлен счетчик «Яндекс.Метрики» и его данные открыты, информация о просмотрах берется оттуда. В противном случае количество просмотров рассчитывается по данным поиска «Яндекса», «Новостей», «Элементов» и «Браузера».

Информацию из отчета «Медианы» можно выгрузить в «Яндекс.Аудитории» и сформировать на ее основе сегмент для показа рекламы в «Директе» и «Дисплее». Сервис позволяет брендам анонсировать новый продукт, затем найти тех, кто прочитал новость об этом, и показать рекламу только им.

По словам руководителя сервиса Дениса Озорнина, сервис не позволяет рекламодателям создавать в «Яндекс.Аудиториях» сегмент меньше чем из тысячи пользователей, чтобы защитить данные об аудитории каждого издателя и обеспечить анонимность пользователей.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Яндекс.Аудитории
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

17 сентября / Комментарии

Елисейский дворец запустил собственный интернет-магазин

Елисейский дворец, резиденция президента Франции в Париже, запустил свой собственный бренд в июне и теперь готовится к открытию интернет-магазина

далее →

17 сентября / Комментарии

В myTarget появились новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

Рекламная платформа myTarget от Mail.Ru Group обновила сегменты, повысив точность таргетирования по заинтересованности в покупке товара.

далее →

17 сентября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились продукты питания

На маркетплейсе Беру появился раздел с продуктами питания. Сейчас там представлены товары, которые можно долго хранить при комнатной температуре — например, растительное масло, хлопья для завтрака, чай, кофе, шоколад.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook