«Яндекс.Медиана» поможет таргетировать рекламу на читателей

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Яндекс» открыл бета-тестирование «Яндекс.Медианы», сообщила компания в пресс-релизе. Сервис помогает следить за тем, что пишут в СМИ об организациях, брендах и других объектах, а также оценивать успешность PR-кампаний. Кроме того, данные «Медианы» можно использовать для таргетирования рекламы.

В данный момент в базе «Медианы» 25 тыс. российских и зарубежных СМИ. «Если нужно оценить интерес СМИ и их пользователей к какой-нибудь компании, сервис найдет все ее упоминания в базе и подготовит отчет. «Медиана» покажет, в какой тональности пишут о компании, в каких материалах есть цитаты ее представителя, какие посвящены именно ей, а где она упоминается вскользь», - указывается в релизе.

«Медиана» также позволяет посчитать охват аудитории: сервис показывает, сколько материалов об объекте написали за выбранный период и сколько раз пользователи их просмотрели. В компании объяснили, что, если на сайте СМИ установлен счетчик «Яндекс.Метрики» и его данные открыты, информация о просмотрах берется оттуда. В противном случае количество просмотров рассчитывается по данным поиска «Яндекса», «Новостей», «Элементов» и «Браузера».

Информацию из отчета «Медианы» можно выгрузить в «Яндекс.Аудитории» и сформировать на ее основе сегмент для показа рекламы в «Директе» и «Дисплее». Сервис позволяет брендам анонсировать новый продукт, затем найти тех, кто прочитал новость об этом, и показать рекламу только им.

По словам руководителя сервиса Дениса Озорнина, сервис не позволяет рекламодателям создавать в «Яндекс.Аудиториях» сегмент меньше чем из тысячи пользователей, чтобы защитить данные об аудитории каждого издателя и обеспечить анонимность пользователей.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Яндекс.Аудитории, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

7 декабря / Комментарии

На Почте России появятся японские товары

Москва вошла в число городов пилотного проекта по реализации японских товаров в отделениях Почты России. С 7 по 15 декабря в почтовом отделении 101000 на ул. Мясницкой, д. 26 пройдут пилотные продажи товаров, представленных Почтой Японии.

далее →

6 декабря / Комментарии

Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии

Сервис для размещения объявлений о товарах и услугах Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии. До середины декабря такая опция будет доступна только в приложении для iOS-устройств, а в скором времени появится в версии для Android.

далее →

4 декабря / Комментарии

Facebook запустила в России сервис Marketplace

Социальная сеть Facebook начала тестировать в России свой сервис Marketplace. Доступ к нему уже предоставлен небольшому количеству российских пользователей. В Marketplace юзеры смогут размещать информацию о товарах или связываться с продавцами с целью покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook